![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Шкалы квантования. Для положительной ветви квантующей характеристики
Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Методические указания К курсовой работе по дисциплине «Теория электрической связи» (для бакалавров специальности Радиотехника, электроника и телекоммуникации)
Алматы – 2010 Министерство образования и науки Республики Казахстан Казахская академия транспорта и коммуникаций Им. М.Тынышпаева Кафедра «Радиотехника и телекоммуникации» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и научной работе ________________А.Д. Монастырский «____»_____________20__г. Методические указания К курсовой работе по дисциплине «Технологии цифровой связи» (для бакалавров специальности Радиотехника, электроника и телекоммуникации)
Алматы – 2011
УДК 656.25 (075)
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория электрической связи» обязательного компонента составлена в соответствии с рабочей учебной программой дисциплин специальности бакалавриата 050719 – «Радиотехника, электроника и телекоммуникации» в объеме установленных кредитов и академических часов аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.
Рецензенты: Ниеталина Ж.Ж. - к.т.н., доцент КазНТУ; Липская М.А. - к.т.н., доцент АО «КазАТК»
Автор:Оразымбетова А. К. – ст.преподаватель
Настоящие методические указания предназначены для выполнения студентами курсовой работы и лучшего усвоения основ связи, изучения состава оборудования. Студенты выполняют курсовую работу для закрепления теоретических основ, полученных на лекционных, лабораторных и практических занятиях.
Методические указания обсуждены и получили положительное решение на кафедре «Радиотехника и телекоммуникации» (Протокол №____ от «____» ____________ 20___ года).
Методические указания рассмотрены и получили положительное заключение на УМБФ «Автоматизация и телекоммуникации» (Протокол №____ от «____» __________ 20____ года).
Методические указания рекомендованы к изданию в открытой печати и использованию в учебном процессе УМС академии (Протокол №____ от «____» ___________ 20____ года).
© «Казахская академия транспорта и коммуникаций им.М.Тынышпаева», 2011 г. © Оразымбетова А.К. 2011 г. СОДЕРЖАНИЕ
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Содержание
Современные транспортные телекоммуникационные сети используют технологии плезиохронной цифровой иерархии, синхронной цифровой иерархии, а также технологию мультиплексирования с разделением по длинам волн. Для приобретения студентами навыков разработки цифровых систем передачи в данных методических указаниях предлагается разработать нетиповую локальную цифровую систему передачи, обеспечивающую топологию “точка-точка”. В пояснительную записку необходимо включить: - введение, - перечень исходных данных, - постановку задачи курсового проектирования, - расчет характеристик аналого-цифрового преобразователя , - расчет преобразователя передаваемых дискретных сигналов, - расчет цикла передачи, - расчет линейного тракта, - разработку укрупненной структурной схемы аппаратуры оконечного пункта (или терминальных мультиплексора и демультиплексора), - таблицу важнейших технических параметров проектируемой системы, - заключение. Материал пояснительной записки должен быть изложен в логической последовательности с необходимыми пояснениями и обоснованиями принятых решений.
Исходные данные
Задания на проектирование представлены в форме четырех таблиц, образующих в совокупности несколько сот несовпадающих вариантов индивидуальных заданий. Вариант задания определяется преподавателем, руководящим проектированием в данной группе студентов. В состав индивидуального задания могут быть включены задачи, не предусмотренные указанными таблицами. Номера вариантов определяются цифрами номера студенческого билета: номер варианта по таблице 1 “Каналы системы передачи” – по последней цифре номера студенческого билета; номер варианта по таблице 2 “Требования к каналам” – по предпоследней цифре номера билета; номер варианта по таблице 4 “Исходные данные для проектирования линейного тракта” - по сумме предпоследней и последней цифр номера билета. Так, например, если номер студенческого билета № . . . 93, то проектирование должно выполняться на основе исходных данных, образованных вариантом 3 таблицы 1, вариантом 9 таблицы 2 и вариантом 12 (то же, что вариантом 2) таблицы 4.
Таблица 1 - Каналы цифровой системы передачи
Таблица 2 Требования к каналам Для телефонных каналов
Для каналов вещания
Для широкополосных каналов
Для каналов ПДС
Шкалы квантования. Для положительной ветви квантующей характеристики
Таблица 4 Параметры линейного тракта
![]() |