![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Тема 3. Организация конфиденциального документооборота
Время: 4 часа. Цель:углубить и систематизировать знания по организации конфиденциального документооборота. Вопросы к теме: 1. Организация исполнения конфиденциальных документов. 2. Отправление конфиденциальных документов. 3. Составление номенклатуры дел. 4. Формирование и оформление конфиденциальных дел. 5. Оформление экспертизы ценности конфиденциальных документов. Исполнить: 1.Изучить содержание темы 3 по этому УМК (раздел 1.4.1.Содержание тем занятий), источники: 7; 8; 9; 17 -22. В рабочей тетради сделать необходимые выписки. 2. По указанию преподавателя исполнить три конфиденциальных документа. 3. Оформить исполненные конфиденциальные документы: один подшить в дело своего отдела; второй отправить в подчинённое учреждение; третий отправить в вышестоящую инстанцию. 4. Составить номенклатуру дел конфиденциальных документов учреждения. 5. Сформировать и оформить дело с конфиденциальными документами для передачи в архив учреждения. 6. Оформить экспертизу ценности конфиденциальных документов учреждения. Тема 4. Обеспечение сохранности конфиденциальных документов Время: 2 часа. Цель:углубить и систематизировать знания по обеспечению сохранности конфиденциальных документов. Вопросы к теме: 1.Учет конфиденциальных документов. 2.Режим хранения конфиденциальных документов и обращения с ними. 3.Проверка фактического наличия конфиденциальных носителей и документов. Исполнить: 1.Изучить содержание темы 4 по этому УМК (раздел 1.4.1.Содержание тем занятий), источники:1; 7 – 9; 17 – 19; 21; 22. В рабочей тетради сделать необходимые выписки. 2. По указанию преподавателя оформить учёт конфиденциальных документов: входящего, исходящего и внутреннего. 3. Оформить необходимые материалы на проверку конфиденциальных документов учреждения. Методические указания по выполнению самостоятельной Работы студентами Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач: развитие логическое мышление и навыков работы с разноплановыми источниками; осуществление эффективного поиска информации и критики источников. Для решения указанных задач студентам предлагаются к прочтению и содержательному анализу исторические тексты, исторические документы официального и личного происхождения. Результаты работы с текстами обсуждаются на семинарских занятиях, посвященных соответствующим по хронологии и проблематике вопросам источниковедения. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной литературе и оригинальным источникам. Проверка выполнения заданий осуществляется на семинарских занятиях в ходе устных выступлений студентов и коллективного обсуждения вопросов семинара. Важной формой организации учебной деятельности студентов является проведение конференций с докладами студентов и вопросами аудитории с последующими рекомендациями со стороны преподавателя. Один из видов самостоятельной работы - написание творческих заданий по согласованной с преподавателем теме. Творческая работа (эссе) представляет собой оригинальное произведение объемом до 10 страниц текста формата А4, посвященное какой-либо исторической проблеме. Творческая работа не является рефератом и не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения студента и критической оценке рассматриваемого материала и проблематики, что должно способствовать раскрытию творческих и аналитических способностей. Для студентов очной формы обучения самостоятельная работа составляет основу освоения программы - 44 % от общего времени изучения курса «Источниковедение». Самостоятельную работу необходимо начинать с уяснения цели изучения каждой темы, перечня основных вопросов к теме и задания. Цели изучения и вопросы указаны по каждой теме в этом разделе. Более подробно содержание вопросов каждой темы изложено в разделе «1.2. Содержание тем занятий» этого издания УМК. Студент самостоятельно изучает рекомендованную литературу по каждой теме. Результаты самостоятельной работы студента должны быть отражены в рабочей тетради: письменно дать ответ на каждый учебный вопрос; письменно отразить выполнение задания по каждой теме (см. Исполнить:). Итоги самостоятельной работы в форме записей в рабочих тетрадях представить преподавателю на проверку. Методические указания
![]() |