Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ОБУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОМУ ОБРАЩЕНИЮ С АВТОМАТОМ КАЛАШНИКОВА



Необходимость изучения темы занятия:большой процент гибнущих от своего огня при ведении боевых действий и небезопасного и неквалифицированного обращения с оружием вне боевых действий.

 

Цель занятия:

1. Изучение положения указательного пальца в зоне спускового крючка при направлении автомата на мишень и возвращении его в исходное положение.

2. Изучение безопасного положения оружия при смене стрелковых позиций (при перемещении стрелка).

3. Изучение положения указательного пальца в зоне спускового крючка при перезарядке автомата.

 

Обеспечение:штатное снаряжение, автомат с двумя магазинами, средство подачи сигнала (таймер МКПС, свисток), мишень на стойке на каждого обучаемого.

 

Упражнение № 1: Исходное положение (далее И. П.) – автомат с присоединенным магазином, не снаряженным патронами, приклад у пояса, ствол в сторону мишени, удерживается двумя руками. Указательный палец находится вне спусковой скобы. Обучаемые стоят в одну линию с интервалом не менее 1,65 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу (один свисток) обучаемый наводит оружие на цель, указательный палец накладывает на спусковой крючок, производит нажим и убирает палец со спускового крючка. По следующему сигналу (два свистка) автомат возвращается в И. П.

 

Методические рекомендации:указательный палец накладывать на спусковой крючок в процессе наведения автомата на мишень и убирать сразу после окончания стрельбы (палец должен быть выпрямлен, но не напряжен. Не рекомендуется опирать указательный палец сильной руки о скобу спускового крючка, так как мышцы пальца напрягаются и становятся менее подвижными). Выполнять медленно, по достижении определенной четкости действий – ускорять подачу сигналов. Внимание обучаемых заострять на том, что при выносе автомата на цель, положение указательного пальца на спусковом крючке или вне его на скорость открытия огня не влияет, а для безопасности применения оружия в условиях стресса имеет огромное значение. Инструктор должен находиться справа от обучаемых и в процессе выполнения упражнения делать замечания.

Дозировка: выполнять не менее 10-15 раз.

 

Упражнение № 2: И. П.– автомат с присоединенным магазином, не снаряженным патронами, приклад у пояса, ствол в сторону мишени, удерживается двумя руками. По фронту, с интервалом 3-4 м. на стойках устанавливаются три мишени, выставленные вглубь огневого рубежа от исходной линии на следующие дистанции: центральная мишень – 3 метра, крайние мишени – 7-10 метров, каждая со своим исходным рубежом для стрельбы – 3 метра.

По сигналу обучаемый делает в центральную мишень два выстрела вхолостую, убирает палец со спускового крючка, удерживая автомат стволом в сторону правой мишени на уровне груди, быстро перемещается к ней, останавливается в трех метрах напротив нее, накладывает палец на спусковой крючок и делает два выстрела вхолостую, убирает палец со спускового крючка, разворачивается и быстро перемещается на исходный рубеж у центральной мишени, при этом ствол автомата остается направленным на отстрелянную мишень. Достигнув исходного рубежа центральной мишени, обучаемый разворачивается к ней лицом (автомат уже направлен на нее), делает два прицельных выстрела вхолостую и, убрав палец со спускового крючка, быстро перемещается к левой мишени, держа автомат на уровне груди стволом в сторону этой мишени. Остановившись в трех метрах от нее, прицеливается в нее и, наложив палец на спусковой крючок, делает два выстрела вхолостую. Убрав палец со спускового крючка и удерживая автомат на уровне груди стволом в сторону обстрелянной мишени, быстро перемещается на исходный рубеж центральной мишени. После остановки разворачивается к ней лицом (автомат уже направлен на нее), накладывает палец на спусковой крючок и делает в мишень два прицельных выстрела вхолостую.

 

Методические рекомендации:инструктор должен находиться справа, упражнение может выполняться группой, но перед подачей очередного сигнала – визуальный контроль индивидуального результата.

Дозировка: упражнение заканчивается только после того, как обучаемый перестает делать ошибки.

 

Упражнение № 3: И. П. – автомат с присоединенным магазином, не снаряженным патронами, приклад у пояса, ствол в сторону мишени, удерживается двумя руками. Указательный палец находится вне спусковой скобы. Обучаемые стоят в одну линию с интервалом не менее 1,65 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу обучаемый наводит оружие на цель, указательный палец накладывает на спусковой крючок, производит нажим и убирает палец со спускового крючка, левой рукой отжав фиксатор магазина, сбрасывает магазин, этой же рукой вставляет следующий, прицеливается в мишень, наложив указательный палец на спусковой крючок, производит выстрел вхолостую и убирает палец со спускового крючка.

По следующему сигналу (два свистка) автомат возвращается в И. П.

 

Методические рекомендации:инструктор должен находиться справа, упражнение может выполняться группой, но перед подачей очередного сигнала – визуальный контроль индивидуального результата.

 

Дозировка:выполнять не менее 10-15 раз или до полного исчезновения ошибок.

 

Характерные ошибки при отработке темы занятия:невнимательностьобучаемых - устраняется только высокой интенсивностью проведения занятия и личной энергетикой инструктора (инструкторов).

 



Просмотров 650

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!