Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины



В соответствии с целями образовательных магистерских программ освоение магистрантами учебной дисциплины «Моделирование бизнес-решений» преследует следующие цели:

1. Овладение теоретическими и прикладными знаниями и умениями в области оптимизации производственных процессов и систем, а также приобретения навыков использования методов экономико-математического моделирования для принятия эффективных управленческих решений в организациях АПК.

1.1 Овладение методологией проектирования с использованием методов и моделей исследования операций, в том числе:

· обучение проектированию нового агроформирования с использованием методов исследования операций;

· обучение разработке оптимального сочетания культур в растениеводстве с учётом комплекса агрономических и экономических факторов;

· обучение моделированию как метод научного познания в экономике и менеджменте.

2. Овладение системной научной парадигмой и перспективным научным подходом.

2.1 Практическое овладение понятиями «система», «элемент» и «связь», в том числе:

· достижение понимания происхождения синергетических эффектов в агроэкономических системах и их роли в формировании конечного результата хозяйственной деятельности;

· овладение приёмами формального представления взаимодействия между элементами агроэкономических систем;

· формирование навыков использования теоретико-системной методологии для решения прикладных задач.

2.2 Обучение способам теоретического и числового моделирования агроэкономических подсистем сельскохозяйственных систем, в том числе:

· изучение приёмов разработки моделей исследования операций, сводящихся к задачам линейного и целочисленного программирования;

· овладение навыками составления и решения задач экономических исследований и разработок с использованием методов динамического программирования, компьютерной имитации и выпуклого программирования (по выбору магистранта);

· освоение работы с программным обеспечением для решения задач линейного и целочисленного программирования.

2.3 Формирование навыков междисциплинарных исследований, способности к междисциплинарному обмену знаниями, в том числе:

· овладение приёмами комплексного отражения агрономических, биологических и экономических законов и закономерностей в математических моделях;

· закрепление базовых понятий смежных с экономикой научных дисциплин в степени, достаточной для их формализации при решении исследовательских и прикладных задач.

3. Развитие хозяйского отношения к делу, способности оценивать агроэкономические инновации с позиций роста стоимости бизнеса и укрепления его конкурентных позиций.

4. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • уметь применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-1);
  • обладать способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-2);
  • владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-3);

В результате изучения дисциплины магистрант должен:

Знать:

- основные математические модели принятия решений.

Уметь:

- решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений;

- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей.

Владеть:

- математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач.

 

Вышеуказанные цели достигаются при изучени переченья модульных единиц, приведённые в п.4.2.

Достижение целей обучения проверяется диагностическими средствами в рамках мероприятий по текущему контролю знаний, предусмотренных настоящей рабочей программой, а также при промежуточной аттестации.

Организационно-методические данные дисциплины

Таблица 1



Просмотров 335

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!