Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Оценка качества усвоения знаний студентами




Аттестация студента проводится по результатам проверки в ходе зачёта. Уровень подготовки обучаемого определяется исходя из общей цели подготовки студента как специалиста и применительно к его будущей профессиональной деятельности. Поэтому на зачёте от студента требуется ответить на вопросы, состоящие из двух частей – теоретической («на знание») и практической («на умение»). Если такое деление не содержится в самой формулировке вопроса, то всегда подразумевается: студент должен быть готов проиллюстрировать на конкретном примере теоретическое положение, знание которого он хочет продемонстрировать. Таким образом, любой ответ должен в обязательном порядке содержать две составляющие: а) формулировки определений понятий и теоретических посылок, и б) фактические примеры, иллюстрирующие приводимые положения.

На зачёте студент должен продемонстрировать уверенное владение лексическим аппаратом дисциплины – дать ясное и точное определение всех использованных в ответе терминов и понятий, показать их происхождение и развитие в истории науки.

При оценке знаний студентов в ходе зачёта учитывается как объем самих знаний, так и качество их усвоения, понимание логики учебной дисциплины «Конфиденциальное делопроизводство», место каждой темы в курсе, её связи с предыдущими и последующими темами, оценивается умение свободно, грамотно, логически стройно излагать изученное, способность защищать свою точку зрения, вести полемику.

Написание и представление письменной работы (реферат, контрольная, курсовая и т.д.) не является полным основанием для вынесения оценки зачёта, хотя может учитываться преподавателем. В любом случае студент должен продемонстрировать глубокое знание вопроса, изложенного в письменной работе, и быть готовым поддержать дискуссию с преподавателем по теме работы.

Ответы на зачете по дисциплине «Конфиденциальное делопроизводство» оцениваются на «зачтено» если у студент знает: сущность, цели и принципы конфиденциального делопроизводства; перечень сведений и основные объекты информации, требующие защиты; нормативно-правовую базу определяющую организацию и ведение конфиденциального делопроизводства; основные технологии создания, учета, пересылки (получения) и уничтожения конфиденциальных документов; направления и методы работы с персоналом, обладающим конфиденциальной информацией; разрешительную систему доступа, критерии и способы доступа персонала к конфиденциальной информации организации; способы хранения конфиденциальной информации в фондах архивных учреждений; методику защиты конфиденциальной информации при проведении основных мероприятий. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности. Владеет навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа и методами защиты информации.

Знания студента должны носить системный характер. Обучаемый должен показать знание учебного материала, изложить его в стройном логическом порядке. Студент должен уметь установить причинно-следственные связи и проводить логический анализ излагаемого материала. Оценка «зачтено» ставится также в случаях, когда студент недостаточно глубоко изучил некоторые разделы курса, допускает нечеткие формулировки.

Оценка «не зачтено» ставится в случаях, когда знания студента об основных понятиях курса «Конфиденциальное делопроизводство» не носят системного характера; студент не может разрабатывать нормативно-методические материалы по регламентации защиты конфиденциальных документов и работы с ними персонала; организовывать ведение конфиденциального делопроизводства и доступ к конфиденциальной информации; работать с документами, содержащими закрытую информацию; не владеет навыками защиты конфиденциальной информации и ведения конфиденциального делопроизводства; студент не знает большую часть учебного материала, не может системно, мотивированно и обоснованно изложить ответ по существу вопроса.



Просмотров 997

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!