Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Неофициальная структура класса



Общие сведения о школе, в состав которой входит класс.

Школа располагается по ул. Курило,1 в микрорайоне «Солнечный» в г. Бендеры. На территории школы расположены спортивная площадка, футбольное поле и зелёные насаждения. Недалеко от школы расположен детский сад, а вокруг неё – стоят многоэтажные дома. Здание школы рассчитано на 2000 учеников, на сегодняшний день здесь получают образование 600 учеников. Дети в школе учатся в одну смену – первую. Классный руководитель и школьный комитет поддерживают связь с родителями по мере возникновения в этом необходимости и возможности. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения всегда выполняются классом. Класс всегда активно участвует в общешкольных мероприятиях. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а так же посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов. На класс наибольшее влияние оказывает классный руководитель – Паскал Инна Фёдоровна (учитель молдавского языка и литературы), Захарченко Людмила Ивановна (учитель биологии), Моцок Татьяна Константиновна (учитель географии), и Мошкович Илья Фёдорович (завуч по УВР в старшей школе).

Официальная структура класса.

В классе обучаются 25 человек, из них 10 девочек и 15 мальчиков. Из 25 человек 1996 года рождения – 2 (Архилюк Вадим, Тельпис Дмитрий); 1997 года рождения – 4 (Бесараб Михаил, Дойжа Анна, Злагоднюк Яна, Михальский Анатолий); 1998 года рождения – 19 учеников.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.

Двое учеников (Бесараб Михаил, Мураховский Михаил) проживают в неполных семьях. Их воспитывают мамы.

Данный классный коллектив сформировался в 2009 году, объединив учеников 4-х классов.

Общий интеллектуальный уровень учащихся – средний. Общий уровень знаний – удовлетворительный. В классе большинство «хорошистов», 3 учеников (Анточ Анастасия, Лунгу Екатерина, Чумакова Анастасия) учатся на «отлично». Они успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов.

Несколько учеников учатся на «тройки».

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

Актив класса:

Чумакова Анастасия – староста;

Лунгу Екатерина – зам. Старосты;

Брезинский Иван – ответственный за дежурство;

Бурдюжа Василий, Дойжа Анна, Новакова Ольга, Хохлов Владимир – редколлегия.

Актив класса находится в дружеских отношениях с одноклассниками.

Классный руководитель является авторитетом для учеников.

Неофициальная структура класса.

Отношения между мальчиками и девочками в классе достаточно хорошие. Девочки часто проявляют инициативу помочь мальчикам подтянуть некоторые предметы. Но всё же между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся по интересам: увлечение компьютером, спортивными играми, музыкой и т.д. но группы не изолированы от основной массы.

Проанализировав социограмму, можно сделать следующие выводы о лидерстве, о наличии группировок в коллективе и взаимоотношениях между ними (симпатии, контакты):

1) Внутренний круг – «зона звёзд» - Дука Дмитрий, Лунгу Екатерина, Савенку Дмитрий. К ним остальные ученики относятся с уважением и прислушиваются к их мнению. Нельзя отдать предпочтение кому-либо из ребят в качестве абсолютного лидера.

2) Второй круг – зона предпочитаемых – все остальные.

3) Третий круг – зона пренебрегаемых – Балан Светлана, Вишневская Карина.

4) Четвёртый круг – зона изолированных – Пушкаш Анастасия. Она вызывает у большей половины класса антипатию, остальные – просто её не замечают. Ничего плохого в её поведении я не заметила, она тихая, уравновешенная девочка, но у неё есть один большой минус - она замкнутая, сидит за партой одна, по школе ходит тоже одна. Явных причин её недолюбливать я не нашла.

 



Просмотров 3860

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!