![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
КУРМАНОВА В. (факультет культуры, I курс)
Секция 1. Секция БРЕНДИНГ И РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Ауд. № Руководитель секции зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Гришанин Н.В.
ДОРОШЕНКО П., ГРЕБНЕВА Т. (факультет культуры, I курс) РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В. НЕХОДА Е. (факультет конфликтологии, III курс) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ КОМПАНИИ ИКЕА. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М. КРИТАРАСОВ А. (факультет культуры, I курс) ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОРОДА. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В. ЛАДНЕВ А. (факультет культуры, III курс) ПРОДВИЖЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ «АРТ-ОКРАИНА». Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В. ГУЛЯЙКИНА К. (факультет культуры, I курс) АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА DIOR: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В. МУРЕНЬКИЙ Н., СТАРОКОЖЕВ В., МИХАЙЛОВ И. (факультет культуры, I курс) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РОССИИ И ЕС. МЕДИА-ДИСКУРС НА ПРИМЕРЕ УКРАИНЫ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В. КУЗЯКОВА А. (факультет культуры, I курс) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М. МЕЩЕРЯКОВ Р. (факультет культуры, I курс) ТЕХНОЛОГИИ КАПИТАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В. ИВАНОВ И. (факультет культуры, I курс) РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТА Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат филологических наук Чепкасов Е.В. ГОЛОВИНА Е. (факультет культуры, I курс) ГЕНДЕРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М. ОНИЛА Р. (факультет культуры, III курс) ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В. КОВАЛЕВА И. (факультет культуры, I курс) ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М. КАДАДИНСКАЯ Е. (факультет культуры, III курс) СТРУКТУРА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н.В.
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат философских наук Управителева Л.М. .
Секция 2. Секция МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РЕКЛАМЕ И PR Ауд. № Руководитель секции профессор кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.
БРОННИКОВА В. (факультет культуры, I курс) ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ФРАНЦИИ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В. ПОПОВА В., ПОСТУПИНСКИХ Н. (факультет культуры, I курс) Этнокультурные особенности японской рекламы. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ЗАРУБЕЖНОГО ТУРИЗМА. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат педагогических наук Гогленков А.М. 5. МЕЛЬНИК О., САМОХИНА К. (факультет культуры, I курс) СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ И ГЕРМАНИИ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И. КУРМАНОВА В. (факультет культуры, I курс) СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МЕГАПОЛИСЕ.
![]() |