![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Тема 3.5. Техника рисования и ретуширования. Восстановление изображения
Задание: С помощью рисования и техники ретуширования восстановить старую фотографию. Варианты задания:
Рекомендации к выполнению:
· Инструментом Clon Stamp (Штамп) с размером кисти 60 пикселей, размытыми краями, стандартным режимом наложения пикселов (Normal), непрозрачностью (Opasity) – 100% и флажок Aligned (Выровненный) переместите курсор в левый верхний угол текущего окна изображения и установите его слева от белой точки на расстоянии диаметра кисти. Удерживая клавишу Alt, нажмите левую клавишу мыши, чтобы зафиксировать область копируемой информации. Отпустите Alt, передвиньте кисть вправо, чтобы она перекрыла дефект, и нажмите левую клавишу мыши. · Аналогичным образом удалите дефект в виде темных полос и царапин. Для увеличения размера кисти нажмите клавишу «]», для уменьшения «[». · Удаление лишних деталей изображения: инструментом Clon Stamp (Штамп) с размером кисти 20 пикселей определяем начальную область клонирования и проводим вдоль. · Для восстановления на переднем плане: инструментом Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) выделим части рисунка, затем исказим полученную область командой Perspective (Перспектива) меню Select (Выделение) подменю Transform selection (Трансформировать выделение). Параметр растушевки Feather. · Нажмите Ctrl+C. Копируем выделенную область в буфер. · Нажмите Ctrl+V. Вставляем содержимое буфера в новый слой. · Инструментом Move (Перемещение) перетаскивайте. · Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E или выберите команду Merge Down (Совместить с нижним) из меню Layer (Слой). · Нерезкость фотографии: выберите из меню Filter (Фильтр) подменю Sharpen (Резкость) фильтр Sharpen (Резкость). Можно применить эффект несколько раз Ctrl+F (повтор последнего фильтра).
Критерии оценок:
Тема 4.1. Технология Flash Задание: Создать Flash ролик на заданную тему Варианты задания:
Рекомендации к выполнению:
2. Изобразите главных персонажей в любом графическом редакторе. 3. В среде Macromedia Flash создайте ролик на заданную тему (№ темы должен соответствовать № по списку в журнале). 4. При монтировании ролика соблюдайте следующие инструкции: · По времени ролик должен около 3 минут, не отнимая много времени у посетителя; · У Flash ролика должно быть звуковое или музыкальное сопровождение; · Ролик должен быть выполнен в шуточной форме; · Должна быть кнопка для прерывания демонстрации ролика; · Ролик должен быть хорошо воспринимаем аудиторией. Критерии оценок:
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: I. Компьютерные кабинеты. II. Литература: Базовый учебник: 1. Немцова Т.И. Компьютерная графика и WEB – дизайн. Практикум по информатике: учебное пособие / Т.И. Немцова, Ю.В. Назарова – М.: ИД «Форум» Инфра – М, 2008. – 288с. – (Среднее профессиональное образование). Дополнительная литература: 2. Глушаков С.В. Компьютерная графика и дизайн: учебный курс / С.В. Глушаков, Г.А. Кнабе. – Харьков «Фолио», - М «АСТ», 2001г. 3. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике / Л.А. Залогова – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 320с. 4. Миронов Д. CorelDRAW 11: учебный курс / Д. Миронов. – СПб.: Питер, 2003. – 448с.: ил. 5. Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн: учебный курс / Г.С. Тимофеев, Е.В. Тимофеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 320с. 6. Корриган Дж. Компьютерная графика: Секреты и решения: Пер. с англ. / Дж. Корриган – М.:Энтроп, 2005. – 352с.: ил. III. Дидактический материал, накопленный в кабинете.
![]() |