Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Привести в соответствие основные категории педагогики и межнаучные



L1: основные категории педагогики

R1: воспитание

L2: межнаучные категории

R2: развитие

L3: основные категории педагогики

R3: обучение

L4: межнаучные категории

R4: формирование

Привести в соответствие основные разделы педагогики и ее отрасли

L1: основные разделы педагогики

R1: дидактика

L2: основные разделы педагогики

R2: теория воспитания

L3: основные разделы педагогики

R3: школоведение

L4: отрасли педагогики

R4: дошкольная педагогика

L5: отрасли педагогики

R5: семейная педагогики

Привести в соответствие педагогические труды их авторам

L1: Я.А. Коменский

R1: Великая дидактика

L2: Я.А. Коменский

R2: Материнская школа

L3: К.Д. Ушинский

R3: Родное слово

L4: Платон

R4: Трактат «О государстве»

L5: Ж.-Ж. Руссо

R5: Эмиль

Привести в соответствие первые учебные заведения и их основателей

L1: Платон

R1: академия

L2: Аристотель

R2: ликей (лицей)

Привести в соответствие задачи воспитательной работы и принципы организации воспитательной работы

L1: задачи воспитательной работы

R1: осуществлять всесторонне воспитание детей

L2: задачи воспитательной работы

R2: выявлять и развивать способности и наклонности детей

L3: принципы воспитательной работы

R3: добровольность и свобода в выборе форм и направлений

L4: принципы воспитательной работы

R4: широкое вовлечение всех учащихся

Привести в соответствие философские учения, выступающие в качестве методологии педагогики и соответствие теорий формирования содержания образования (СО)

L1: философские учения

R1: экзистенциализм

L2: философские учения

R2: прагматизм

L3: философские учения

R3: диалектический материализм

L4: теории формирования СО

R4: материальная

L5: теории формирования СО

R5:формальная

Привести в соответствие виды образования по типу образовательной системы и по масштабу освоения культурных ценностей

L1: по типу образовательной системы

R1: университетское

L2: по типу образовательной системы

R2: академическое

L3: по типу образовательной системы

R3: гимназическое

L4: по масштабу освоения культурных ценностей

R4: национальное

L5: по масштабу

R5: европейское

Привести в соответствие виды образования по типу образовательных систем и по виду человеческой деятельности

L1: по типу образовательных систем

R1: университетское

L2: по типу образовательных систем

R2: академическое

L3: по виду человеческой деятельности

R3: музыкальное

L4: по виду человеческой деятельности

R4: художественное

Привести в соответствие виды воспитания, классифицирующиеся по стилю отношений и по институциональному признаку

L1: по стилю отношений

R1: либеральное

L2: по стилю отношений

R2: авторитарное

L3: по стилю отношений

R3: демократическое

L4: по институциональному признаку

R4: семейное

L5: по институциональному признаку

R5: школьное

Привести в соответствие модели воспитания на основе философской концепции и концепции, объясняющие появление воспитания

L1: модели воспитания

R1: идеалистическая

L2: модели воспитания

R2: прагматическая

L3: модели воспитания

R3: гуманистическая

L4: концепции, объясняющие появление воспитания

R4: эволюционная

L5: концепции, объясняющие появление воспитания

R5: социально-психологическая

Привести в соответствие концепции, объясняющие появление воспитания их авторам

L1: эволюционная

R1: Ш. Летурно

L2: социально-психологическая

R2: П. Монро

L3: социально-трудовая

R3: К. Маркс

L4: духовно-культурологическая

R4: К. Шмидт

Привести в соответствие задачи физического воспитания и задачи умственного воспитания

L1: физическое воспитание

R1: развитие ценностного отношения к своему здоровью

L2: физическое воспитание

R2:формирование системы знаний об анатомо-физиологических особенностях функционирования организма человека

L3: умственное воспитание

R3: формирование мотивации учебно-воспитательной деятельности

L4: умственное воспитание

R4: формирование опыта познавательной деятельности

Привести в соответствие задачи умственного воспитания и задачи трудового воспитания

L1: умственное воспитание

R1: формирование мотивации учебно-познавательной деятельности

L2: умственное воспитание

R2: формирование опыта познавательной деятельности

L3: трудовое воспитание

R3: формирование мотивации к труду

L4: трудовое воспитание

R4: формирование систем знаний в области труда

L5: умственное воспитание

R5: формирование эрудиции



Просмотров 610

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!