![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Неофициальная структура класса
Общие сведения о школе, в состав которой входит класс. Школа располагается по ул. Курило,1 в микрорайоне «Солнечный» в г. Бендеры. На территории школы расположены спортивная площадка, футбольное поле и зелёные насаждения. Недалеко от школы расположен детский сад, а вокруг неё – стоят многоэтажные дома. Здание школы рассчитано на 2000 учеников, на сегодняшний день здесь получают образование 600 учеников. Дети в школе учатся в одну смену – первую. Классный руководитель и школьный комитет поддерживают связь с родителями по мере возникновения в этом необходимости и возможности. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения всегда выполняются классом. Класс всегда активно участвует в общешкольных мероприятиях. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а так же посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов. На класс наибольшее влияние оказывает классный руководитель – Паскал Инна Фёдоровна (учитель молдавского языка и литературы), Захарченко Людмила Ивановна (учитель биологии), Моцок Татьяна Константиновна (учитель географии), и Мошкович Илья Фёдорович (завуч по УВР в старшей школе). Официальная структура класса. В классе обучаются 25 человек, из них 10 девочек и 15 мальчиков. Из 25 человек 1996 года рождения – 2 (Архилюк Вадим, Тельпис Дмитрий); 1997 года рождения – 4 (Бесараб Михаил, Дойжа Анна, Злагоднюк Яна, Михальский Анатолий); 1998 года рождения – 19 учеников. Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Двое учеников (Бесараб Михаил, Мураховский Михаил) проживают в неполных семьях. Их воспитывают мамы. Данный классный коллектив сформировался в 2009 году, объединив учеников 4-х классов. Общий интеллектуальный уровень учащихся – средний. Общий уровень знаний – удовлетворительный. В классе большинство «хорошистов», 3 учеников (Анточ Анастасия, Лунгу Екатерина, Чумакова Анастасия) учатся на «отлично». Они успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов. Несколько учеников учатся на «тройки». В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса. Актив класса: Чумакова Анастасия – староста; Лунгу Екатерина – зам. Старосты; Брезинский Иван – ответственный за дежурство; Бурдюжа Василий, Дойжа Анна, Новакова Ольга, Хохлов Владимир – редколлегия. Актив класса находится в дружеских отношениях с одноклассниками. Классный руководитель является авторитетом для учеников. Неофициальная структура класса. Отношения между мальчиками и девочками в классе достаточно хорошие. Девочки часто проявляют инициативу помочь мальчикам подтянуть некоторые предметы. Но всё же между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся по интересам: увлечение компьютером, спортивными играми, музыкой и т.д. но группы не изолированы от основной массы. Проанализировав социограмму, можно сделать следующие выводы о лидерстве, о наличии группировок в коллективе и взаимоотношениях между ними (симпатии, контакты): 1) Внутренний круг – «зона звёзд» - Дука Дмитрий, Лунгу Екатерина, Савенку Дмитрий. К ним остальные ученики относятся с уважением и прислушиваются к их мнению. Нельзя отдать предпочтение кому-либо из ребят в качестве абсолютного лидера. 2) Второй круг – зона предпочитаемых – все остальные. 3) Третий круг – зона пренебрегаемых – Балан Светлана, Вишневская Карина. 4) Четвёртый круг – зона изолированных – Пушкаш Анастасия. Она вызывает у большей половины класса антипатию, остальные – просто её не замечают. Ничего плохого в её поведении я не заметила, она тихая, уравновешенная девочка, но у неё есть один большой минус - она замкнутая, сидит за партой одна, по школе ходит тоже одна. Явных причин её недолюбливать я не нашла.
![]() |