Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Расчет технологически необходимого количества производственных рабочих



К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) количество рабочих для выполнения i-тых работ в зонах ТО и ТР определяется по формуле:

 

, (33)

 

где Т(i) – годовой объем i-тых работ по зонам ТО, ТР или участкам, чел-ч;

ФН – годовой (номинальный) фонд времени рабочего при 1-сменной работе, ч.

Для расчета технологически необходимого количества рабочих годовой фонд времени ФН принимают равным 2070 часам для производств с нормальными условиями труда и 1830 часов для работ во вредных условиях (малярные работы).

 

 

Результаты расчетов следует представить в таблице 11.

 

Таблица 11 – Технологически необходимое количество рабочих

 

 

Виды работ ТО и ТР ЗИЛ-431410 КамАЗ-5511
чел-ч чел. (расч.) чел-ч чел. (расч.)
Техническое обслуживание
ЕОС (выполняется ежедневно): уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические ремонтные (устранение мелких неиспр.) ИТОГО:   0,87 1,04 1,04 3,98     1,33 0,66 0,7 0,7 3,05
ЕОТ (выполняется перед ТО и ТР): уборочные моечные по двигателю и шасси ИТОГО:     0,14 0,22     0,07 0,11
ТО-1: общее диагностирование (Д-1) крепежные, регулировочные, смазочные и др. ИТОГО:     0,74 8,55     0,35 3,99
ТО-2: углубленное диагностирование (Д-2) крепежные, регулировочные, смазочные и др. ИТОГО:     0,4 7,61     0,34 6,38
Текущий ремонт
Постовые работы: общее диагностирование (Д-1) углубленное диагностирование (Д-2) регулировочные и разборочно-сборочные   Сварочные для: –грузовых автомобилей общего назначения и прицепов с металлическими кузовами   Жестяницкие для: –грузовых автомобилей общего пользования и прицепов с металлическими кузовами   Окрасочные ИТОГО по ПОСТАМ:                 0,3 0,3 13,54     3,19   1,19     1,35                 0,2 0,2 9,93     2,34   0,87     0,99  
Участковые работы: агрегатные слесарно-механические электротехнические аккумуляторные ремонт приборов системы питания шиномонтажные вулканизационные (ремонт камер) кузнечно-рессорные медницкие сварочные жестяницкие арматурные обойные   ИТОГО по УЧАСТКАМ:     21017,5   6,77 3,19 1,99 0,7 1,59 0,7 0,7 1,19 0,7 0,7 0,3 0,3 0,3     38566,4   4,95 2,34 1,46 0,58 1,17 0,58 0,58 0,87 0,58 0,58 0,29 0,29 0,29
ВСЕГО по ТР:   77132,8  

 

Технологический расчет организации работ зоны ТО-2 подвижного состава автотранспортного предприятия

 

Расчет постов и поточных линий

 

Выбор метода организации работ на объекте проектирования

 

 

Выбор метода организации технологического процесса должен определяться по суточной (сменной) программе соответствующего вида ТО. В зависимости от её величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов.

Минимальная суточная программа, при которой целесообразен поточный метод ТО, составляет 12…15 технологически совместимых автомобилей для ТО-1 и 5…6 для ТО-2. При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводят на отдельных универсальных или на специализированных постах.

Поскольку в примере расчета суточные производственные программы не отвечают требованиям целесообразности применения поточного метода, то принимаем решение, использовать в проекте метод проведения ТО на отдельных универсальных постах тупикового типа.

 



Просмотров 986

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!