Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Обучение и развитие партнеров NSP



 

Перед любым партнером NSP профессионально занимающимся в партнерской программе стоят 3 основных вопроса: 1) кого приглашать в свою структуру; 2) как сделать так, чтобы партнеры работали, т.е. как их мотивировать, стимулировать, обучать и развивать; 3) как удержать партнеров в своей организации. Все эти вопросы взаимосвязаны. Есть много подходов к обучению. Более 300 компаний есть на рынках СНГ сегодня и будущих партнеров привлекает не только сама компания, ее продукция, а больше всего личность человека, который его приглашает заниматься бизнесом. Поэтому надо учить партнеров доходчива показывать и уметь владеть различными стилями общения. Обучение является необходимым условием выживания в бизнесе. Поэтому, в зависимости от стратегии компании строится система обучения. Два подхода есть в обучении: продукция, бизнес. Что важнее определяет каждый. Партнер – профессионал знает, что для получения комиссионных ему надо ежемесячно делать личный объем. Партнер, ограничивающийся употреблением продукции и не связанный психоэмоционально с наставником, может уйти, делает закупки, когда хочет. Поэтому партнер – любитель не дает возможность прогнозировать свою деятельность. Партнеры – профессионалы крепко связаны психологически, и структура тогда управляема и будет результативна. Поэтому желательно делать ударение на партнеров – профессионалов. Обучение делится на начальное, базовое, продвинутое, подготовка инструкторов. Формы обучения: лекции, семинары, тренинги, бизнес – курсы, супервизия, самообучение.

Начальное – для новичков с целью передачи первичных знаний о компании, продукции, бизнесе. Надо сделать его обязательным. Время 1 месяц, 1 раз в неделю, 4 занятия (1,5 – 2,0 часа). Темы: 1) компания и возможности; 2) маркетинг –план; 3) продукция компании; 4) первые шаги новичка.

Базовое – формировать навыки ведения бизнеса, уверенности в себе, высокий уровень мотивации для достижения цели, коммуникабельность, умение планировать свою деятельность, обучаемость и способность обучать. Цели – развить способности к мышлению, планированию, отработать последовательность действий (вступление в контакт, прояснение потребностей кандидата, эффективный рассказ, поведение при работе с сомнениями, возражениями, завершение сделки, научить новичка обучать своих новичков). Темы: 1) психологический настрой; 2) постановка цели и планирование; 3) тренинг – улучшение уверенности, техника вступления в контакт, определение потребностей, рассказ о возможностях, возражения, телефонные звонки. Время 3-12 месяцев. Дается обязательное задание на дом с проверкой их выполнения.

Продвинутое – когда есть группа, надо уметь брать ответственность на себя, публично выступать, организовывать совместно работу, объединять, уметь общаться со всеми партнерами, стабилизировать ситуацию, сплачивать коллектив, координировать действия, мотивировать, обучать новому. Цель – находить сильных, позитивно настроенных, формировать навыки. Темы: 1) принципы создания и управления командой; 2) тренинг по мотивации; 3) техника публичного выступления; 4) профилактика конфликтов; 5) техника проведения групповых дискуссий; 6) техника ведения переговоров; 7) методика обучения личной группы.

Подготовка инструкторов – проводится по индивидуальной программе.

Обучение по мотивации – 2 подхода: 1) заключается в том, что обучение – престижное мероприятие, в нем участвовать большая честь. Надо выполнять определенные условия. За обучение – определенная плата; 2) заключается в том, что учат бесплатно всех, кто хочет. В таком случае мало партнеров ходят на занятия и это невыгодно. Как лучше сделать? Начальное – бесплатно. Базовое и продвинутое – платное. Для активных можно провести бизнес – курс. Оплата – 50% новички, остальное, лидер. Это преимущество перед другими формами. Самые перспективные и ответственные перед спонсорами – для них обучение должно приветствоваться. Распределять функции по организации и проведению обучения. Кто должен осуществлять разработку и проведение обучения? Должен сам спонсор учить или направлять на лекции? Можно ли приглашать тренеров со стороны? Одни оплачивают занятия, другие нет. Лидеры проходят спецобучение. Спонсор учит, но и занятия нужно посещать. Учиться надо у того, у кого можно научиться. Оптимальный вариант – устраивать обучение с участием «посторонних тренеров», но надо быть и самому на занятиях.

Начальное обучение – информация должна доноситься простым языком : история компании, философия, структура, руководители, очень кратко о продукте, возможностях NSP. Надо подробнее объяснить в чем смысл стратегии компании, сколько можно заработать и как быстро, может ли каждый это сделать, что для этого надо, кто будет помогать новичку. Партнер – профессионал в разрешении проблем других людей. Это работа – в удовольствие. Главная цель в обзорной лекции – показать, что надо делать, перспектива и чтобы смогли объяснить другим суть работы.

· Маркетинг – план – набор правил, определяющих возможности компании и партнеров, размер и порядок выплат и вознаграждений.

· Лекция о продукте – не пытайтесь стать экспертом по продукту, надо знать ассортимент, для каких целей и почему эта продукция пользуется спросом.

· Первые шаги. Потребитель получает скидки и потребляет продукцию и ищет клиентов. Профессионал определяет свои цели, составляет план достижения, пользуется и подключает людей к обучению, постоянно сам учиться. Вначале может быть такое – 98% людей живут без представления, как бы хотелось жить, а 2% знают чего они хотят. Начинающий должен знать план действий и время достижения успеха. На 90% успех зависит от ответа зачем это новичку надо, и на 10% - показ возможностей как это сделать. Очень важно понять новичку, зачем это ему надо. Если есть цель – подсознание подскажет, главное – вера. Время, деньги, работа в радость и Вы изучаете предмет, думаете и планируете. Цели толкают к действиям. Стратегический план карьеры на год вперед (дата и заработок). Тематический план на месяц, на каждый день: работа с клиентами, структурой, план личностного и профессионального роста, визуализация желаний на картинке. Смысл картинок – посылать в Ваш мозг один за другим образы, которые Вы хотели достичь. Мозг, воспринимая образы, переводит их как сбывшийся факт. Папка партнера. Профессиональная готовность: креативность (нестандартное мышление), техника вступления в контакт и выяснение потребностей, готовность помочь, вызвать симпатию, техника рассказа о продукции, бизнесе и говорить на языке клиента, зачем нужен товар, выгоды, вопросы – возражения.

 

 

Продвинутое обучение – овладеть управленческими и лидерскими навыками по формированию команды. Темы: мотивация, дискуссия, конфликты, публичные выступления, научиться самому проводить занятия, лидерство за счет образования, практические навыки. Образование заставляет человека получать жизненный опыт и мы в этом плане отличаемся друг от друга. Главная цель образования – становиться лидером с новым образом мышления, разобраться в правилах ведения бизнеса. Очень важны тренинги ( ролевые игры ), обмен опытом, усиление мотивации, изменение взглядов на действия структуры. Тренинги проводятся 1 раз в месяц.

 



Просмотров 643

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!