Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Место рождения. Пророчество преподобного Севастиана Карагандинского



Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа

Дорогие братья и сестры – все кому дорога судьба нашей Родины – Святой Руси и судьба всей Православной Церкви! Перед вами – второй номер Царского Вестника, посвященный истории возрождения Царской власти на Святой Руси.

 

С момента выхода нашего первого издания прошло вот уже полгода. За это время произошло огромное количество встреч, событий и явлений, имеющих большое значение для всех, кто чает воскресения Святой Руси, кто надеется и верит в неё. Мы постараемся ознакомить вас с основными событиями истекшего полугодия, а также рассказать о наиболее важных решениях, принятых за это время.

 

Господь Бог да поможет всем нам в этом нелегком деле!

 

 

Жизнеописание Георгия-Михаила Владимировича Романова

Настоящее изложение является переработанным и дополненным жизнеописанием Георгия-Михаила Владимировича Романова. Оно включает в себя свидетельства о чудесных событиях, которыми Господь указал нам на своего Избранника на Царское служение, некоторые пророчества святых и наиболее важные события, подтвердившие истинность Божьего благословения.

Сегодня, когда мiр стоит одной ногой в апокалиптической пропасти, когда мiровое «правительство» предлагает нам на выбор несколько «своих царей», пусть каждый, кто прочтет этот текст, посоветуется со своей совестью, и сделает вывод сам.

Мы же только свидетельствуем о том, о чем не свидетельствовать не можем. Тех же, кто не примет сих слов, просим – молитесь Богу о вразумлении и не осуждайте никого, Господь всех рассудит.

Предисловие

Многих сегодня удивляет то, что события столь огромной важности происходят тайно, а не на глазах у всего народа. Однако, надо понимать, что это лишь начало Царского пути, и впереди нас ждет ещё многое. При этом мы помним о том, что именно так начиналось Избрание, а затем и Помазание Царя Давида Господом. Об этом, в свое время говорил своему верному другу и преподобный Серафим Саровский: «Так-то, ваше боголюбие, так, — говаривал батюшка, скача от радости (кто помнит еще сего святого старца, тот скажет, что и он его иногда видывал как бы скачущим от радости), — избрах Давида, раба Моего, мужа по сердцу моему, иже исполнит вся хотения Моя... — и прибавляя: — Блаженно Царство, имеющее такого Царя!»[1]. Мы же являемся свидетелями исполнения этого и других пророчеств.


Место рождения. Пророчество преподобного Севастиана Карагандинского.

 

Начиная наш рассказ о Помазаннике Божием, обратимся к тому месту, где он родился и тем корням, от которых он напитался с детства. Высушенная палящим солнцем, продуваемая всеми ветрами горючая степь: Казахстан – малая родина Георгия-Михаила Владимировича Романова, чьи предки были сосланы сюда в годы репрессий, наряду с миллионами других неугодных богоборческой власти.

 

Место рождения Георгия-Михаила Владимировича не случайно. Здесь в годы гонений просиял сонм новомучеников и исповедников российских, среди которых выделялся своим подвигом схиархимандрит Севастиан (Фомин) † 1966 г. – ученик оптинского старца Иосифа и после его смерти старца Нектария. «Впитав в себя традиции и благодатный святоотеческий дух Оптиной пустыни и искусившись, как железо, в горниле огненных испытаний, перенося изгнания и заключения в советских лагерях, он по неисповедимым судьбам Божиим пронес свое старческое служение в столице знойных степей Центрального Казахстана, в многострадальной и благословенной Караганде, где в период 30-х — 50-х годов развертывалось одно из самых трагических деяний богоборческой драмы нашего столетия». «Как сплошной Антиминс простирается напоенная кровью мучеников и освященная их молитвой необъятная степь Казахстана, над которой распростер свои мощные крылья Оптинский старец, блаженной памяти схиархимандрит Севастиан».

 

В 1930-е годы здесь развернулся лагерь «Карлаг», размеры которого были вполне соизмеримы с целой страной, население которой составляли ссыльные переселенцы, миллионами высылавшиеся с родных мест в годы гонений. В то время шло уничтожение целых слоев населения Святой Руси – дворянства, казачества, крепко стоящего на ногах крестьянства. Обреченным давали пятнадцать минут на сборы, а затем – после долгого пути, просто выбрасывали их из вагонов в глухую степь, где они погибали тысячами. Тех, кто выжил, прикрепляли к угольным шахтам с пометкой «навечно». Вместе с освобождавшимися заключенными Карлага они постепенно составили население быстро растущего города Караганды и его окрестностей.

 

Неслучайно, что именно здесь просиял преподобный Севастиан, молитвенное заступничество которого вместе с пролитой кровью мучеников стали крепким залогом грядущих событий. Известны слова Владыки Иосифа (Чернова) архиепископа Алма-Атинского и Казахстанского: «Батюшка о. Севастиан преподобненький, блаженный Старец, по ночам много плакал и молился. И об этом знал только Бог и он. А о чем он плакал? О том, что многие, и руководящие лица в том числе, не соглашались с ним, не слушали его совета. Он все терпел со смирением, за всех молясь Богу о спасении и вразумлении. И вот за его слезы и молитвы ко Господу благодать Святаго Духа будет на Караганде до Второго Пришествия».

 

Вот на этой удобренной слезами молитв старца земле, и вырос грядущий Помазанник Божий. В Казахстане и Киргизии по сию пору помнят пророческие слова преподобного: «Спасение России придет из Средней Азии». Однако до недавнего времени никто не понимал, с чем именно это будет связано. Теперь, когда на наших глазах появился Помазанник Божий Георгий-Михаил Владимирович, всё стало на свои места.

 

Одним из подтверждений истинности этого утверждения является недавнее явление самого преподобного Севастиана рабе Божьей Любови – в Санкт-Петербурге. Это произошло не так давно – в 2012 году. Георгий-Михаил Владимирович посетил мастерскую одного известного православного художника, где познакомился с женщиной, помогающей ему по хозяйству. Молитвенная, радушная, приветливая, она оказалась духовным чадом старца (много лет назад она жила в Караганде и окормлялась у о. Севастиана). А когда Георгий-Михаил Владимирович приехал в гости во второй раз, она встретила его со словами: "Милости прошу, Государь, проходите". В ответ Георгий-Михаил Владимирович спросил, откуда она знает о нем. Она сказала: «Я знаю, что Вы – наш Царь. Мне явился Севастиан Карагандинский и сказал о Вас». Оказалось, что раба Божия Любовь всегда молится ему. И святой старец не оставляет своего духовного чада.

 

Как мы уже упоминали, предки Георгия-Михаила Владимировича – дворяне, были сосланы в Казахстан в годы репрессий. Род Георгия-Михаила Владимировича очень древний, своими корнями восходит к Рюриковичам – основателям Царского Рода на Руси. Большое влияние на его религиозное сознание оказала бабушка. По материнской линии в роду было много молитвенников, людей глубокой веры, были и подвижники. Поэтому в семье и в годы гонений сохранялась духовность и православный круг общения. Благодаря её молитвам и твердости в вере, Георгий-Михаил Владимирович ещё в советское время получил религиозное воспитание, с детства приобрел правильный православный взгляд на окружающую действительность.

 

Откровения

Двадцать лет назад, уже проживая в Санкт-Петербурге, он получил от Бога первое откровение о своем грядущем Царском служении. Это было во сне, а уже затем произошло второе откровение – видение в духе. Тем, кто сомневается в том, не прелесть ли это – напомним, Георгий-Михаил Владимирович не спешил принять на веру всё сразу, много лет осознавал необходимость своего служения, получил благословение у старцев.

 

В тонком сне он увидел себя в поле золотой пшеницы, а рядом – Архистратига Михаила и с ним Святого Владимира – крестителя Руси, преподобных Серафима Саровского и Сергия Радонежского, и еще нескольких святых. Кажется, что там был и Царь-батюшка Николай Второй (с той поры прошло уже двадцать лет и некоторые подробности увиденного позабылись). И вот, Архангел Михаил сказал ему: «Россия находится на развилке, у неё два пути, либо в пропасть» - с этими словами он подвел Георгия-Михаила Владимировича к краю, где открывалась бездна, – «это путь без Царя – погибель. Другой путь – процветание – с Государем» – и он указал на колосящееся поле золотой пшеницы, – «это путь спасения России». Ещё Архангел Михаил сказал: «Ты должен навести порядок в Церкви Божией». Георгий-Михаил Владимирович увидел перед собой Святого Владимира, который как бы вручал ему большой старинный деревянный крест, предлагая принять его.

 

Через непродолжительное время Георгий-Михаил Владимирович получил второе откровение: внезапно он духом оказался в незнакомом поселке в храме во имя Святителя Николая Чудотворца. В притворе на левой стене увидел икону Спасителя, Который, держа в левой руке земной шар, поднял правую руку для благословения. Георгий-Михаил Владимирович оказался стоящим на коленях пред образом Иисуса Христа, и Господь благословил его. Внезапно разлился ярчайший свет, и Георгий-Михаил Владимирович услышал голос, полный неизреченной любви: «Георгий! Ты Мой избранник по сердцу, тебе пасти жезлом народы России. Если кто будет противостоять тебе – не бойся! Я защищу тебя!» Георгий-Михаил Владимирович не сомневался, что это говорит Господь.

 

Когда Георгий-Михаил Владимирович физически оказался в том поселке, он воочию увидел этот храм, и чудную икону Спасителя, беседовал с настоятелем храма, поведал ему о случившемся. Священник был поражен. Важно отметить – в видении храм был кирпичным. А когда Георгий-Михаил Владимирович первый раз посетил его в 1992 году, он ещё был деревянным. И лишь приехав на то же место спустя годы, он убедился в том, что всё сбылось – он увидел храм, построенный из кирпича, в котором служил всё тот же настоятель.

 

После этого Георгий-Михаил Владимирович открылся известным тогда в городе монархистам и патриотам, но был не понят и не принят ими. И он надолго замкнулся в себе. Шли годы. Георгий-Михаил Владимирович служил, учился, работал. Иногда он думал, что, наверно, кто-то другой более достоин сей участи. Он искал достойных кандидатов среди политиков, известных людей, но сердце подсказывало каждый раз, что это не тот человек. А ситуация вокруг становилась всё сложней и подталкивала к решительным действиям.

 

Старец-духовник

 

Георгий-Михаил Владимирович много молился, просил у Господа сил и вразумления: с чего начать, к кому обратиться, кто примет Божие откровение о его предназначении. И видимо, наступил некий переломный момент. На него стали выходить люди, которым Господь открывал знание о Георгии-Михаиле Владимировиче, как о будущем Царе. Он познакомился с казаками, которым один старец ещё несколько лет назад на вопрос: дождутся ли они Государя – отвечал: «Держитесь твёрдо монархических убеждений, и вы его ещё увидите». Этим старцем был протоиерей Александр, который служит в деревенском храме недалеко от Санкт-Петербурга. Село Котлы – место, которое также имеет свою духовную историю. Здесь было место варки смолы для Ливонской войны во времена Благоверного Царя Иоанна Грозного. Неподалеку от Котлов в селении Георгиевское (называемым по ошибке Пиллово) произошло явление Пресвятой Богородицы детям, здесь находится камень со следами Её стопочки, а рядом проистекает чудотворный источник в честь иконы «Явление Пресвятой Богородицы» (это одно из любимых паломниками мест на Северо-Западе). Многие паломники не знают, что это место называется Георгиевское, а Пиллово находится в двух километрах от него.

 

 

 

Икона явления Пресвятой Богородицы в Георгиевском (Пиллово)

 

Храм, в котором служит отец Александр, 130 лет назад освящал отец Иоанн Кронштадтский. Здесь находится частица мощей Св. Николая Чудотворца. Сам отец Александр на протяжении сорока лет дружил с отцом Николаем Гурьяновым, несколько лет жил в затворе на Афоне и первым назвал Георгия Владимировича Михаилом, признав в нем Царя. Но обо всём по порядку.

С первого дня знакомства священник обращался к Георгию Владимировичу по имени-отчеству, хотя ко всем остальным просто по имени. Георгий Владимирович рассказал ему о случившихся явлениях и о своем сне, спрашивал совета. Батюшка сказал, что надо молиться, Господь все управит. Через полтора месяца молчания-моления духовник Георгия Владимировича позвонил ему и стал величать его именем Михаил. Георгий Владимирович поправил батюшку, сказав что его зовут Георгий. Но тот настойчиво повторял: «Михаиле». Наконец, он сказал: «Георгий, он же Михаиле!». И тогда Георгию стало понятно, что, именуя его Михаилом, он имеет в виду его Царское служение. Так батюшка дал ему духовное имя.

 

Благословения старцев

Кому-то может показаться, что это лишь незначительный эпизод в общем русле событий. Однако, несколько лет назад были найдены две пророческие иконы, написанные по благословению монаха-прорицателя Авеля. Одна из них – икона Пресвятой Богородицы прямо указывает на двухкратное имя грядущего Царя (подробнее – в статье «Пророчества о Царе»). Из многочисленных пророчеств о Царе известны два имени – Михаил и Георгий. Однако именно теперь, когда они слились воедино, открылся пророческий смысл надписей на иконе.

 

Дабы развеять сомнения колеблющихся, добавим: Георгий-Михаил Владимирович не принимал ни одного своего решения, не сверяясь с Божией волей, и постоянно обращался в молитве к Богу, а также обращался за советом к старцам. Так, с Божией помощью, побывал он и у известного многим отца Илия из Оптиной Пустыни. Старец благословил Георгия-Михаила Владимировича на Царское служение и … на встречу с Патриархом Кириллом. Однако, не смотря на то, что информация дошла до предстоятеля Московской Патриархии, встреча пока не состоялась[2]. Думается, что эта встреча важна, прежде всего, для Патриарха, так как могла бы способствовать спасительному покаянию его лично, священства и всех чад Русской Православной Церкви за предательство Святого Царя Николая, которое почти на сто лет лишило нас Удерживающего, откуда и пошли все беды Русского народа. Приняв Георгия-Михаила Владимировича – Избранника Божия, Патриарх Кирилл мог бы способствовать всеобщему признанию Грядущего Государя и, как следствие, восстановлению Монархии в России, безкровному переходу нашего государства к Самодержавию, спасению православного народа от антихриста.

 

Кто-то подумает, что это фантастический, несбыточный сюжет. Но Господь наш Иисус Христос по жертвенному заступничеству Царя-искупителя Николая и его Святого Семейства уже дал России шанс на спасение. Перед Первосвященником Кириллом стоит серьёзнейший выбор: принять Божию Милость и вместе с грядущим Царём возглавить процесс собирания Святой Руси и всех православных, или пойти наперекор Божьей Воле, продолжая молиться за временную власть, и тем самым – противодействовать восшествию на престол Русского Царя.

 

Живёт в Одессе чудный молитвенник – старец Иона. Последнее время он очень болен, но люди едут к нему со всех концов России и других стран. Одна сподвижница Георгия-Михаила Владимировича побывала не так давно у любимого пастыря. И старец сказал ей: «Я знаю про Него и молюсь за Него», попросив передать своё благословение Георгию-Михаилу Владимировичу.

 



Просмотров 4577

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!