![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
А) организационно-распорядительный;
б) экономический; в) социально-психологический; г) общественный (коллективный). 33. Какой метод управления включает экономический анализ деятельности организации здравоохранения, метод планирования и прогнозирования, статистический анализ? а) организационно-распорядительный; Б) экономический; в) социально-психологический; г) общественный (коллективный). 34. Какой метод управления можно рассматривать, как совокупность средств воздействия на коллектив, на происходящие в коллективе процессы в целом и на отдельных работников в частности? а) организационно-распорядительный; б) экономический; В) социально-психологический; г) общественный (коллективный). 35. Какой метод управления подразумевает демократизацию управления, т.е расширение участия работников в выполнении управленческих функций? а) организационно-распорядительный; б) экономический; в) социально-психологический; Г) общественный (коллективный). 36. Управление включает в себя все перечисленные функции, кроме: а) организации; б) прогнозирования; в) планирования; г) контроля; Д) специализации. 37. Управление включает в себя все перечисленные функции, кроме: а) стандартизации; Б) сертификации; в) координации; г) мотивации; д) маркетинга. 38. Директивный акт целенаправленного воздействия на объект управления, основанный на анализе данных и содержащий алгоритм достижения цели - это: а) стиль управления; б) метод управления; В) управленческое решение. 39. Управленческое решение должно отвечать всем перечисленным требованиям, кроме: а) целевой направленности; б) обоснованности; В) этапности; г) адресности; д) непротиворечивости. 40. Управленческое решение должно отвечать всем перечисленным требованиям, кроме: а) легитимности; б) эффективности; в) конкретности; Г) стандартизованности; д) своевременности.
IX. Качество жизни, связанное со здоровьем.
1. По определению ВОЗ «восприятие индивидуумом его положения в жизни в контексте культуры и системы ценностей, в которых индивидуум живёт, и в связи с целями, ожиданиями, стандартами и интересами этого индивидуума» - это: а) стиль жизни; Б) качество жизни.
2. Составляющими качества жизни являются все перечисленные, кроме: а) созидательной жизни; б) потребительской жизни; В) семейно-видовой жизни; г) семейно-родовой жизни; д) социокультурной жизни; е) духовной жизни.
3. Необходимость, как внутренняя человеческая потребность (свободный труд как осознанная необходимость, как желание, способность, реализация творческой активности человека) - это: А) созидательная жизнь; б) потребительская жизнь; в) семейно-родовая жизнь; г) социокультурная жизнь; д) духовная жизнь.
4. Степень и мера удовлетворения материальных и духовных потребностей людей, и определение удовлетворённости человека повседневной жизнью объективно и субъективно - это: а) созидательная жизнь; Б) потребительская жизнь; в) семейно-родовая жизнь; г) социокультурная жизнь; д) духовная жизнь.
5. Как называется удовлетворенность человека повседневной жизнью на основании расчета доходов и расходов населения на текущие нужды? А) объективной; б) субъективной. 6. Как называется удовлетворенность человека повседневной жизнью на основании самооценки степени удовлетворения собственных нужд и потребностей? а) объективной; Б) субъективной.
7. Сохранение и воспроизводство жизни и здоровья человека, воспроизводство человеческого рода, в т.ч. демографические характеристики населения - это: а) созидательная жизнь; б) потребительская жизнь; В) семейно-родовая жизнь; г) социокультурная жизнь; д) духовная жизнь.
8. Проявление гражданской активности и соблюдение прав человека, удовлетворение его социальных потребностей (социальная безопасность, правовая защищенность, социальное обеспечение) - это: а) созидательная жизнь; б) потребительская жизнь; в) семейно-родовая жизнь; Г) социокультурная жизнь; д) духовная жизнь.
9. Духовно-нравственная сторона жизни человека, признание свободы совести и вероисповедования, стремление к удовлетворению многообразных духовных и интеллектуальных потребностей, развитию познавательных и художественных способностей человека - это: а) созидательная жизнь; б) потребительская жизнь; в) семейно-родовая жизнь; г) социокультурная жизнь; Д) духовная жизнь.
10. Индивидуальная оценка своего положения в жизни общества, соотношение этого положения со своими целями, планами, возможностями и состоянием общества - это: А) качество жизни; б) стиль жизни.
11. Степень комфортности человека как внутри себя, так и в рамках своего общества - это: А) качество жизни; б) стиль жизни.
12. К критериям качества жизни относятся всё перечисленные, кроме: а) физических; б) психологических; в) уровня самостоятельности; г) общественной жизни; Д) состояния общества; е) окружающей среды; ж) духовности.
13. К каким критериям качества жизни относятся такие составляющие, как сила, энергия, усталость, боль, дискомфорт, сон, отдых? А) физическим; б) психологическим; в) уровню самостоятельности; г) общественной жизни; д) окружающей среде; е) духовности.
14. К каким критериям качества жизни относятся такие составляющие, как положительные эмоции, мышление, изучение, понимание, концентрация внимания, самооценка, внешний вид, негативные переживания? а) физическим; Б) психологическим; в) уровню самостоятельности; г) общественной жизни; д) окружающей среде; е) духовности.
15. К каким критериям качества жизни относятся такие составляющие, как повседневная активность, работоспособность, зависимость от лекарств и лечения? а) физическим; б) психологическим;
![]() |