Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Характеристика класса как коллектива



Коллектив 9 «Б» класса достаточно сплочённый. Дружный, учащиеся поддерживают друг друга, успешные ученики помогают отстающим. Эмоциональный климат в классе благоприятный, ученики открыты, активны. Ребята вместе переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Часто ученики вместе планируют, как провести свой досуг, встречаясь и общаясь вне стен школы.

Вместе с классным руководителем посещают музеи, выставки.

Состояние дисциплины в классе.

Общий уровень дисциплины в классе – удовлетворительный. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Но всё же учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.

Особенности отдельного учащегося.

Шестернин Илья Андреевич родился 27 октября 1998 года. Здоровье Ильи характеризуется как ниже среднего, т.к. он состоит на учёте у окулиста, но зачислен в основную группу по физической культуре. Несмотря на его недуг у Ильи есть весьма интересное, но в тоже время и опасное для здоровья хобби – бокс. Занимается Илья, этим видом спорта профессионально, посещая школу бокса.

Семья у Ильи полная. Хорошее воспитание, дисциплинированность отражаются на отметках Ильи. Успеваемость ученика можно оценить как «хорошо». На уроках Илья внимателен, любознателен, часто поднимает руку для того, чтобы ответить на поставленный учителем вопрос. На уроках биологии, которые проводила я, Илья иногда стеснялся, но при этом всё равно рвался отвечать.

Оценки у Ильи были бы гораздо лучше, но ему мешает лень. Илье свойственна шаткая самооценка: если на уроке его похвалили – он будет гордиться собой; если же он получит плохую оценку – его настроение испортится, но тогда на следующем уроке он выложится в полной мере.

С классом, с другими ребятами у Ильи налажены доверительно-дружеские отношения. В классе Илья не лидер, но занимает вполне уютную для него нишу.

В целом Илья характеризуется как положительный ученик. Он самостоятелен, настойчив (если что-то не получилось в прошлый раз, в следующий – он доведёт дело до конца и выполнение будет идеальным).

Возрастные особенности класса.

Подросткам свойственно повышенное внимание к своему внешнему виду. Учащиеся уделяют большое внимание своему внутреннему миру: пытаются разобраться в себе, в своих чувствах, ощущениях.

Круг интересов ребят выходит за пределы школы.

Учебная деятельность избирательная, осознанная.

Ведущие виды деятельности: учебно-профессиональная.

Какая работа проведена студентом-практикантом.

В классе в целях повышения общественной активности учащихся, сплочения класса как коллектива, были проведены 2 внеклассных мероприятия на темы: «Правильное питание» и «Навстречу собственной судьбе» (профориентация с выездом-экскурсией в ПГУ им. Т.Г. Шевченко).

Мы многое с ними обговорили, дискуссировали на разные темы. Вместе съездили на экскурсию в г. Тирасполь ПГУ им. Т.Г. Шевченко. Посетили здесь ботанический (флористический) и зоологический музеи.

Ребята познакомились с сотрудниками ПГУ, которые встретили их радушно, побеседовали с ними по теме самоопределения.

Рекомендации студента-практиканта по улучшению работы с классом.

Важной задачей учителей является научить старшеклассников понимать уникальность и неповторимость других людей, уважать чужое мнение, принимать не только свою точку зрения, но и других людей, своих родителей, сверстников, педагогов.

Очень важным моментом является умение общаться, поэтому учителям необходимо уделять внимание развитию коммуникабельных способностей учащихся.

Старшеклассники стоят на пороге новой жизни, учителям нужно направить свои усилия на предоставление информации, которая может потребоваться им в дальнейшем.

Нужно обратить внимание учащихся на то, что все результаты зависят от приложенных усилий и, их нынешние успехи в учёбе могут оказаться хорошим подспорьем в дальнейшем становлении их, как специалистов.

Задача учителя состоит в том, чтобы помочь учащимся объективно оценивать себя и свои возможности, строить реальные планы на будущее.

 

 



Просмотров 4509

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!