Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Раздача подарков перед этапом. 5 часть



- Хакер все покажет тебе. Ладно, я завтра с Иванычем насчет тебя переговорю. Если добро даст – сразу на работу выведу. Иди пока поешь. Магзум, организуй. Ты только ни с кем особо не общайся. Кроме меня, Шульмана, Магзума и SS – с ним тоже можно. Ко мне уже другие завхозы приходили, спрашивали и забрать тебя хотели к себе на барак. В столовую не ходи, тебя здесь кормить будут. Мою диету на барак носят, будешь её есть. Ни с кем не общайся. В локалке если кто поздоровается – игнорируй. Сами отстанут. Это для твоего же блага. Сиди в пищёвке, телек смотри. Спать можешь днем, но только шконарь расправляй, раздевайся – я козлам скажу, они ментам объяснят, что ты ночью работал. Все понятно?

- Примерно. Если что, я у Шульмана уточню.

- Ладно, давай, в себя приходи, отдыхай.

Изучение территории.

На зоне есть несколько козлячьих группировок. В каждой группировке есть по несколько человек, которые что-то могут. Не пехота, которая может тупо руками махать, а организаторы. Люди, которые влияют, общаются с мусорами, имеют влияние. Надо собрать зеков, структуру выстроить, сплотить, запугать, умаслить или чем-то затележить. И начинается такая стратегическая игра «захват объектов». Например, есть барак, он принадлежит «Изолятору», в него забегают «козлы» из «Четвёрки». «Четвёрка» – это группировка в которую я попал. Въёбывают на бараке СКОшника и дневальных, уводят СКОшника с собой, ставят на его место своего и барак таким образом забирают. Рейдерский захват.

А что значит захватить барак? И зачем? Все зеки, которые на нем сидят - они что-то тянут. «Чтобы хорошо сидеть - надо приносить пользу бараку». Или козлить, финансово или затягивать гуманитарную помощь (телеки, чайники, стулья). На зоне всегда всё ломается и пропадает, всегда всё нужно. И все эти экономические ресурсы попадают в лапы захватившей объект стороне. Для этих целей мной, видимо, и заинтересовались…

Пошёл спать, а кровать мягкая! Обычный шконарь, по сути, но после этапных нар это вообще перина. После карантина, где не выспишься, где постоянное напряжение…

Наверное, перепутали там у начальника что-то и, скорее всего, завтра меня переведут на другой барак. Не может быть так всё круто.

Просыпаюсь на следующее утро, пообщался немножко с SS. Тут приходит Олег и говорит:

- Давай, Макс, одевайся, пойдём тебе зону покажу. Одеваю свою шапку, фуфайку, ботинки.

А там шапки-ушанки разные. Бывают «трамвайки», положняковые, их выдают в карантине. Они смешные и уродливые. А есть шапки, которые на зоне уже шьют для зеков на заказ.

- Шульман! Дай Максу нормальную шапку!

Мне нашли нормальную шапку и нормальную одежду. Дали кожаные перчатки. У меня всё это и свое было, но изъяли на карантине и сказали про это вообще забыть. Олег отдал мне свои зимние ботинки. Кожаные, теплые, на молнии.

Сначала мы с ним пошли смотреть крокодила! Привел меня в какое-то помещение, там птички чирикают, цветы растут, у меня сразу очки запотели и я понимаю что это сад. Дикая сырость, я достаю туалетную бумагу из кармана и начинаю протирать очки. Всегда носил её с собой, потому что очки часто запотевали. И другие надобности, опять же…

- Вот, смотри, крокодил!- и показывает мне пальцем.

Куда я попал! Там реально сидит крокодил, длинной почти 3 метра, здоровый, жирный,живой крокодил! Работник сада даёт мне палку, я ткнул крокодила в брюхо - он реально шевелится, пополз! Кормили его кроликами. Звали Умка – никто точно не мог сказать, самец это или самка.

Мне показали крыс, попугаев, редкие растения. Потом мы вышли из сада, прошлись по зоне. Посреди жилзоны, на футбольном поле, строят горку - реальную снежную горку метров шесть в высоту. Работает народу человек 50, не меньше. Как на маленькой египетской пирамиде. Все снег носят, закидывают, трамбуют его, заливают водой, грандиозное строительство. Идём дальше, через проходную. Промзона. Широкая дорога, фонарики, по обеим сторонам – производственные цеха. Именно там я шёл после приезда.

- А здесь мы на машинах катаемся!

- Как это?- удивился я.

- На зону привозят машины чинить. Здесь очень качественный ремонт делают. Многие предпочитают здесь делать, так как и качественнее и дешевле.

Вроде бы и круто, а вроде и какой интерес эта езда представляет?

Колледж.

Пришли в колледж. Поднялись на второй этаж промздания по металлической лестнице. Там холл, стоит стол с телефоном, сидит «Рыжий» с нашего барака. Тумбарь – дневной дневальный колледжа. Прошли через помещение третьего курса, заходим в лаборантскую комнату. Два на три метра, с евроремонтом. Там стоит здоровая кровать, и есть ещё один выход в подсобку, там работники колледжа курят. Оттуда выныривает Газик. Хихикает всё время, весёлый, вроде, показался. Олег спросил его как дела. Тот протянул листок бумаги и, тыкая пальцем в строки говорит:

- Этот вот разговаривал… Этот вот пытался сгущенку пронести… этот пуговицы расстегнул… этот с учительницей разговаривал не по теме урока…

Странный парень. Настучал на всех и даже не поморщился… Потом Газик ушёл, приходит Хакер.

Он завхоз колледжа. Сегодня он уже освобождается. Мы с ним поздоровались, познакомились.

- Всё не сложно, главное внимательно за всем следить. И смотреть, чтоб студенты никуда носы не совали. От этого практически все поломки и глюки.

Он не знал, что на воле вообще делать и как там быть… Отвык он уже. Хотя отсидел, как и я, два с половиной года. Олег сказал, что в лаборантской я смогу спать после работы, если устану. Потом мы пошли смотреть компьютерный класс. Заходим, стоит 10 компов на отдельных столиках. Посреди класса доска, стол учительский, пара шкафов. Компы в плохом состоянии, это видно невооруженным глазом. Все открытые. Кулеры прикручены скотчем или шурупами прямо к корпусу.

Олег садится за один, с самым большим монитором и загружает «Контер-Страйк».

- Поиграю, пока Оксана не придёт!

Оксана - это директор колледжа. С ней мне надо познакомиться и пообщаться. Она тут самая главная, и если с ней общий язык я найду - то всё будет супер, а если не найду, то будет полный пиздец. Мне это сразу показалось интересным. Олег предложил и мне в контру сыграть, а я не любитель, больше в стратегии играю. Но всё равно сел – компьютер же! Соединились начали, играть на сервере. Он меня, естественно, столько раз замочил, что за полчаса мне эта игра уже надоела.

Я его спросил, что вообще тут надо делать.

- Ну, смотри, по вечерам сюда приходят завхозы играть в контру. Надо, чтобы контра работала, чтобы везде всё коннектилось, чтобы компы работали. Сейчас работают только 6 компов, а контра идёт только на 5. Остальные для нее слишком слабые. Кроме того тебе надо следить, чтобы на всех компах работал ворд, эксель, корел, фотошоп и то, что ещё учителя попросят. То есть днём тебе надо будет поддерживать компы для учёбы, а по вечерам создавать сервер. Еще по вечерам приносят компы из других объектов, их надо подключить чтобы можно было играть. Короче, основное – контра. Потом уже учеба и всякая другая фигня.

- Понятно, разберусь. Покажешь, как сервер создать?

- Сейчас Султан тебе всё покажет.

Тут приходит Султан. Парня зовут Денис. Такой прикольный тип. Чуть повыше меня ростом, очень худой и лицом похож на мультяшку. С большими несчастными глазами, сидит за разбой, но судя по всему ничего не совершал. Мента, который выбивал из него явку с повинной, уже посадили за превышение должностных полномочий и пытки. Султан постоянно об этом говорил, думать ни о чем спокойно не мог. Как он этого мента, пидора, обоссать хочет, выебать его хочет, как мент его током бил и в ковёр заворачивал и бил дубиной по ногам и рукам. Я всё это прекрасно понимал. Но проще подавать ходатайство на УДО, чем ждать, пока отменят несправедливый приговор. В нашей стране, как известно, только суды присяжных выносят оправдательные приговоры. Порядка 20%, а когда судит один судья или коллегия судей, то меньше одного процента оправданий. Конечно, система объясняет это тем, что у нас хорошо работают органы дознания и следствия, то есть все дела обоснованы и все ошибки раскрываются на стадии следствия, а присяжные некомпетентны и отпускают преступников. Но на самом деле всё не так. Когда тебя сажают в тюрьму, ты становишься виновным. Потому что ты сидишь! Раз ты сидишь, значит ты виновен! Вот и всё! Если ты невиновен вообще, и это всем становится очевидно, то тебе дают условный срок. Если ты виновен, но не сильно, то тебе дадут немножко. Если ты виновен так, как о тебе говорят, то тебе дадут дофига. Такой расклад. Оправдывать нельзя ни за что - это ломает систему. Все суды так действуют в России.

И вот этот Султан, а он парень очень эмоциональный, очень за всё переживает, нервничает, начал объяснять, мне как настраивать серверы, как соединять компы.

- Тут винты все старые и постоянно сыплются. Некоторые горят, некоторые читать перестают информацию. Виндоусы приходится переустанавливать, все программы ставишь, и каждый раз заново их настраивать. В общем геморрой.

- Я в компах умею хорошо видео монтировать и всякие статьи писать, а в железе не очень разбираюсь. Точнее не секу вообще. Даже жесткий диск не подключу. Но проги ставить могу.

- Я и сам оперативку с трудом вставляю…

Вот, блять, хакеры! Приехали. Олег сказал, что я со временем всё делать научусь. Рассказал, что есть один парень, Миша, которого нельзя допускать к компам. Но если что сломается, вы будете его вызывать. Он будет помогать, всё починит, и вы его обратно отошлёте. Я спросил, почему нельзя этого парня в колледж работать устроить? Олег сказал, что на другой зоне у него был доступ к компам, так он открыл порно сайты, целую кучу. Зарабатывал там бабки, рассылал ссылки, ему женщины зачем-то деньги переводили, мошенник, короче, полный… Меня Миша сразу заинтересовал, и я захотел с ним познакомится.

Тут пришла Оксана Владимировна – директор колледжа имени Ползунова, этого отделения дополнительного образования, которое находится на зоне. Симпатичная женщина лет 35. С виду она вполне нормальная, а, по отзывам это «Волк в овечьей шкуре». Если что-то криво, то вообще разорвёт на куски. Я поздоровался с ней. Она спросила, откуда я. Рассказал откуда, сказал, что сижу за разжигание межнациональной розни. Громкое дело было? Посоветовал, чтобы она набрала в интернете «Скинхед Тесак» и посмотрела. Она сказала, что ей даже интересно это. Политический заключенный в наше время! Поговорили с ней минут 5. Вроде, всё нормально…

В ожидании праздника.

Пошли с Олегом опять на барак, он меня оставил и ушёл по своим делам. Я остался в помещении эмоциональной разгрузки она же называется «пищёвка» или «кухня». Там обычно сидит СКОшник, тусуется шнырь, там стоит телевизор, холодильник. Можно замечательно проводить время. Но не всем. Так как у меня было прямое распоряжение «ни с кем не общаться», то меня изолировали от барака и посадили туда. Сказали, что могу брать еду, слушать, музыку и делать, что захочу. Полез в шкаф, посмотреть, с чем бы чай попить. Я вообще офигел! Ведь, на прошлой зоне, за зефир в шоколаде не то что бы душу продали, а душу вместе с телом и задним проходом. А тут этот зефир лежит без охраны. Бери, пей чай! Сел смотреть вечером телевизор, и смотрел его до утренней проверки. А утренняя проверка - это подъём в 6 часов, потом всех выгоняют на зарядку. Зарядка 15 минут на морозе, руками, ногами помахать, попрыгать, поприседать, покрутить жопой. Потом построиться, подождать мента, когда он твою фамилию зачитает, назвать свои имя-отчество и заходить на барак. Проверка проходит, и я иду ложусь спать.

По идее это, конечно, нарушение режима содержания, но в порядке исключения мне было разрешено спать днём. Проснулся, смотрю SS на бараке тусуется. И практически никого больше нет.

- SS! Сколько времени, не знаешь?

- Три почти уже.

- Есть, что пожрать? Олег говорил из столовки притащат…

- Супа принесли. Будешь?

SS «смотрел» за кухней, за плитой, за холодильником. Он погрел мне овощного супа, пюрешки с котлетой.

- Нет, ну тут просто СКАЗКА! Думаю, меня скоро переведут отсюда. Что-то перепутали, слишком уж всё охуительно. И меня терзают смутные подозрения.

- Всё нормально, раз сюда попал. Тут ничего не путают!

Мы с ним закрылись в этой комнате, общаемся. Тут заходит СКОшник и SS сразу куда-то сливается. Сидим с СКОшником, смотрим телек. Я надыбал диск с музыкой, нашёл там клип Би-2 и Агата Кристи – «Всё, как он сказал», смотрю его уже в 20 раз. У меня блаженство и праздник души, потому что давно не слушал рока и клипов не смотрел.

– Мы с Олегом договорились, что я буду в колледже работать.

- Я в курсе.

Я ему рассказал, чем на прошлой зоне занимался. Как запарился без работы на бараке сидеть.

На воле-то от работы не знаешь, как избавиться. Без нее нечего будет жрать, поэтому приходится вкалывать. Очень редкие счастливчики наслаждаются ей. Для большинства же работа – неизбежное зло. Отупляющее и неинтересное. Проснулся, сполоснулся, позавтракал, поехал трудиться. Вечером приполз домой, поужинал, посидел за компом и в люльку. Вот и вся жизнь. А на зоне по-другому. В столовой покормят и работягу и «тунеядца». Здесь работа – шанс хотя бы в рабочее время не слышать и не видеть козлов. Скоротать время. Что-то делать в принципе. Хорошую работу никто не предложит – она сама по себе ценность. О какой-то оплате речь, конечно, не идет.

Он поведал про свою разбойно-пацанскую жизнь. Это уже его вторая ходка. В этот раз – за мобилу. Глупее придумать ничего нельзя, он и сам это понимал. Отжим мобил вещь очень простая, быстрая, и гарантированно приносящая небольшие деньги. На отжим очень легко подсесть. За день можно забрать и десять, и двадцать. Было бы желание. Сейчас у каждого лоха труба, а у многих и дорогая. Оптом хоть сдавай по тысяче-другой. Но, по сути, каждый аппарат – разбойное нападение. Пару лет в среднем, но бывает и пять и шесть… Тех, кто сидит за телефон презрительно называют «телерасты». Но Шульман был парень с мозгами, сам всё понимал.

Узнал я про олеговского шныря, Магзума. Тот был с малолетки, ему всего19, он парень сообразительный, хотя и притворяется дурачком…Что на зоне, что хорошо живут только самая верхушка Козлов и шныри этих Козлов, остальные удовольствия особого от отсидки не получают.

Если я напишу заявление на звонки до Нового года, то смогу позвонить домой в начале января. Звонки раз-два в неделю, до 15 минут разговора. А сотовых телефонов нет ни у кого вообще! Это, конечно, меня расстроило.

Накалякал на листке заявление, писарь переписал начисто красивыми ровными буквами. Я указал всех своих знакомых, друзей и родственников, а вписал туда телефоны своих соратников. Незачем лишней инфы давать. Тем более, что никто не будет базы данных сотовых операторов поднимать, чтобы сверить данные. Отдали эту бумажку в штаб на подпись.



Просмотров 471

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!