Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



КУРМАНОВА В. (факультет культуры, I курс)



Секция 1. Секция

БРЕНДИНГ И РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Ауд. №

Руководитель секции

зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП,

кандидат культурологии Гришанин Н.В.

 

ДОРОШЕНКО П., ГРЕБНЕВА Т. (факультет культуры, I курс)

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В.

НЕХОДА Е. (факультет конфликтологии, III курс)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ КОМПАНИИ ИКЕА.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М.

КРИТАРАСОВ А. (факультет культуры, I курс)

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОРОДА.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В.

ЛАДНЕВ А. (факультет культуры, III курс)

ПРОДВИЖЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ «АРТ-ОКРАИНА».

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В.

ГУЛЯЙКИНА К. (факультет культуры, I курс)

АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА DIOR: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В.

МУРЕНЬКИЙ Н., СТАРОКОЖЕВ В., МИХАЙЛОВ И. (факультет культуры, I курс)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РОССИИ И ЕС. МЕДИА-ДИСКУРС НА ПРИМЕРЕ УКРАИНЫ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В.

КУЗЯКОВА А. (факультет культуры, I курс)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М.

МЕЩЕРЯКОВ Р. (факультет культуры, I курс)

ТЕХНОЛОГИИ КАПИТАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В.

ИВАНОВ И. (факультет культуры, I курс)

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТА

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат филологических наук Чепкасов Е.В.

ГОЛОВИНА Е. (факультет культуры, I курс)

ГЕНДЕРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М.

ОНИЛА Р. (факультет культуры, III курс)

ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В.

КОВАЛЕВА И. (факультет культуры, I курс)

ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М.

КАДАДИНСКАЯ Е. (факультет культуры, III курс)

СТРУКТУРА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В.

  1. АГИШЕВА Е. (факультет культуры, III курс)

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М.

.

 

Секция 2. Секция

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РЕКЛАМЕ И PR

Ауд. №

Руководитель секции

профессор кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,

доктор педагогических наук Харченкова Л.И.

 

БРОННИКОВА В. (факультет культуры, I курс)

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ФРАНЦИИ.

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.

  1. ЗАПОРОЖЕЦ Е. (факультет культуры, II курс)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В.

ПОПОВА В., ПОСТУПИНСКИХ Н. (факультет культуры, I курс)

Этнокультурные особенности японской рекламы.

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.

  1. МЕЛЁХИНА В., СУЧАЛКИНА К.(факультет культуры, I курс)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ЗАРУБЕЖНОГО ТУРИЗМА.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат педагогических наук Гогленков А.М.

5. МЕЛЬНИК О., САМОХИНА К. (факультет культуры, I курс)

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ И ГЕРМАНИИ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.

КУРМАНОВА В. (факультет культуры, I курс)

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МЕГАПОЛИСЕ.
Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М.



Просмотров 361

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!