Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Место рождения. Пророчество преподобного Севастиана Карагандинского
Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа Дорогие братья и сестры – все кому дорога судьба нашей Родины – Святой Руси и судьба всей Православной Церкви! Перед вами – второй номер Царского Вестника, посвященный истории возрождения Царской власти на Святой Руси.
С момента выхода нашего первого издания прошло вот уже полгода. За это время произошло огромное количество встреч, событий и явлений, имеющих большое значение для всех, кто чает воскресения Святой Руси, кто надеется и верит в неё. Мы постараемся ознакомить вас с основными событиями истекшего полугодия, а также рассказать о наиболее важных решениях, принятых за это время.
Господь Бог да поможет всем нам в этом нелегком деле!
Жизнеописание Георгия-Михаила Владимировича Романова
Настоящее изложение является переработанным и дополненным жизнеописанием Георгия-Михаила Владимировича Романова. Оно включает в себя свидетельства о чудесных событиях, которыми Господь указал нам на своего Избранника на Царское служение, некоторые пророчества святых и наиболее важные события, подтвердившие истинность Божьего благословения. Сегодня, когда мiр стоит одной ногой в апокалиптической пропасти, когда мiровое «правительство» предлагает нам на выбор несколько «своих царей», пусть каждый, кто прочтет этот текст, посоветуется со своей совестью, и сделает вывод сам. Мы же только свидетельствуем о том, о чем не свидетельствовать не можем. Тех же, кто не примет сих слов, просим – молитесь Богу о вразумлении и не осуждайте никого, Господь всех рассудит. Предисловие Многих сегодня удивляет то, что события столь огромной важности происходят тайно, а не на глазах у всего народа. Однако, надо понимать, что это лишь начало Царского пути, и впереди нас ждет ещё многое. При этом мы помним о том, что именно так начиналось Избрание, а затем и Помазание Царя Давида Господом. Об этом, в свое время говорил своему верному другу и преподобный Серафим Саровский: «Так-то, ваше боголюбие, так, — говаривал батюшка, скача от радости (кто помнит еще сего святого старца, тот скажет, что и он его иногда видывал как бы скачущим от радости), — избрах Давида, раба Моего, мужа по сердцу моему, иже исполнит вся хотения Моя... — и прибавляя: — Блаженно Царство, имеющее такого Царя!»[1]. Мы же являемся свидетелями исполнения этого и других пророчеств. Место рождения. Пророчество преподобного Севастиана Карагандинского.
Начиная наш рассказ о Помазаннике Божием, обратимся к тому месту, где он родился и тем корням, от которых он напитался с детства. Высушенная палящим солнцем, продуваемая всеми ветрами горючая степь: Казахстан – малая родина Георгия-Михаила Владимировича Романова, чьи предки были сосланы сюда в годы репрессий, наряду с миллионами других неугодных богоборческой власти.
Место рождения Георгия-Михаила Владимировича не случайно. Здесь в годы гонений просиял сонм новомучеников и исповедников российских, среди которых выделялся своим подвигом схиархимандрит Севастиан (Фомин) † 1966 г. – ученик оптинского старца Иосифа и после его смерти старца Нектария. «Впитав в себя традиции и благодатный святоотеческий дух Оптиной пустыни и искусившись, как железо, в горниле огненных испытаний, перенося изгнания и заключения в советских лагерях, он по неисповедимым судьбам Божиим пронес свое старческое служение в столице знойных степей Центрального Казахстана, в многострадальной и благословенной Караганде, где в период 30-х — 50-х годов развертывалось одно из самых трагических деяний богоборческой драмы нашего столетия». «Как сплошной Антиминс простирается напоенная кровью мучеников и освященная их молитвой необъятная степь Казахстана, над которой распростер свои мощные крылья Оптинский старец, блаженной памяти схиархимандрит Севастиан».
В 1930-е годы здесь развернулся лагерь «Карлаг», размеры которого были вполне соизмеримы с целой страной, население которой составляли ссыльные переселенцы, миллионами высылавшиеся с родных мест в годы гонений. В то время шло уничтожение целых слоев населения Святой Руси – дворянства, казачества, крепко стоящего на ногах крестьянства. Обреченным давали пятнадцать минут на сборы, а затем – после долгого пути, просто выбрасывали их из вагонов в глухую степь, где они погибали тысячами. Тех, кто выжил, прикрепляли к угольным шахтам с пометкой «навечно». Вместе с освобождавшимися заключенными Карлага они постепенно составили население быстро растущего города Караганды и его окрестностей.
Неслучайно, что именно здесь просиял преподобный Севастиан, молитвенное заступничество которого вместе с пролитой кровью мучеников стали крепким залогом грядущих событий. Известны слова Владыки Иосифа (Чернова) архиепископа Алма-Атинского и Казахстанского: «Батюшка о. Севастиан преподобненький, блаженный Старец, по ночам много плакал и молился. И об этом знал только Бог и он. А о чем он плакал? О том, что многие, и руководящие лица в том числе, не соглашались с ним, не слушали его совета. Он все терпел со смирением, за всех молясь Богу о спасении и вразумлении. И вот за его слезы и молитвы ко Господу благодать Святаго Духа будет на Караганде до Второго Пришествия».
Вот на этой удобренной слезами молитв старца земле, и вырос грядущий Помазанник Божий. В Казахстане и Киргизии по сию пору помнят пророческие слова преподобного: «Спасение России придет из Средней Азии». Однако до недавнего времени никто не понимал, с чем именно это будет связано. Теперь, когда на наших глазах появился Помазанник Божий Георгий-Михаил Владимирович, всё стало на свои места.
Одним из подтверждений истинности этого утверждения является недавнее явление самого преподобного Севастиана рабе Божьей Любови – в Санкт-Петербурге. Это произошло не так давно – в 2012 году. Георгий-Михаил Владимирович посетил мастерскую одного известного православного художника, где познакомился с женщиной, помогающей ему по хозяйству. Молитвенная, радушная, приветливая, она оказалась духовным чадом старца (много лет назад она жила в Караганде и окормлялась у о. Севастиана). А когда Георгий-Михаил Владимирович приехал в гости во второй раз, она встретила его со словами: "Милости прошу, Государь, проходите". В ответ Георгий-Михаил Владимирович спросил, откуда она знает о нем. Она сказала: «Я знаю, что Вы – наш Царь. Мне явился Севастиан Карагандинский и сказал о Вас». Оказалось, что раба Божия Любовь всегда молится ему. И святой старец не оставляет своего духовного чада.
Как мы уже упоминали, предки Георгия-Михаила Владимировича – дворяне, были сосланы в Казахстан в годы репрессий. Род Георгия-Михаила Владимировича очень древний, своими корнями восходит к Рюриковичам – основателям Царского Рода на Руси. Большое влияние на его религиозное сознание оказала бабушка. По материнской линии в роду было много молитвенников, людей глубокой веры, были и подвижники. Поэтому в семье и в годы гонений сохранялась духовность и православный круг общения. Благодаря её молитвам и твердости в вере, Георгий-Михаил Владимирович ещё в советское время получил религиозное воспитание, с детства приобрел правильный православный взгляд на окружающую действительность.
Откровения Двадцать лет назад, уже проживая в Санкт-Петербурге, он получил от Бога первое откровение о своем грядущем Царском служении. Это было во сне, а уже затем произошло второе откровение – видение в духе. Тем, кто сомневается в том, не прелесть ли это – напомним, Георгий-Михаил Владимирович не спешил принять на веру всё сразу, много лет осознавал необходимость своего служения, получил благословение у старцев.
В тонком сне он увидел себя в поле золотой пшеницы, а рядом – Архистратига Михаила и с ним Святого Владимира – крестителя Руси, преподобных Серафима Саровского и Сергия Радонежского, и еще нескольких святых. Кажется, что там был и Царь-батюшка Николай Второй (с той поры прошло уже двадцать лет и некоторые подробности увиденного позабылись). И вот, Архангел Михаил сказал ему: «Россия находится на развилке, у неё два пути, либо в пропасть» - с этими словами он подвел Георгия-Михаила Владимировича к краю, где открывалась бездна, – «это путь без Царя – погибель. Другой путь – процветание – с Государем» – и он указал на колосящееся поле золотой пшеницы, – «это путь спасения России». Ещё Архангел Михаил сказал: «Ты должен навести порядок в Церкви Божией». Георгий-Михаил Владимирович увидел перед собой Святого Владимира, который как бы вручал ему большой старинный деревянный крест, предлагая принять его.
Через непродолжительное время Георгий-Михаил Владимирович получил второе откровение: внезапно он духом оказался в незнакомом поселке в храме во имя Святителя Николая Чудотворца. В притворе на левой стене увидел икону Спасителя, Который, держа в левой руке земной шар, поднял правую руку для благословения. Георгий-Михаил Владимирович оказался стоящим на коленях пред образом Иисуса Христа, и Господь благословил его. Внезапно разлился ярчайший свет, и Георгий-Михаил Владимирович услышал голос, полный неизреченной любви: «Георгий! Ты Мой избранник по сердцу, тебе пасти жезлом народы России. Если кто будет противостоять тебе – не бойся! Я защищу тебя!» Георгий-Михаил Владимирович не сомневался, что это говорит Господь.
Когда Георгий-Михаил Владимирович физически оказался в том поселке, он воочию увидел этот храм, и чудную икону Спасителя, беседовал с настоятелем храма, поведал ему о случившемся. Священник был поражен. Важно отметить – в видении храм был кирпичным. А когда Георгий-Михаил Владимирович первый раз посетил его в 1992 году, он ещё был деревянным. И лишь приехав на то же место спустя годы, он убедился в том, что всё сбылось – он увидел храм, построенный из кирпича, в котором служил всё тот же настоятель.
После этого Георгий-Михаил Владимирович открылся известным тогда в городе монархистам и патриотам, но был не понят и не принят ими. И он надолго замкнулся в себе. Шли годы. Георгий-Михаил Владимирович служил, учился, работал. Иногда он думал, что, наверно, кто-то другой более достоин сей участи. Он искал достойных кандидатов среди политиков, известных людей, но сердце подсказывало каждый раз, что это не тот человек. А ситуация вокруг становилась всё сложней и подталкивала к решительным действиям.
Старец-духовник
Георгий-Михаил Владимирович много молился, просил у Господа сил и вразумления: с чего начать, к кому обратиться, кто примет Божие откровение о его предназначении. И видимо, наступил некий переломный момент. На него стали выходить люди, которым Господь открывал знание о Георгии-Михаиле Владимировиче, как о будущем Царе. Он познакомился с казаками, которым один старец ещё несколько лет назад на вопрос: дождутся ли они Государя – отвечал: «Держитесь твёрдо монархических убеждений, и вы его ещё увидите». Этим старцем был протоиерей Александр, который служит в деревенском храме недалеко от Санкт-Петербурга. Село Котлы – место, которое также имеет свою духовную историю. Здесь было место варки смолы для Ливонской войны во времена Благоверного Царя Иоанна Грозного. Неподалеку от Котлов в селении Георгиевское (называемым по ошибке Пиллово) произошло явление Пресвятой Богородицы детям, здесь находится камень со следами Её стопочки, а рядом проистекает чудотворный источник в честь иконы «Явление Пресвятой Богородицы» (это одно из любимых паломниками мест на Северо-Западе). Многие паломники не знают, что это место называется Георгиевское, а Пиллово находится в двух километрах от него.
Икона явления Пресвятой Богородицы в Георгиевском (Пиллово)
Храм, в котором служит отец Александр, 130 лет назад освящал отец Иоанн Кронштадтский. Здесь находится частица мощей Св. Николая Чудотворца. Сам отец Александр на протяжении сорока лет дружил с отцом Николаем Гурьяновым, несколько лет жил в затворе на Афоне и первым назвал Георгия Владимировича Михаилом, признав в нем Царя. Но обо всём по порядку. С первого дня знакомства священник обращался к Георгию Владимировичу по имени-отчеству, хотя ко всем остальным просто по имени. Георгий Владимирович рассказал ему о случившихся явлениях и о своем сне, спрашивал совета. Батюшка сказал, что надо молиться, Господь все управит. Через полтора месяца молчания-моления духовник Георгия Владимировича позвонил ему и стал величать его именем Михаил. Георгий Владимирович поправил батюшку, сказав что его зовут Георгий. Но тот настойчиво повторял: «Михаиле». Наконец, он сказал: «Георгий, он же Михаиле!». И тогда Георгию стало понятно, что, именуя его Михаилом, он имеет в виду его Царское служение. Так батюшка дал ему духовное имя.
Благословения старцев Кому-то может показаться, что это лишь незначительный эпизод в общем русле событий. Однако, несколько лет назад были найдены две пророческие иконы, написанные по благословению монаха-прорицателя Авеля. Одна из них – икона Пресвятой Богородицы прямо указывает на двухкратное имя грядущего Царя (подробнее – в статье «Пророчества о Царе»). Из многочисленных пророчеств о Царе известны два имени – Михаил и Георгий. Однако именно теперь, когда они слились воедино, открылся пророческий смысл надписей на иконе.
Дабы развеять сомнения колеблющихся, добавим: Георгий-Михаил Владимирович не принимал ни одного своего решения, не сверяясь с Божией волей, и постоянно обращался в молитве к Богу, а также обращался за советом к старцам. Так, с Божией помощью, побывал он и у известного многим отца Илия из Оптиной Пустыни. Старец благословил Георгия-Михаила Владимировича на Царское служение и … на встречу с Патриархом Кириллом. Однако, не смотря на то, что информация дошла до предстоятеля Московской Патриархии, встреча пока не состоялась[2]. Думается, что эта встреча важна, прежде всего, для Патриарха, так как могла бы способствовать спасительному покаянию его лично, священства и всех чад Русской Православной Церкви за предательство Святого Царя Николая, которое почти на сто лет лишило нас Удерживающего, откуда и пошли все беды Русского народа. Приняв Георгия-Михаила Владимировича – Избранника Божия, Патриарх Кирилл мог бы способствовать всеобщему признанию Грядущего Государя и, как следствие, восстановлению Монархии в России, безкровному переходу нашего государства к Самодержавию, спасению православного народа от антихриста.
Кто-то подумает, что это фантастический, несбыточный сюжет. Но Господь наш Иисус Христос по жертвенному заступничеству Царя-искупителя Николая и его Святого Семейства уже дал России шанс на спасение. Перед Первосвященником Кириллом стоит серьёзнейший выбор: принять Божию Милость и вместе с грядущим Царём возглавить процесс собирания Святой Руси и всех православных, или пойти наперекор Божьей Воле, продолжая молиться за временную власть, и тем самым – противодействовать восшествию на престол Русского Царя.
Живёт в Одессе чудный молитвенник – старец Иона. Последнее время он очень болен, но люди едут к нему со всех концов России и других стран. Одна сподвижница Георгия-Михаила Владимировича побывала не так давно у любимого пастыря. И старец сказал ей: «Я знаю про Него и молюсь за Него», попросив передать своё благословение Георгию-Михаилу Владимировичу.
|