Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Корректировка применения знаний и умений



 

Соблюдение единства усвоения и применения знаний (практические вычисления и измерения, сопоставленние тсворческих работ и деловых бумаг, планов предстоящей деятельности, воспроизведение правил перед выполнением действия, работа по инструкции и т. д.)
Укрепление связи обучения с жизнью, практикой (при усвоении знаний раскрытие их общественной полезности и сфер использвоания)
Систематическое вовлечение учащихся в практическую деятельность, требующую использования приобретенных знаний (концентрация внимания на знаниях, воспроизведение правил, сведений о характере деятельности, практическая деятельность с напоминанием о правилах, самостоятельная)

 

Схема 28

Факторы, влияющие на методы обучения

Психологическая закономерность познания внешнего мира
Цель и задачи обучения
Содержание обучения
Уровень образовательной подготовки и развития учащихся
Наличие учебно-материальной базы
Лимит учебного времени

 

Схема 29

 

Учебные программы вспомогательной школы

 

Родной язык

 

  Содержание программы Грамотно и сознательно читать, писать
Правильно излагать свои мысли устно и письменно
Приобрести навыки систематического самостоятельного чтения с целью обогащения знаниями
Преодолеть дефект речи

 

Отводится на подготовительный

(добукварный период)

  1-й год Проводится работа по уточнению и развитию у учащихся слухового и зрительного восприятия, фонематического слуха
Обогащение словаря. Коррекция представлений и понятий
Специальная подготовка к овладению навыками письма
1 - 4 класс Усвоение грамматического материала на практике путем упражнений
    5 – 8 класс Уроки чтения и систематическое изучение грамматики
С 7 класса осуществляется переход к литературному чтению
Формирование связной письменной речи
Обучение деловой речи
Работа по развитию связной речи

 

Схема 30

 

Математика

  Содержание программы Усвоение арифметических действий с целыми числами любой величины в пределах 1000000
Действия с простыми и десятичными дробями
Знать метрическую систему мер на основе практичсеких действий
Практическая геометрия в связи с черчением и измерением
Простейшие навыки вычисления процентов

4 – 5 классы Обыкновенные дроби
6 – 7 классы Десятичные дроби
8 класс Проценты

Разделы программы:

- Нумерация

- Устный счёт

- Арифметические действия

- Меры и именованные числа

- Геометричсекий материал и решение арифметических задач

Схема 31

География

Содержание программы Знания о нашей планете
Знания о природе (флоре и фауне)
Знания о жизни людей в разных частях света
Знания о государственном строе и социально-экономическим устройстве
Культура отдельных стран

6 класс Начальный курс физической географии
7 класс Природа нашей Родины
8 класс География материков
9 класс География Украины

Схема 32

Природоведение

Содержание программы Обеспечение системы знаний о живой и неживой природе: воде, воздухе, почве и полезных ископаемых, строении и жизни растений, животных, человека
Формирвоание диалектико-материалистического понимания природных явлений (дождь, снег, ветер и др.)
Осознание преобразующей роли чеовкека в овладении стихийными силами природы
Воспитание бережного отношения к природе, готовности её охранять
Формирование практических умений по выращиванию растений и уходу за животными
Привитие навыков, направленных на сохранение и укрепление здоровья

6 класс Неживая природа (вода, воздух, полезные ископаемые, почва)
7 класс Растения (цветовые, овощные, комнатные; поля, леса, сады)
8 класс Животные (беспозвоночные, позвоночные, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие)
9 класс Человек (скелет, мышцы, кровообращение, дыхание , питание, пищеварение, почки, кожа, нервная система, органы чувств, охрана здоровья людей в Украине

 

Схема 33

История

Ознакомление учащихся с прошлым и настоящим нашего общества

 
 

 

  Формы Эпизодические рассказы
Данные в определенной системе с соблюдением историческорй хронологии
Последовательность изложения фактов

 

Схема 34



Просмотров 752

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!