![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Привести в соответствие основные категории педагогики и межнаучные
L1: основные категории педагогики R1: воспитание L2: межнаучные категории R2: развитие L3: основные категории педагогики R3: обучение L4: межнаучные категории R4: формирование Привести в соответствие основные разделы педагогики и ее отрасли L1: основные разделы педагогики R1: дидактика L2: основные разделы педагогики R2: теория воспитания L3: основные разделы педагогики R3: школоведение L4: отрасли педагогики R4: дошкольная педагогика L5: отрасли педагогики R5: семейная педагогики Привести в соответствие педагогические труды их авторам L1: Я.А. Коменский R1: Великая дидактика L2: Я.А. Коменский R2: Материнская школа L3: К.Д. Ушинский R3: Родное слово L4: Платон R4: Трактат «О государстве» L5: Ж.-Ж. Руссо R5: Эмиль Привести в соответствие первые учебные заведения и их основателей L1: Платон R1: академия L2: Аристотель R2: ликей (лицей) Привести в соответствие задачи воспитательной работы и принципы организации воспитательной работы L1: задачи воспитательной работы R1: осуществлять всесторонне воспитание детей L2: задачи воспитательной работы R2: выявлять и развивать способности и наклонности детей L3: принципы воспитательной работы R3: добровольность и свобода в выборе форм и направлений L4: принципы воспитательной работы R4: широкое вовлечение всех учащихся Привести в соответствие философские учения, выступающие в качестве методологии педагогики и соответствие теорий формирования содержания образования (СО) L1: философские учения R1: экзистенциализм L2: философские учения R2: прагматизм L3: философские учения R3: диалектический материализм L4: теории формирования СО R4: материальная L5: теории формирования СО R5:формальная Привести в соответствие виды образования по типу образовательной системы и по масштабу освоения культурных ценностей L1: по типу образовательной системы R1: университетское L2: по типу образовательной системы R2: академическое L3: по типу образовательной системы R3: гимназическое L4: по масштабу освоения культурных ценностей R4: национальное L5: по масштабу R5: европейское Привести в соответствие виды образования по типу образовательных систем и по виду человеческой деятельности L1: по типу образовательных систем R1: университетское L2: по типу образовательных систем R2: академическое L3: по виду человеческой деятельности R3: музыкальное L4: по виду человеческой деятельности R4: художественное Привести в соответствие виды воспитания, классифицирующиеся по стилю отношений и по институциональному признаку L1: по стилю отношений R1: либеральное L2: по стилю отношений R2: авторитарное L3: по стилю отношений R3: демократическое L4: по институциональному признаку R4: семейное L5: по институциональному признаку R5: школьное Привести в соответствие модели воспитания на основе философской концепции и концепции, объясняющие появление воспитания L1: модели воспитания R1: идеалистическая L2: модели воспитания R2: прагматическая L3: модели воспитания R3: гуманистическая L4: концепции, объясняющие появление воспитания R4: эволюционная L5: концепции, объясняющие появление воспитания R5: социально-психологическая Привести в соответствие концепции, объясняющие появление воспитания их авторам L1: эволюционная R1: Ш. Летурно L2: социально-психологическая R2: П. Монро L3: социально-трудовая R3: К. Маркс L4: духовно-культурологическая R4: К. Шмидт Привести в соответствие задачи физического воспитания и задачи умственного воспитания L1: физическое воспитание R1: развитие ценностного отношения к своему здоровью L2: физическое воспитание R2:формирование системы знаний об анатомо-физиологических особенностях функционирования организма человека L3: умственное воспитание R3: формирование мотивации учебно-воспитательной деятельности L4: умственное воспитание R4: формирование опыта познавательной деятельности Привести в соответствие задачи умственного воспитания и задачи трудового воспитания L1: умственное воспитание R1: формирование мотивации учебно-познавательной деятельности L2: умственное воспитание R2: формирование опыта познавательной деятельности L3: трудовое воспитание R3: формирование мотивации к труду L4: трудовое воспитание R4: формирование систем знаний в области труда L5: умственное воспитание R5: формирование эрудиции
![]() |