![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛЯ
Предназначены для управления потоками сжатого воздуха при помощи электромагнитного устройства в аппаратах, которые имеют пневматический привод. По принципу действия различают вентили включающего и выключающего типа. Вентиля включающего типа На вагоне ЛМ-68М установлено 4 электропневматических вентиля включающего типа: 1). ВС - Вентиль привода подвагонной сетки (высоковольтный шкаф в кабине водителя). 2). ВП - Вентиль привода песочниц (высоковольтный шкаф в кабине водителя). 3). «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» - 2-а вентиля привода реверсора (под вагоном). Вентиль имеет электрическуюи пневматическую части. В электрическую часть входит: Катушка с пустотелым сердечником (электромагнит), Ярмо (магнитопровод) · Якорь (подвижная пластина). Крышка с кнопкой К пневматической части относится система клапанов и отверстий: Корпус с 3-мя отверстиями Латунное седло 2-а клапана Возвратная пружина Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса. Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания катушкой.
Вентиля включающего типа в случае подачи напряжения на катушку соединяют напорную магистраль с цилиндром управляемого аппарата. При отключении питания катушки соединяют цилиндр с атмосферой Вентиля выключающего типа На вагоне ЛМ-68М установлено 5 электропневматических вентиля выключающего типа: 2 вентиля дотормаживания: 1). ВТ1 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 1-ой тележки (высоковольтный шкаф в кабине водителя), 2). ВТ2- Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 2-ой тележки (в салоне слева в области 2-ой тележки). 3 вентиля привода створок дверей – ВД1, ВД2, ВД3(перед каждой дверью). Вентиль дотормаживания. Вентиль имеетэлектрическуюи пневматическую части. В электрическую часть входит: 2- е катушка на одном пустотелым сердечником (электромагнит) с питанием по 4 и 8 проводу, Ярмо (магнитопровод) Якорь (подвижная пластина). Крышка с кнопкой К пневматической части относится система клапанов и отверстий: Корпус с 3-мя отверстиями 2-а латунных седла («верхнее» и «нижние») 2-а клапана («верхний» и «нижний») Возвратная пружина (между клапанами) Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса. Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания хоть одной из катушек.
Вентиля выключающего типа в случае подачи напряжения на одну из катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с атмосферой. При отключении питания катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с воздушной магистралью.
Электропневматический регулятор давления АК – 11Б. Предназначен для автоматического регулирования высокого давления на вагоне путем включения мотор – компрессора при 4х атмосферах и отключении при6тиатмосферах. Установлен в кабине водителя с правой стороны.
![]() |