![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Обучение и развитие партнеров NSP
Перед любым партнером NSP профессионально занимающимся в партнерской программе стоят 3 основных вопроса: 1) кого приглашать в свою структуру; 2) как сделать так, чтобы партнеры работали, т.е. как их мотивировать, стимулировать, обучать и развивать; 3) как удержать партнеров в своей организации. Все эти вопросы взаимосвязаны. Есть много подходов к обучению. Более 300 компаний есть на рынках СНГ сегодня и будущих партнеров привлекает не только сама компания, ее продукция, а больше всего личность человека, который его приглашает заниматься бизнесом. Поэтому надо учить партнеров доходчива показывать и уметь владеть различными стилями общения. Обучение является необходимым условием выживания в бизнесе. Поэтому, в зависимости от стратегии компании строится система обучения. Два подхода есть в обучении: продукция, бизнес. Что важнее определяет каждый. Партнер – профессионал знает, что для получения комиссионных ему надо ежемесячно делать личный объем. Партнер, ограничивающийся употреблением продукции и не связанный психоэмоционально с наставником, может уйти, делает закупки, когда хочет. Поэтому партнер – любитель не дает возможность прогнозировать свою деятельность. Партнеры – профессионалы крепко связаны психологически, и структура тогда управляема и будет результативна. Поэтому желательно делать ударение на партнеров – профессионалов. Обучение делится на начальное, базовое, продвинутое, подготовка инструкторов. Формы обучения: лекции, семинары, тренинги, бизнес – курсы, супервизия, самообучение. Начальное – для новичков с целью передачи первичных знаний о компании, продукции, бизнесе. Надо сделать его обязательным. Время 1 месяц, 1 раз в неделю, 4 занятия (1,5 – 2,0 часа). Темы: 1) компания и возможности; 2) маркетинг –план; 3) продукция компании; 4) первые шаги новичка. Базовое – формировать навыки ведения бизнеса, уверенности в себе, высокий уровень мотивации для достижения цели, коммуникабельность, умение планировать свою деятельность, обучаемость и способность обучать. Цели – развить способности к мышлению, планированию, отработать последовательность действий (вступление в контакт, прояснение потребностей кандидата, эффективный рассказ, поведение при работе с сомнениями, возражениями, завершение сделки, научить новичка обучать своих новичков). Темы: 1) психологический настрой; 2) постановка цели и планирование; 3) тренинг – улучшение уверенности, техника вступления в контакт, определение потребностей, рассказ о возможностях, возражения, телефонные звонки. Время 3-12 месяцев. Дается обязательное задание на дом с проверкой их выполнения. Продвинутое – когда есть группа, надо уметь брать ответственность на себя, публично выступать, организовывать совместно работу, объединять, уметь общаться со всеми партнерами, стабилизировать ситуацию, сплачивать коллектив, координировать действия, мотивировать, обучать новому. Цель – находить сильных, позитивно настроенных, формировать навыки. Темы: 1) принципы создания и управления командой; 2) тренинг по мотивации; 3) техника публичного выступления; 4) профилактика конфликтов; 5) техника проведения групповых дискуссий; 6) техника ведения переговоров; 7) методика обучения личной группы. Подготовка инструкторов – проводится по индивидуальной программе. Обучение по мотивации – 2 подхода: 1) заключается в том, что обучение – престижное мероприятие, в нем участвовать большая честь. Надо выполнять определенные условия. За обучение – определенная плата; 2) заключается в том, что учат бесплатно всех, кто хочет. В таком случае мало партнеров ходят на занятия и это невыгодно. Как лучше сделать? Начальное – бесплатно. Базовое и продвинутое – платное. Для активных можно провести бизнес – курс. Оплата – 50% новички, остальное, лидер. Это преимущество перед другими формами. Самые перспективные и ответственные перед спонсорами – для них обучение должно приветствоваться. Распределять функции по организации и проведению обучения. Кто должен осуществлять разработку и проведение обучения? Должен сам спонсор учить или направлять на лекции? Можно ли приглашать тренеров со стороны? Одни оплачивают занятия, другие нет. Лидеры проходят спецобучение. Спонсор учит, но и занятия нужно посещать. Учиться надо у того, у кого можно научиться. Оптимальный вариант – устраивать обучение с участием «посторонних тренеров», но надо быть и самому на занятиях. Начальное обучение – информация должна доноситься простым языком : история компании, философия, структура, руководители, очень кратко о продукте, возможностях NSP. Надо подробнее объяснить в чем смысл стратегии компании, сколько можно заработать и как быстро, может ли каждый это сделать, что для этого надо, кто будет помогать новичку. Партнер – профессионал в разрешении проблем других людей. Это работа – в удовольствие. Главная цель в обзорной лекции – показать, что надо делать, перспектива и чтобы смогли объяснить другим суть работы. · Маркетинг – план – набор правил, определяющих возможности компании и партнеров, размер и порядок выплат и вознаграждений. · Лекция о продукте – не пытайтесь стать экспертом по продукту, надо знать ассортимент, для каких целей и почему эта продукция пользуется спросом. · Первые шаги. Потребитель получает скидки и потребляет продукцию и ищет клиентов. Профессионал определяет свои цели, составляет план достижения, пользуется и подключает людей к обучению, постоянно сам учиться. Вначале может быть такое – 98% людей живут без представления, как бы хотелось жить, а 2% знают чего они хотят. Начинающий должен знать план действий и время достижения успеха. На 90% успех зависит от ответа зачем это новичку надо, и на 10% - показ возможностей как это сделать. Очень важно понять новичку, зачем это ему надо. Если есть цель – подсознание подскажет, главное – вера. Время, деньги, работа в радость и Вы изучаете предмет, думаете и планируете. Цели толкают к действиям. Стратегический план карьеры на год вперед (дата и заработок). Тематический план на месяц, на каждый день: работа с клиентами, структурой, план личностного и профессионального роста, визуализация желаний на картинке. Смысл картинок – посылать в Ваш мозг один за другим образы, которые Вы хотели достичь. Мозг, воспринимая образы, переводит их как сбывшийся факт. Папка партнера. Профессиональная готовность: креативность (нестандартное мышление), техника вступления в контакт и выяснение потребностей, готовность помочь, вызвать симпатию, техника рассказа о продукции, бизнесе и говорить на языке клиента, зачем нужен товар, выгоды, вопросы – возражения.
Продвинутое обучение – овладеть управленческими и лидерскими навыками по формированию команды. Темы: мотивация, дискуссия, конфликты, публичные выступления, научиться самому проводить занятия, лидерство за счет образования, практические навыки. Образование заставляет человека получать жизненный опыт и мы в этом плане отличаемся друг от друга. Главная цель образования – становиться лидером с новым образом мышления, разобраться в правилах ведения бизнеса. Очень важны тренинги ( ролевые игры ), обмен опытом, усиление мотивации, изменение взглядов на действия структуры. Тренинги проводятся 1 раз в месяц.
![]() |