Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ПИСТОЛЕТОМ



Необходимость изучения темы занятия:большой процент гибнущих от своего огня при ведении боевых действий и небезопасного и неквалифицированного обращения с оружием вне боевых действий.

 

Цель занятия:

1. Отработка положения указательного пальца в зоне спускового крючка при направлении пистолета на мишень и возвращении его в исходное положение.

2. Отработка безопасного положения оружия при смене стрелковых позиций (при перемещении стрелка).

3. Отработка положения указательного пальца в зоне спускового крючка при перезарядке пистолета.

Обеспечение:штатное снаряжение, пистолет с двумя магазинами, патроны к пистолету, средство подачи сигнала (таймер МКПС, свисток), мишень на стойке на каждого обучаемого, лента для заклейки пробоин в мишени.

 

Упражнение № 1: И. П. – пистолет у груди, стволом в сторону мишени, магазин полностью снаряжен патронами, хват одной или двумя руками. Указательный палец находится вне спусковой скобы. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу (один свисток) обучаемый наводит оружие на цель, указательный палец накладывает на спусковой крючок, производит выстрел и убирает палец со спускового крючка.

По следующему сигналу (два свистка) рука (руки) с оружием и выпрямленным указательным пальцем возвращается к груди.

 

Методические рекомендации:напомнить –указательный палец накладывается на спусковой крючок в процессе наведения пистолета на мишень и убирается сразу после окончания стрельбы (палец должен быть выпрямлен, но не напряжен. Не рекомендовать опирать указательный палец сильной руки о скобу спускового крючка, так как мышцы пальца напрягаются и становятся менее подвижными). Выполнять медленно, по достижении определенной четкости действий – ускорять подачу сигналов. Внимание обучаемых заострять на том, что при выносе пистолета на цель положение указательного пальца на спусковом крючке или вне его на скорость открытия огня не влияет, а для безопасности применения оружия в условиях стресса имеет огромное значение. Инструктор находится справа от обучаемых и в процессе выполнения упражнения делает замечания. Следит за правильностью хвата пистолета, при необходимости вносит поправки.

Дозировка: не менее 8 раз при удержании правой, левой руками и двуручным хватом.

 

Упражнение № 2: И. П.–пистолет у груди, стволом в сторону мишени, магазин полностью снаряжен патронами, хват одной или двумя руками. По фронту с интервалом 3-4 метра на стойках устанавливаются три мишени, выставленные вглубь огневого рубежа от исходной линии на следующие дистанции: центральная мишень – 3 метра, крайние мишени – 7-10 метров, каждая со своим исходным рубежом для стрельбы – 3 метра. Стрелок стоит напротив центральной мишени и удерживает пистолет двумя руками у груди. По сигналу делает в центральную мишень два выстрела, убирает палец со спускового крючка, удерживая пистолет в одной руке стволом в сторону правой мишени на уровне подбородка, быстро перемещается к ней, останавливается в трех метрах напротив нее, накладывает палец на спусковой крючок и делает два выстрела, убирает палец со спускового крючка, разворачивается и быстро перемещается на исходный рубеж у центральной мишени, при этом пистолет остается направленным на отстрелянную мишень. Достигнув исходного рубежа центральной мишени, обучаемый разворачивается к ней лицом (пистолет уже направлен на нее), делает два прицельных выстрела и, убрав палец со спускового крючка, быстро перемещается к левой мишени, держа пистолет на уровне подбородка стволом в сторону этой мишени. Остановившись в трех метрах от нее, прицеливается в нее и, наложив палец на спусковой крючок, делает два выстрела. Убрав палец со спускового крючка, и удерживая пистолет стволом в сторону обстрелянной мишени, быстро перемещается на исходный рубеж центральной мишени. После остановки, разворачивается к ней лицом (пистолет уже направлен на нее), накладывает палец на спусковой крючок и делает в мишень два прицельных выстрела.

 

Методические рекомендации:инструктор должен находиться справа, упражнение может выполняться группой, но перед подачей очередного сигнала – визуально контролировать индивидуальный результат. Обязательно контролировать хват пистолета при прицеливании.

Дозировка: Упражнение заканчивается только после того, как обучаемый перестает делать ошибки.

 

Упражнение № 3: И. П. – пистолет у груди с патроном в патроннике, стволом в сторону мишени, удерживается одной или двумя руками. В магазине, вставленном в пистолет – 1 патрон, магазин в подсумке не снаряжен патронами. Указательный палец находится вне спусковой скобы. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу обучаемый наводит оружие на цель, указательный палец накладывает на спусковой крючок, производит выстрел и убирает палец со спускового крючка, в зависимости от конструкции фиксатора магазина правой или левой рукой сбрасывает магазин, вставляет следующий, прицеливается в мишень, наложив указательный палец на спусковой крючок, производит выстрел и убирает палец со спускового крючка.

По следующему сигналу (два свистка) рука (руки) с оружием и выпрямленным указательным пальцем возвращается к груди.

 

Методические рекомендации:инструктор должен находиться справа, упражнение может выполняться группой, но перед подачей очередного сигнала – визуально контролировать индивидуальный результат.

 

Дозировка:выполняется до полного исчезновения ошибок.

 

Характерные ошибки при отработке темы занятия:невнимательностьобучаемых – устраняется только высокой интенсивностью проведения занятия и личной энергетикой инструктора (инструкторов).



Просмотров 580

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!