Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Требования по оформлению контрольной работы №1



 

Контрольная работа выполняется в обычной ученической тетради в рукописном варианте (в объеме 18-20 страниц); если тетрадь в клетку, то писать следует через одну клетку) или на листе форматом А4 в печатном варианте (в объеме 10 листов, шрифт 14, интервал – полуторный, поля 2 см.).

На титульном листе указывается наименование учебного заведения, специальность, группа, шифр, вариант, фамилия, имя, отчество автора работы, место работы и должность, домашний адрес, на следующей странице – перечень вопросов и план перед изложением каждого вопроса.

Работа должна быть выполнена грамотно, аккуратно, сокращения в тексте не допускаются. Небрежно оформленные, написанные неразборчивым почерком работы не принимаются.

В конце работы приводится перечень использованной литературы, ставятся дата выполнения работы и подпись студента. Записывая литературу, вначале пишется основная, а затем дополнительная литература, указываются фамилия, инициалы автора, место издания, издательство, год издания.

Текст каждого вопроса следует привести полностью. Ответы на вопросы должны быть самостоятельными, они не должны представлять собой дословный текст учебника.

Вопросы контрольных работ должны быть проиллюстрированы соответствующими эскизами, выполненными от руки или с использованием сканера, цифрового фотоаппарата.

Рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и иметь название.

Все необходимые для выполнения домашних контрольных работ сведения имеются в литературе, список которой приведен в конце брошюры. В затруднительных случаях следует обращаться за консультацией к преподавателю.

 

 

Тема 1.2.4 Автосцепное устройство

Автосцепки вагонов

Назначение, условия работы и типы автосцепных устройств. Размещение автосцепного оборудования на вагоне. Автосцепка СА-3, ее устройство и принцип действия. Сборка и разборка автосцепки. Особенности конструкции автосцепок СА-3м, СА-3у, СА-4. Влияние исправного состояния автосцепного устройства на безопасность движения.

Проверка автосцепки шаблоном 873.

Студент должен знать:

- назначение и типы автосцепных устройств;

- устройство и принцип работы автосцепок.

 

Студент должен уметь:

- выполнять разборку и сборку автосцепок;

- проверять автосцепки шаблоном 873;

- определять качество сцепления.

 

Методические указания по изучению темы 1.2.4.1

В начале изучения темы следует уяснить достоинство вагонов, оборудованных автосцепными устройствами: увеличение веса поездов, сокращение времени их формирования, снижение ударно-тяговых нагрузок.

Далее следует изучить конструкцию деталей различных типов автосцепок, порядок их сборки и разборки. Лишь после этого необходимо приступить к изучению работы механизма.

Следует обратить внимание на то, что для уменьшения вероятности самопроизвольного расцепления пассажирские автосцепки оборудованы ограничителем вертикальных перемещений, а автосцепки цистерн для газов и других опасных грузов – двумя ограничителями.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Назовите детали механизма автосцепки.

2. Расскажите о назначении и конструкции замка автосцепки.

3. Расскажите о назначении и конструкции подъемника.

4. Расскажите о назначении и конструкции замкодержателя.

5. Расскажите о назначении и конструкции предохранителя.

6. Перечислите порядок установки деталей при сборке автосцепки.

7. Назовите части корпуса автосцепки.

Расцепной привод и центрирующий механизм

Конструкция и работа расцепного привода. Конструкции центрирующих механизмов грузовых и пассажирских вагонов. Перспективные виды расцепных приводов и центрирующих механизмов.

 

Студент должен знать:

- конструкцию расцепных приводов и центрирующих приборов различных типов вагонов.

Студент должен уметь:

- выполнять расцепление вагонов и постановку в положение «на буфер»;

- оценивать качество сборки центрирующего механизма.

 

Упряжное устройство

Назначение и работа упряжного устройства. Конструкция тягового хомута, его клина, упорной плиты, поддерживающей планки различных вагонов. Конструкция и параметры поглощающих аппаратов грузовых и пассажирских вагонов: Ш-1-Тм, Ш-2В, Ш-2Т, Ш-6ТО-4, ПМК-110А, РТ-120, ЦНИИ-Н6, Р-2П, Р-5П, эластомерных. Буфера и переходные площадки пассажирских вагонов.

 

Студент должен знать:

- конструкцию различных поглощающих аппаратов и других деталей упряжного устройства;

- назначение и конструкция амортизационных устройств и переходных площадок пассажирских вагонов.

 

Студент должен уметь:

- определять тип и конструктивные особенности различных поглощающих аппаратов;

- выполнять сборку и разборку поглощающих аппаратов;

- оценивать качество установки упряжного устройства на вагон.

 



Просмотров 728

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!