Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Собор верных в Покровском монастыре



 

Не менее знаменательными были и события на Покров. 1-2 (14-15) октября 2012 года в Покровском женском монастыре на территории Удмуртии прошёл Поместный Собор Верных и Покаянный собор Русского народа. При участии Помазанника Божия, трех архиереев, представителей священства, монашествующих и мирян, казаков и воинов со всей Святой Руси, было принесено Покаяние за Соборные грехи Русского народа. Кроме того, был принят ряд важных, судьбоносных решений. Подробнее о ходе и решениях Собора вы сможете прочитать в Церковных Ведомостях № 1 (18) и отдельных приложениях к настоящему Вестнику.

 

Знаменательно, что Георгия-Михаила Владимировича в его поездке на Собор сопровождал полумесяц. Дорога из Петербурга в Удмуртию была долгой, водители сменялись один за другим, и так вышло, что ночью машина «заплутала» в краях, где родился и вырос отдавший свою жизнь за Царя крестьянин Иван Сусанин. Дорога долго извивалась среди леса, и наконец, привела в тупик – к реке и разрушенному старому деревянному мосту. Путешественники стали молиться, не зная как быть в такой непростой ситуации. Вдруг, неподалеку засиял яркий свет. Решили, что он идет от фар какой-то встречной машины. Георгий-Михаил Владимирович предложил подъехать поближе, чтобы спросить дорогу. Но оказалось, что свет исходил от большого полумесяца, как будто опустившегося на дорогу. Все присутствовавшие стали молиться ещё больше, подумав, что это искушение. Но свет стал плавно двигаться, словно указывая дорогу. Решили, продолжая молиться, попробовать потихоньку ехать за ним. И удивлению присутствующих не было предела – светящийся по дороге месяц постепенно вывел их из тупика на большую дорогу, а вскоре плавно поднялся на небо и встал на свое место (словно в сказочном фильме «Ночь перед Рождеством» по рассказам Николая Гоголя).

 

Мы не стали бы смущать читателей нашего Вестника этим фактом, ведь нам, людям грешным, бывает очень трудно отличить явление, посланное Богом, от вражьей прелести. Но дело в том, что вскоре после описанного случая в одном из храмов Георгию-Михаилу Владимировичу и его спутникам встретилась икона Пресвятой Богородицы, на которой Матерь Божия стоит на полумесяце. Остановимся на этом поподробнее и обратимся к значению полумесяца в православной символике.

 

«Полумесяц (цата), расположенный в нижней части креста, не имеет никакого отношения ни к мусульманской религии, ни к победе над мусульманами (хотя эта версия и встречается в литературе). Кресты с полумесяцем украшали ещё древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Дмитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие, до столкновения с мусульманами.

В Византии тех времён цату связывали с Царской властью.Возможно, отсюда следует появление её, как символа великокняжеского достоинства на портрете киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века

В иконографии цата участвует как элемент святительского облачения Святителя Николая Чудотворца, а также встречается на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Из этого можно заключить, что цата на кресте связана с Иисусом Христом в его роли Царя и Первосвященника. Крест же на куполе храма напоминает о принадлежности его Царю царствующих и Господу господствующих…

Явное указание на месяц присутствует в откровении Иоанна Богослова: «И явилось на небе великое знамение: жена, облаченная в солнце, под ногами ее луна и на главе ее венец из 12 звезд». Это отражают установленные на куполах храма Софии Вологодской (1570 год), Свято-Троицкого собора Верхотурья (1703 год), храма блаженного Косьмы в городе Костылево кресты с причудливым орнаментом: двенадцатью звездами на исходящих из центра лучах и с полумесяцем снизу»[3]

Таким образом, понимаем, что явление полумесяца – сначала в жизни, а затем на иконе, имеет свой явный смысл, связанный со значением Царской власти в деле Воскресения Святой Руси, которого все мы чаем. Ведь мы живем во времена, когда буквально на наших глазах свершаются события, описанные в откровении Иоанна Богослова, и без спасительного Креста и без Царя наш общий, гибнущий в морском крушении корабль-Церковь, не найдет своего пристанища в тихой гавани спасения.

По окончании Собора – во время вечерней трапезы, произошло ещё одно необычайное явление буквально на глазах всех его участников. На пасмурном небе – среди дождя и туч появилась огромная радуга во всё небо, покрывшая собой весь монастырь и окрестности ярким куполом света. Сердца всех участников Собора наполнились радостью и ликованием. Все стали фотографироваться – под дождем, который продолжал орошать осеннюю монастырскую землю. А во время пения гимна "Боже, Царя храни" засиял и расположенный рядом храм св. Трифона Вятского, средства на строительство которого жертвовал сам Государь Николай II. При этом радуга всё больше наливалась ярчайшими красками, что вызвало всеобщее ликование и торжество! Было такое впечатление, что все присутствовавшие попали в сказку, написанную Самим Творцом.

Чудо на Соборе – храм св. Трифона Вятского (слева – до явления радуги, справа – во время)

 

Само Небо, Сам Бог послал всем собравшимся такой незабываемый Радужный ПРИВЕТ!

А ведь, как известно, радуга с древности является зримым символом примирения человека с Богом. Мы же свидетельствуем о том, что всё время пребывания Георгия-Михаила Владимировича в разных местах Господь посылает радуги, показывая Свое Благословение и Прощение кающегося Русского народа, вновь мистически воссоединяющегося с Царем.

 

Знаменательным было и посещение Георгием-Михаилом Владимировичем города Владимира – во время обратной дороги с Собора. Город Владимир был основан святым князем Андреем Боголюбским – первым правителем Святой Руси, стремившимся к собиранию её земель для служения Богу. В построенном святым князем Успенском соборе, находится древний трон Русских Царей – мистически связующий наше великое прошлое с настоящим и будущим. Православное предание гласит, что на этот трон не раз пытались сесть самозванцы[4], но у них каждый раз ничего не выходило. Известна характерная история с отпрыском «кирилловичей», отлученных от права престолонаследия самим Святым Государем Николаем II. Так, в свое время «наследник» – Георгий Романов-Гогенцоллерн, пытался сесть на этот трон, но его отогнала простая служительница храма, протиравшая в этот момент полы (её аргументом стали слова – «раз не Царь, не имеешь право тут сидеть»).

 

С Георгием-Михаилом Владимировичем история сложилась иначе. В ответ на его просьбу сесть на Царский трон в Успенском Соборе, смотрительница храма не возражала. Георгий-Михаил Владимирович посидел и на Царском троне, и на Архиерейском. Мы бы не останавливались на этом эпизоде так подробно – но это ещё одно зримое свидетельство того, что всё происходящее – не плод нашего ума или гордыни, а исполнение воли Божией. Ведь Царское служение – тяжелейший крест, равного которому на земле просто нет. Служение Царя – это служение Богу, и ответственность за спасение душ миллионов людей, в наше поистине судьбоносное время, когда зримо сбывается откровение святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. У нас сегодня лишь два пути – с Богом и Царем – ввысь, или – с сынами погибели – вниз. Выбирать кому – верх, а кому – низ, предстоит каждому.



Просмотров 1160

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!