Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Привлечение к ответственности за нарушения таможенных правил



4.1. Своевременность выявления правонарушений обеспечивает не только пресечение его на ранних этапах совершения, но и восстановлениенарушенных требований закона и законных интересов как физических, так и юридических лиц.

Своевременность выявления нарушений таможенных правил способствует полноте их выявления, что означает выявление всех совершенных правонарушений и изобличения всех лиц, в той или иной степени причастных к их совершению.

4.2. Обеспечение правильного применения закона предполагает строгое и неуклонное соответствие всех действий должностных лиц таможенных органов положениям, содержащимся в ТК в соответствии с которым никто не может быть подвергнут мере воздействия за нарушение таможенных правил иначе, как на основании и в порядке, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

4.3.Производство по делам о нарушении таможенных правил и их рассмотрение осуществляется строго на основании законности. Применениетаможенными органами и их должностными лицами мер воздействия за нарушения таможенных правил производится в пределах их компетенции, в точном соответствии с законодательством.

4.4. Рассмотрение дела о нарушении таможенных правил, как процессуальная стадия, проводимая в условиях открытости и гласности при участии всех лиц, заинтересованных в исходе дела, способствует укреплению законности, предупреждению правонарушений, а также осуществлению социального контроля за деятельностью таможенных органов и их должностных лиц.

4.5.Таможенные органы и должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административном правонарушении а также рассматривать дела о нарушении таможенных правил:

В указанный перечень лиц входят: должностные лица центрального аппарата ФТС России (начальник управления, отдела и их заместители, старший уполномоченный и уполномоченный по особо важным делам, уполномоченный); должностные лица региональных таможенных управлений (начальник управления, службы, отдела и их заместители, уполномоченный, инспектор и др.), должностные лица таможен и таможенных постов.

Протокол о нарушении таможенных правилсоставляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело о нарушении таможенных правил, протокол о нарушении таможенных правил составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

4.6.Действующее законодательство предусматривает возможность назначения административного наказания и без составления протокола. Это возможно в случаях, когда санкция статьи предусматривает возможность применения наказания в виде предупреждения или административного штрафа, который в случае нарушения таможенных правил, не превышает 10 минимальных размеров оплаты труда.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования.

4.7. Срок административного расследования по делам о нарушении таможенных правил может составлять от одногои, в исключительных случаях, шесть месяцев.
Протокол о нарушении таможенных правил направляется должностному лицу таможенного органа, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении в области таможенного дела (нарушении таможенных правил) в течение суток с момента составления протокола о нарушении таможенных правил.

4.8. Таможенные органы рассматривают дела об административных правонарушениях в области таможенного дела (нарушениям таможенных правил), предусмотренных частями 1 и 3 статьи 16.1, статьями 16.2 - 16.23 Кодекса об административных правонарушениях.
4.9. Рассматривать дела об административных правонарушениях в области таможенного дела (нарушениях таможенных правил) от имени таможенных органов, вправе:

· руководитель Федеральной таможенной службы, его заместители;

· начальники региональных таможенных управлений, их заместители;

· начальники таможен, их заместители;

· начальники таможенных постов - об административных правонарушениях в области таможенного дела (нарушениях таможенных правил), совершенных физическими лицами.

По решению должностного лица таможенного органа, правомочного рассматривать дела о нарушениях таможенных правил, протокол об административном правонарушении и другие материалы по делам, предусмотренным статьями часть 1, 3 ст. 16.1, ст. 16.2, часть 2 ст. 16.3, ст. 16.7, часть 1 ст. 16.9, ст. 16.16, часть 1 ст. 16.18, часть 1, 2, 3 ст. 16.19, часть 1 ст. 16.20, ст. 16.21 Кодекса об административных правонарушениях передаются на рассмотрение:

· мировому судье (например, для назначения административного наказания в виде конфискации предметов правонарушения);

· в районный суд, если по делу о нарушении таможенных правил проводилось административное расследование;

· в гарнизонный военный суд, если нарушение таможенных правил совершено военнослужащими и гражданами, призванными на военные сборы.



Просмотров 659

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!