Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТУ



Учебная программа подготовлена на базе требований действующего Государственного образовательного стандарта высшего профессиональ­ного образования по данной специальности.

Основными видами аудиторной работы студентов являются: лекции и семинарские занятия. Студенты, осваивающие данный курс, должны иметь в виду, что на сегодняшний день по данной проблематике имеется достаточно много учебников и учебно-методических пособий. Поэтому посещение лекций и семинарских заня­тий является строго обязательным, поскольку именно преподаватель должен сориентировать студентов в системе курса, порекомендовать студентам наиболее оптимальный подбор учебно-методических материалов по каждой теме курса.

Самостоятельная работастудентов включает в себя изучение лекционного материала, учебников и учебных пособий, первоисточников, подготовку докладов, сообщений, выступлений на групповых занятиях, написание рефератов, выполнение заданий преподавателя.

Методика самостоятельной работы предварительно разъясняется. Время и место самостоятельной работы (аудитории Ижевского филиала, библиотека) выбираются студентами по своему усмотрению с учетом рекомендаций преподавателя.

Самостоятельная работа по изучению основных источников и активное участие в ней являются основными критериями для учета текущей успеваемости студентов.

Студенты, как правило, участвуют в подготовке рефератов.

Реферат - это самостоятельная письменная работа, анализирующая и обобщающая публикации по заданной тематике, предполагающая выработку и обоснование собственной позиции автора в отношении рассматриваемых вопросов.

Подготовка реферата - вид исследовательской деятельности. Его написанию предшествует изучение широкого круга философских первоисточников, монографий, статей; обобщение личных наблюдений. Работа над рефератом активизирует развитие самостоятельного, творческого мышления, учит применять философские знания на практике при анализе актуальных социальных и правовых проблем,

Объем реферата 10-15 станиц машинописного текста (через полтора интервала). На титульном листе указываются: принадлежность к Ижевскому филиалу РПА Минюста России; тема реферата; фамилия, имя, отчество автора, курс, учебная группа, год написания. На втором листе помещается план реферата, включающий введение, основные вопросы, заключение. В конце реферата приводится список изученной литературы в алфавитном порядке с полным и точным указанием авторов, названий публикаций, места и года издания. Обязательно ставятся подстрочные сноски на использованную литературу.

Основной вид работы студента-заочника - самостоятельная работа, которая включает изучение лекционного материала, учебников и учебных пособий, первоисточников, подготовку докладов, сообщений, выступлений на групповых занятиях, написание рефератов, выполнение заданий преподавателя. Самостоятельную работу над дисциплиной следует начинать с изучения программы, которая содержит основные требования к знаниям, умениям, навыкам обучаемых. Обязательно следует вспомнить рекомендации преподавателя, данные в ходе установочных занятий, затем приступать к изучению отдельных разделов и тем в порядке, предусмотренном программой.

Получив представление об основном содержании раздела, темы, необходимо изучить материал с помощью учебника. Целесообразно составить краткий конспект или схему, отображающую смысл и связи основных понятий данного раздела, включенных в него тем.

Непосредственная подготовка к экзамену осуществляется по вопросам, представленным в данной программе. Следует тщательно изучить формулировку каждого вопроса, понять его суть. В соответствии со смыслом вопроса, необходимо составить план ответа.

Для работы над курсом «Конституционное право зарубежных стран» студенты должны изучить конституции государств, рассматриваемых в качестве примера в данном курсе, поэтому в приложении приводится текст конституции США (президентская республика), Франции (смешанная республика), ФРГ (парламентская республика) и Японии (парламентарная монархия). Помимо этого на прилагаемом электронном носителе приводятся тексты конституций других зарубежных стран, включая страны СНГ.

 



Просмотров 340

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!