Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Определение годовой программы диагностических воздействий на весь парк автомобилей



 

В соответствии с Положением предусматриваются диагностирования подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено для определения технического состояния агрегатов систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится с периодичностью ТО-1.

Диагностирование Д-1 предусматривается при ТО-1, после ТО-2 и при необходимости в ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР, составляет примерно 10 % программы ТО-1 за год.

Таким образом, программа Д-1 на весь парк автомобилей за год определяется по выражению:

 

ΣNД-1Г = 1,1·ΣN1Г+ΣN2Г, (15)

 

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объемов работ ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Количество автомобилей, диагностируемых при ТР, принято равным 20 % годовой программы ТО-2. Исходя из этого, программа Д-2 на весь парк автомобилей за год определяется по формуле:

 

ΣNД-2Г= 1,2 ΣN2Г, (16)

 

где ΣN2Д-2, ΣNТР Д-2 – соответственно количество автомобилей, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР за год.

Произведем расчет годовой программы по диагностическим воздействиям Д-1 и Д-2 на примере автомобилей ЗИЛ-431410 и КамАЗ-5511:

 

ЗИЛ-431410

=1,1·ΣN1Г+ΣN2Г=1,1·2384+744=3366

 

=1,2 ΣN2Г=1,2·744=893

 

КамАЗ-5511

 

 

=1,1·ΣN1Г+ΣN2Г=1,1·773+373=1223

 

=1,2 ΣN2Г=1,2·373=448

Результаты расчетов следует представить в таблице 6.

 

Таблица 6 – Годовая программа диагностических воздействий

Модель автомобиля Количество диагностических воздействий
Д-1 Д-2
ЗИЛ-431410
КамАЗ-5511
     

 

 

Определение суточных программ по ТО и диагностированию

По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа

, (16)

где ΣNiГ – годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;

Драб.Гi – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

С учетом данных, представленных в задании зона ЕО будет работать 357 дней в году на обслуживании автомобилей ЗИЛ-431410 и КамАз-431410. Поскольку весь парк не превышает 300 автомобилей (182ЗИЛ+91КамАЗ=273 авт.), то остальные зоны ТО-1 и ТО-2 будут работать по 255 дней в году.

Таким образом, суточные программы по ТО и диагностированию автомобилей ГАЗ-3307 будут равны:

 

ЗИЛ-431410

 

 

 

 

КамАЗ-431410

 

 

 

 

 

 

Суточная программа диагностических воздействий.

 

ЗИЛ-431410

 

 

 

 

КамАЗ-5511

 

 

 

 

Результаты расчетов следует представить в таблице 7.

Таблица 7 – Суточная производственная программа

Марка автотранспорта Кол-во ЕОС (ЕОТ) Кол-во ТО-1 Кол-во ТО-2 Кол-во Д-1 Кол-во Д-2
ЗИЛ-431410 234,4(19,6) 8,7 2,7 13,2 3,5
КамАЗ-5511 117,2(7,2) 2,8 1,4 4,8 1,6
………………………….          

 

 

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объем вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.



Просмотров 1924

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!