![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Основные положения по организации ремонта спецмашин
7.4.1. Ремонт спецмашин проводится в ремонтных мастерских, участки (посты) которых расположены в основных и вспомогательных производственных помещениях, отвечающих требованиям санитарных норм и правил. 7.4.2. Ремонтными мастерскими ПСТ, как правило, выполняется текущий ремонт, но при соответствующем оборудовании ремонтных мастерских может выполняться как капитальный ремонт отдельных агрегатов, так и в целом спецмашин. 7.4.3. На участках (постах) ремонтных мастерских должны быть технические условия и технологические карты на ремонт спецмашин, а также оборудование и инструмент согласно "Табелю технического оборудования и специализированного инструмента для служб спецтранспорта (автобаз, гаражей) предприятий и организация гражданской авиации". 7.4.4. На участках (постах) ремонт спецмашин может быть организован следующими методами: - обезличенным; - не обезличенным; - агрегатным; 7.4.5. В ремонтных мастерских ПСТ рекомендуется применять метод бригадного ремонта, при котором ремонт спецмашины выполняется бригадой специализированных по операциям исполнителей. 7.4.6. В отдельных случаях допускается метод индивидуального ремонта, при котором один исполнитель выполняет все операции ремонта спецмашин. 7.4.7. Контроль качества ремонта спецмашин в ремонтных мастерских осуществляет начальник мастерских (инженер по ремонту). 7.4.8. Ответственность за организацию ремонта спецмашин, техническое состояние технологического оборудования, учет и отчетность по ремонту и расходу запасных частей возлагается на главного инженера ПСТ (старшего инженера). 7.4.9. Спецмашины направляются в капитальный ремонт во всех случаях по результатам технического осмотра и проверки формуляра (паспорта) спецмашины (агрегата) комиссией ПСТ: - после выработки спецмашиной (агрегатом) установленной нормы межремонтного ресурса или срока службы; - в случае преждевременного выхода спецмашины (агрегата) из строя в результате катастрофы, аварии и других причин. 7.4.10. Потребность в капитальном ремонте спецмашины (агрегата) определяет комиссия в составе: начальника (главного инженера) ПСТ, начальника мастерских и начальника колонны. Комиссия в своей работе руководствуется нормами межремонтных и амортизационных ресурсов и сроков службы. При техническом осмотре проводится проверка паспорта (формуляра) спецмашины. 7.4.11. По результатам технического осмотра составляется акт технического состояния спецмашины (агрегата) с перечнем неисправностей основных агрегатов и указанием причин выхода спецмашины из строя. 7.4.12. При преждевременном выходе спецмашины из строя начальник ПСТ назначает комиссию в целях установления причины потребности в досрочном ремонте. 7.4.13. В случае преждевременного выхода спецмашины из строя по причине конструктивно-производственных дефектов (изготовления или ремонта) начальник ПСТ обязан составить акт рекламацию (прил.15) в двух экземплярах. При предъявлении рекламации один экземпляр акта направляется на завод-изготовитель или ремонтный завод, второй остается в ПСТ. Акт-рекламация составляется в том случае, если имеются документы: - приказ руководителя аэропорта о закреплении спецмашины за водителем (бригадой); - документ о допуске водителя на право эксплуатации спецмашины; - документы (путевой лист, формуляр, карточка учета и т.п.), подтверждающие правильную эксплуатацию спецмашины в период гарантийного срока (или обкатки) в соответствии с заводской инструкцией. Запрещается вскрывать любые агрегаты и узлы спецмашины без согласия завода, которому направляется акт-рекламация. 7.4.14. Все спецмашины (агрегаты), отправленные в ремонт, должны соответствовать требованиям государственных стандартов или технических условий на сдачу их в ремонт. Запрещается перед отправкой спецмашин (агрегатов) в ремонт заменять пригодные к эксплуатации агрегаты, механизмы, приборы, детали и шины, пришедшими в негодность. 7.4.15. Укомплектование спецмашин, сдаваемых в ремонт (выпускаемых из ремонта), производится в соответствии с действующими государственными стандартами или техническими условиями на сдачу в ремонт (выпуск из ремонта). 7.4.16. При сдаче спецмашины (ее агрегатов) в капитальный ремонт ПСТ, после заключения договора, представляет заводу - наряд на ремонт; - "Справку о состоянии спецмашины, сдаваемой в капитальный ремонт" (прил.16); - паспорт (формуляр) машины. При приеме спецмашины в ремонт заводом составляется приемо-сдаточный акт в двух экземплярах, один из которых вручается представителю аэропорта. 7.4.17. При получении спецмашины (агрегата) из капитального ремонта аэропорт представляет заводу: - приемо-сдаточный акт; - доверенность на получение спецмашины. 7.4.18. В ПСТ ведется учет о проведенном капитальном ремонте спецмашин и агрегатов.
![]() |