Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Рабочая программа дисциплины



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный университет культуры и искусств

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:

Учебно-методический комплекс

 

 

Москва

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный университет культуры и искусств

Институт информационных коммуникаций и библиотек

Кафедра документных ресурсов и документационного обеспечения управления

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:

Учебно-методический комплекс

Направление подготовки:034700 Документоведение и архивоведение

Профиль подготовки:документоведение и документационное

обеспечение управления

Квалификация:магистр

Форма обучения: дневная

 

 

 

 

Москва

 

Рекомендовано кафедрой документных ресурсов и документационного обеспечения управления 26.09.2014, протокол № 2

 

 

Учебро-методическое пособие «Конфиденциальное делопроизводство»: учебно-методический комплекс». Направление подготовки:034700 Документоведение и архивоведение. Профиль подготовки:документоведение и документационное обеспечение управления.

Квалификация:магистр. / учебно-методическое пособие – М.: МГУКИ, 2014. – с.

 

Составитель кандидат военных наук, доцент В.А. Науменко

 

 

Учебно-методическое пособие

Василий Андреевич Науменко

 

«Конфиденциальное делопроизводство»: учебно-методический комплекс

 

© «Московский государственный университет культуры и искусств», 2014

© Науменко Василий Андреевич, 2014

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие …………………………………………………………...............5

1.Рабочая программа дисциплины ……………………………………………5

1.1. Цели освоения дисциплины………………………………………………5

1.2.Место дисциплины в структуре ООП ВПО……………..…………………6

1.3.Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины..………7

1.4.Структура и содержание дисциплины………………………..………………8

1.4.1.Структура дисциплины…………………………………….………………8

1.4.2.Содержание тем занятий……………………………………………..……9

1.5.Образовательные технологии………………………………………………13

1.6.Оценочные средства для проведения текущего, промежуточного

и итогового контроля знаний студентов ………………...……………14

1.6.1.Примерный перечень вопросов для подготовки студентов к

экзаменам и зачётам…..…………………………………………………14

1.6.2.Перечень тем рефератов …………………………………………………16

1.6.3. Перечень тем курсовых работ ………………………………………..…17

1.7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины… ..17

1.7.1. Основная литература………………………………..……………………18

1.7.2. Дополнительная литература……………………………………………19

1.7.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы………………………20

1.8.Материально-техническое обеспечение дисциплины ……………………21

2.Методические указания по курсу для выполнения семинарских и

практических работ ……………..…………………………………………22

2.1.Методические указания для семинарских занятий………………………23

2.2. Методические указания по выполнению практических работ…………25

3.Методические указания по выполнению самостоятельной работы

студентами ……………………………………………………………………29

4. Методические рекомендации по разработке рефератов, курсовых и контрольных работ, по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов….………………………………………………33

4.1. Методические рекомендации по разработке рефератов, курсовых и

контрольных работ ………………………….……………………………33

4.2. Методические рекомендации по текущему, промежуточному и

итоговому контролю знаний студентов………………………………..…35

4.2.1.Оценка качества усвоения знаний студентами …………………………35

 

Предисловие

Учебно-методический комплекс (УМК) – совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению студентами учебной дисциплины «Конфиденциальное делопроизводство». Разработка и использование УМК в учебном процессе нацелена на решение следующих основных задач:

- определение места и роли дисциплины «Конфиденциальное делопроизводство» в образовательной программе по направлению подготовки: 034700 документоведение и архивоведение;

- последовательная реализация внутри- и междисциплинарных логических связей, согласование содержания и устранение дублирования изучаемого материала с другими дисциплинами по направлению подготовки: 034700 документоведение и архивоведение;

- планирование и организация работы студентов с учетом рациональ-

ного использования времени, отведенного на самостоятельную работу;

- определение круга источников, учебной, методической и научной литературы, необходимых для освоения дисциплины.

УМК помогает студенту ориентироваться в содержании учебной дисциплины «Конфиденциальное делопроизводство», последовательности её изучения, разделах и требованиях к уровню её освоения. УМК способствует оптимальной организации работы над курсом «Конфиденциальное делопроизводство», служит ориентиром в перечне учебной, методической и научной литературы по программе подготовки магистрантов.

Рабочая программа дисциплины

1.1.Цель освоения дисциплины – ознакомить студентов по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение» с основами правовых, организационных, технических и технологических процессов, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации.

Задачи изучения дисциплины:

– овладение теоретическими, практическими и методическими вопросами

ведения конфиденциального делопроизводства;

– освоение комплексных методов защиты конфиденциальной информации от различных видов угроз в процессе ее создания, обработки, использования и хранения.



Просмотров 968

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!