Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Технические средства отрасли, их классификация



Суммарное определение - это технические средства , используемые на предприятиях розничной и оптовой торговли, общественного питания, в складах, хранилищах и на базах. Различают торговое оборудование для продовольственных, промышленных товаров и универсальное.

Классифицируют оборудование и по применяемым методам торговли - обычные (продажа с прилавка) и прогрессивные (самообслуживание, продажа товаров в кредит).

В зависимости от назначения выпускается торговое оборудование для транспортировки и погрузки (разгрузки) товаров, хранения, демонстрации и продажи, обработки, взвешивания товаров, расчётов с покупателями.

Отдельную группу составляют торговые автоматы.

Торговое оборудование в торговом зале.

Торговое оборудование установленное на торговых площадях предназначено не только для размещения товаров, но и чтобы представить товар покупателю в наиболее выгодном свете. Существуют определенные методы воздействия на покупателя (мерчендайзинг) и торговое оборудование, создающее определенный фирменный стиль магазина, играет далеко не последнюю роль. Очень важное значение имеют цвет, материал и дизайн торговой мебели, которые должны гармонировать с дизайном торгового зала и выгодно подчеркивать продаваемые товары.

Технологический прорыв в оснащении торговым оборудованием в настоящее время связан с тем, что тяжеловесная корпусная торговая мебель заменяется на компактные и легкие модульные и мультисистемы с широкими возможностями конструирования.

Это многофункциональные системы торгового оборудования, которые удобны и просты в сборке и эксплуатации, поддерживают эффективную выкладку товара и обеспечивают рациональное использование торгового пространства. Такие конструкции легко монтируются и демонтируются, что позволяет без труда осуществлять частичную перепланировку магазина с приходом новой коллекции. Данные системы торгового оборудования выполнены из различных материалов: металл (шлифованный, хромированный, крашенный), стекло (прозрачное, матовое, цветное), массив дерева, ДСП, Eurolight.

Прогресс не стоит на месте, и появляемые новейшие материалы и технологии быстро находят применение при производстве новых видов оборудования и мебели для торговли.

Отдельно стоит торговое оборудование для бутиков и магазинов высшего ценового класса. Как правило это эксклюзивное оборудование, спроектированное и выполненное под заказ.

В сочетании с изысканным интерьером торгового зала, такие магазины больше напоминают выставочные залы.

Одним из значимых моментов в представлении продукции в магазинах или на выставках является торговое и выставочное оборудование. Ведь от того, как спланировано пространство, на котором выставлен товар, зависит восприятие бренда потенциальными покупателями, а соответственно то, насколько эффективно будет реализован данный товар.

К торговому оборудованию относится все то, что необходимо для организации процесса торговли: кассовое оборудование и POS-периферия, весовое оборудование, штрихкодовое оборудование, противокражные системы, торговая мебель, холодильное оборудование и оборудование для освещения торговых помещений, торговый инвентарь.

Торговое оборудование бывает различных типов, как по содержанию, так и по предназначению. Так, все торговое оборудование можно разделить на два основных типа: специальное и универсальное. Специальное - это все то, что используется в какой-либо определенной сфере торговли, и при этом может оказаться совершенно непригодным для другой. К специальному относится, например, холодильное оборудование, необходимое исключительно для продовольственной сферы. К универсальному типу торгового оборудования относятся прилавки, стеллажи, витрины, использующиеся для размещения широкого ассортимента товаров.

В последние годы основной тенденцией развития торговли стала универсализация магазинов, появляется все больше гипермаркетов, где можно найти почти всю продукцию рынка в одном большом зале. Здесь возникает необходимость одновременного хранения и продажи товаров, причем в наиболее компактной и в то же время доступной форме, используя весь возможный объем помещения. С этим связан постоянно растущий спрос на универсальное торговое оборудование - оборудование, которое одинаково удобно для демонстрации любого типа продукции.

Витрины

Торговая мебель витринного типа обычно представляет собой конструкции из алюминиевого профиля с заполнением из стекла, или же цельностеклянные конструкции. Витрина - один из ключевых элементов любого магазина. То, насколько она привлекательна, функциональна, хорошо просматривается, влияет на формирование лояльности покупателей к точке продаж. Покупатель должен легко и быстро найти нужный товар. Например, мобильные торговые витрины "Алмаз" с зеркальной задней стенкой и с подсветкой от "Алекс".

Прилавки

Не менее значимым типом торгового оборудования является прилавок. Это не только функциональный элемент, но и элемент дизайна магазина. Он должен отвечать потребностям продавца и покупателя и гармонично вписываться в интерьер помещения. При этом необходимо, чтобы выложенный на прилавок продукт был максимально доступен обзору. С этими требованиями связан выбор материалов для изготовления современных прилавков - толстое стекло, конструкции из алюминиевых профилей, ламинированных ДСП. При изготовлении прилавков компанией "Алекс" учитываются все эти особенности, примером может служить модель прилавка "ПДС-С" с подсветкой и выкатной панелью для выкладки товара.

Стеллажи

Еще один неотъемлемый атрибут торгового предприятия - стеллажи. Они могут быть подобраны и установлены таким образом, чтобы помещение магазина будет максимально задействовано в процессе продаж. С этим связано многообразие типов и конфигураций стеллажей. Они бывают пристенные, островные, односторонние или двухсторонние и т.д. Так, в каталоге компании "Алекс" на данный момент представлены универсальные пристенные стеллажи с подсветкой и выкатным ящиком для хранения товара.

Все перечисленные типы торгового оборудования относятся к группе универсального торгового оборудования, как мы уже упомянули ранее. Его использование имеет целый ряд преимуществ перед использованием специального оборудования. Во-первых, это невысокая стоимость, что особенно выгодно для только начинающих развиваться предприятий. Другой важный плюс - многофункциональность - возможность использования такого оборудования для товаров различных типов. Благодаря этой особенности, при смене профиля торговли нет нужды менять оборудование на новое.

Итак, современное универсальное торговое оборудование должно быть легким, мобильным, незаметным, экономить свободное пространство, быть функциональным и долговечным, удобным для работы сотрудников магазина и для покупателей, давать широкий обзор и хороший доступ к предлагаемому товару. Именно такое оборудование предлагает компания "Алекс". Вся продукция производится на современном оборудовании с использованием качественных материалов и фурнитуры. Прилавками, витринами и стеллажами этого производителя уже оснащены многие магазины. Торговое оборудование от "Алекс" для тех, кто выбирает качество, стильный дизайн и универсальность.


На сегодняшний день магазины торгового оборудованияимеют в ассортименте все виды данного оснащения, классификация которого весьма широка. Торгово выставочное оборудованиеклассифицируется по виду оснащения, исходя из материала изготовления, по предназначению и по расположению.

Классификация, исходя из материала изготовления, предполагает следующее оснащение: алюминиевое, металлическое, деревянное, сетчатое, пластиковое и стеклянное. При этом стекло, как вид материала, применяемого для изготовления торгового оборудования Москвы, является наиболее востребованным.

По предназначению выделяют торговое оборудование складское,к которому относят специальные шкафы и стеллажи, продуктовое(прилавки, витрины, столы) и книжное, специально разработанное для книжных магазинов и магазинов для cdиdvd (стеллажи и полки).

Согласно расположению торгового оборудования в магазине выделяют пристенное оснащение, расположенное вдоль стен (чаще всего торговое оборудование витрины), навесное (торговое оборудование стеллажи) и островное -оборудование, не прикрепленное к стенам или полу (например, ресепшн).

Классификация торгового оборудования по виду особо обширна и включает: бизнес мебель(витрины, стенды, стеллажи, полки), зеркала, манекены, вешалки и плечики, банкетки, информационные дисплеи, холодильное и весовое оборудование, контрольно-кассовая техника, аппаратные средства автоматизации, охранное оборудование и оборудование для подсветки.

В последнее время особой популярностью пользуется модульное торговое оборудование, являющееся великолепной альтернативой бизнес-мебели. Модульное оборудование имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартной бизнес-мебелью. Во-первых, данное оборудование легко монтируется. Во-вторых, оно значительно легче стандартного оборудования, но при этом имеет высокую прочность. В-третьих, оно функционально и применимо как в больших по площади торговых павильонах, так и в малых. Кроме того, модульное оборудование имеет невысокую цену и позволяет при минимальных затратах времени и сил качественно переоборудовать торговый зал.

Подводя итоги, можно заметить, что торговое оборудование занимает важное место в процессе развития бизнеса. Применение данного оснащения позволяет весьма эффективно решить вопрос пополнения и размещения продукции в торговом зале, а также помогает результативно использовать внутренне пространство магазина. А разнообразие цветовых решений, текстуры и дизайна моделей торгового оборудования позволяет создать неповторимую атмосферу в салоне-магазине, что в значительной мере отражается на его привлекательности для потенциальных покупателей.

 

1.СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА. Погрузчики, Подъемники, Оборудование для складирования , Складское холодильное оборудование, Стеллажи

ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 50

4.2 холодильное оборудование 55

4.3 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ 63

4.4 выставочные стенды, манекены и прочее оборудование 73

Стеллажи холодильное оборудование торговое оборудование

· Торговые стеллажи · Складские стеллажи · Витрина холодильная · Горка холодильная регал · Бонета морозильная · Шкаф холодильный · Холодильная камера · Централи · Моноблок · Сплит-система · Расчетно кассовые

Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, со­здания новой, более совершенной техники и замены ею уста­ревшей.

Достижения науки и техники все более широко используются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборо­та, способствует повышению культуры торговли, создает усло­вия для совершенствования технологии, механизации и автома­тизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств. Социальное значение научно-технического прогресса находит выра­жение в улучшении условий труда работников торговли, облег­чении тяжелых и трудоемких работ, сокращении производствен­ного травматизма, повышении привлекательности торговой про­фессии и ее перспективности.

Широкое использование в торговле достижений научно-тех­нического прогресса способствует значительному изменению ха­рактера и содержания труда торговых работников, их професси­онального состава. Возрастают требования к подготовке специ­алистов, способных работать в условиях применения современ­ных прогрессивных технологий, совершенных систем переработ­ки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнитель­ной информации.

К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в торговле могут быть отнесены:

· совершенствование действующей торговой сети и строитель­ство современных предприятий торговли;

· индустриализация строительства предприятий торговли;

· механизация и автоматизация трудоемких работ;

· широкое применение пакетных и контейнерных систем гру­зовой переработки товарных потоков;

· электронизация торговых операций;

· внедрение прогрессивных технологий торгового обслужива­ния;

· автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт при расчетных операциях;

· автоматизация процессов продажи товаров;

· автоматизация процессов холодильной обработки продуктов.

· С развитием рыночных отношений произошли существенные изменения в составе сети предприятий оптовой и розничной тор­говли.

Децентрализация оптового рынка привела к росту чи­сла торговых агентов, являющихся связующим звеном между предприятиями-изготовителями и потребителями. Резко увели­чилось количество оптовых предприятий, существенно измени­лась их структура. Поэтому одним из важнейших направлений развития материально-технической базы оптовой торговли явля­ется создание сети современных оптовых предприятий, обеспе­чивающих применение эффективных технологий.

Совершенствова­ние розничной торговой сети должно происходить как за счет реконструкции действующих, так и за счет строительства но­вых современных предприятий (супермаркетов, гипермаркетов и т. д.).

Торговля - одна из самых отсталых отраслей по уровню механизации труда. Одной из первоочередных задач ис­пользования достижений научно-технического прогресса в тор­говле является оснащение оптовых баз, складов, магазинов со­временными средствами для транспортировки, складирования, погрузочно-разгрузочных и других технологических операций с грузами. Магазины должны оснащаться также высокопроиз­водительным фасовочным и весоизмерительным оборудовани­ем, современными машинами и линиями для нарезки и ваку­умной упаковки гастрономических товаров и т. п. Более ши­рокое внедрение должны найти системы машин, включающие подъемно-транспортные механизмы для разгрузки транспорт­ных средств на складах и в магазинах, средства для внутри складского и внутри магазинного перемещения грузов, а также машины-отборщики грузов с мест хранения и т. д.

Широкое применение пакетных и контейнерных систем грузо­вой переработки товарных потоков позволяет индустриализиро­вать транспортирование товаров и создать более эффективную систему товароснабжения розничной торговой сети. При этом сокращаются затраты ручного труда на погрузочно-разгрузоч­ных операциях, отпадает необходимость в повторных операциях по подготовке товаров к отпуску покупателям, повышается эф­фективность использования транспортных средств, торговых и складских площадей, сокращаются товарные потери и расходы на упаковку товаров.

Существенное значение имеет внедрение прогрессивных тех­нологий торгового обслуживания, которые должны быть осно­ваны на широком применении современных, удобных для по­купателей методов продажи товаров. Это, в первую очередь, относится к продаже товаров методом самообслуживания, по образцам, каталогам, по заказам и на дому у покупателей, авто­магазинной продаже и т. д. Применение прогрессивных техноло­гий торгового обслуживания населения имеет важное социально-экономическое значение.

Одним из важных факторов ускорения процесса реализации товаров и обслуживания покупателей является автоматизация контрольно-кассовых операций на основе современных высо­копроизводительных электронных контрольно-кассовых машин. Для оснащения магазинов должны использоваться контрольно-кассовые машины, позволяющие вести не только расчеты с поку­пателями, изучать покупательский спрос, учитывать число по­купателей, но и обрабатывать магнитные и микропроцессорные карты, а также собственные предоплатно-дисконтные карты ма­газина. Этим требованиям в наибольшей степени отвечают спе­циальные POS-терминалы, а также контрольно-кассовые маши­ны, подключаемые к компьютеру, сканеру штрих-кодов, считы­вателю магнитных карт. Внедрение магазинных пластиковых карт не только упрощает расчетные операции, но и позволяет систематически проводить работу по совершенствованию мар­кетинговой деятельности. Использование таких карточек спо­собствует росту товарооборота магазина и позволяет ему полу­чить дополнительные заемные средства. Внедрение магазином автоматизированной системы работы с пластиковыми картами позволяет вести постоянную базу клиентов и отслеживать дина­мику их покупок.

Крупный современный магазин, торгующий скоропортящи­мися продовольственными товарами, должен быть оснащен вы­сокоэффективным холодильным оборудованием с централизо­ванным хладоснабжением. Централизованное хладоснабжение экономично. Включенное в его систему оборудование (холодиль­ные прилавки, прилавки-витрины и т. д.) требует для хладоснабжения меньших затрат электроэнергии, проще в обслужи­вании, не создает шума в торговом зале, не выделяет при экс­плуатации тепла.

 



Просмотров 1004

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!