Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Детских творческих объединений



На современном этапе развития общества остро стоит вопрос самоопределения человека, выбора будущей профессии, выбора своего места в жизни. Выявление содержания социального заказа становится на современном этапе одной из наиболее актуальных задач деятельности УДОД, от решения которой зависит сама возможность их функционирования в качестве образовательных структур развития личности детей и подростков.

Для определения содержания социального заказа семьи (детей и их родителей) целесообразно исследование социальных мотивов выбора объединений УДОД.

Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей, осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков.

Потребность – состояние индивида, создаваемое испытываемой им нужды в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности.

Цель исследования – выявление познавательных мотивов потребителей образовательных услуг (детей и их родителей) и мотивов профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования.

Объект исследования: социальные мотивы педагогов, детей, родителей.

Предмет исследования: соответствие социальных мотивов, лежащих в основе образовательных потребностей детей и их родителей, мотивам профессиональной деятельности педагогов.

Метод исследования: анкетирование (Анкета № 11,12,13,14).

Виды оценки: ранжирование (по 10-ти балльной шкале).

Алгоритм обработки результатов:

1. Ранжирование ответов по каждой их позиции от общего числа респондентов опрошенных групп.

2. Распределение полученных данных.

3. Анализ данных по каждой исследуемой группе.

4. По результатам исследования составить аналитический отчет, разработать рекомендации.

 

 


№1

Анкета для детей

 

Приглашаем тебя в свои студии, объединения, кружки. Ответив на вопросы, ты поможешь нам, а может быть, и сам примешь участие в создании новых студий, коллективов и объединений по интересам.

Свой ответ отметь знаком «+»

Есть ли у тебя свободное от школьных уроков и других, важных для тебя дел, время?

- да;

- нет.

2. Свободное время у тебя есть

- каждый день;

- определенное количество часов в неделю;

- в воскресенье;

- вечером.

- _______________________________

3. В свое свободное время ты…

- слушаешь музыку;

- смотришь телевизор;

- читаешь книги;

- ходишь в гости к друзьям, библиотеку, музей, театр и т.д.;

- ходишь на тусовки, дискотеки;

- что-то еще_________________________________

В свое свободное время хотел(а) бы ты научиться чему-либо в коллективах, клубах, объединениях, студиях учреждений дополнительного образования детей?

- да;

- нет.

Какие объединения тебя привлекают?

- музыкально-хоровые;

- театральные;

- спортивные;

- парикмахерское дело, театр моды, бисеронизание, макраме, вязание);

- что-то еще__________________________________

6. Вспомни свою детскую мечту. Занимаясь в каких коллективах, можно ее осуществить?__________________________________

 

Возраст__________ Класс_____________

Большое спасибо!


№2

Анкета для родителей

Мы приглашаем Вас принять участие в исследовании, результаты которого позволят в дальнейшем более квалифицированно и с большей пользой для вашего ребенка решать вопросы образования и воспитания.

Отметьте, пожалуйста, свой ответ знаком «+».

I. Имеется ли у вас сегодня потребность в получении дополнительного образования?

§ да;

§ нет;

§ затрудняюсь ответить.

II. Считаете ли Вы, что сегодня в нашем городе достаточно учреждений, предприятий, ведомств, которые предлагают вам дополнительные образовательные услуги?

§ да;

§ нет;

§ затрудняюсь ответить.

III. Какие направления дополнительного образования вы считаете необходимыми для решения ваших потребностей:

· получение финансово-экономических знаний, умений, навыков;

· получение правовых знаний, умений и навыков;

· получение знаний, умений и навыков по проблеме «Безопасность в социуме»;

· получение знаний, умений и навыков в сфере «Психология общения»;

· получение знаний, умений и навыков в сфере «Школа социального успеха»;

· получение знаний, умений и навыков работы на компьютере;

· получение дополнительных образовательных услуг в сфере музыки (игра на музыкальных инструментах, создание вокально-инструментальных групп разного направления);

· получение дополнительных услуг в сфере спортивного совершенствования по различным видам;

· иностранные языки, углубленное изучение (подчеркните):

· английского;

· французского;

· немецкого.



Просмотров 1029

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!