Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



С чего начинать новичку? Первые шаги в бизнесе с NSP



Насколько будут удачны первые шаги новичка, зависит его дальнейший успех. Надо сразу предложить ему четкий алгоритм работы, т.е. последовательность определенных действий, которые приведут его к достижению целей. Деятельность новичка должна начинаться с ознакомительного этапа (до подписания соглашения). На этом этапе новичок получает от наставника первичную информацию о компании, ее продукции и бизнесе, после этого от отвечает на вопросы: 1) что я хочу получить от этого бизнеса; 2) что я должен делать для этого; 3) готов ли я это делать. В зависимости от ответов, новичок выбирает ту или иную форму участия в программе и стиль взаимоотношений со своим наставником. Либо любитель, либо профессионал. После ознакомительного периода наступает подготовительный ( 1 месяц), во время которого новичок проходит обучение, ставит цели и пишет планы, затем наступает этап создания клиентской и партнерской сети.

Общий алгоритм действий новичка таков: 1) постановка целей; 2) составить план достижения целей; 3) начните пользоваться продукцией; 4) пройдите обучение; 5) определитесь – продукция или бизнес; 6) работайте на «теплом» или «холодном» рынках; 7) составить список знакомых; 8) настройтесь психологически; 9) начинайте работать.

1) Спонсор должен настоять на том, чтобы новички четко определили свои цели и написали планы – тогда успех к ним прийдет гораздо быстрее. Ваши цели – это Ваш конечный пункт, то место, где Вы хотите быть. Цель – это наиболее значимые для человека предметы, явления, объекты, достижения и обладание которыми составляет суть его жизни и деятельности. Определите свою главную цель – не важно, чего Вы добьетесь, важно каким Вы при этом станете. Определите промежуточные цели (краткосрочные). После главной и промежуточной целей надо определиться с финансовой возможностью: смогу ли я в NSP заработать такие деньги, которые позволят мне достичь целей. Анализ маркетинг – плана, система 1+1, сколько надо людей привлечь, чтобы система заработала. Дальше определите сроки достижения целей. Все цели записать на бумаге и повесить на видном месте. Это будет мотивировать Вас к действиям.

2) После определения с целями и сроками, надо составить план работы по достижению их. План не только структурирует действия, но играет роль дисциплинирующего фактора. Кроме этого, конкретный план – это признак профессионального подхода. Желательно всегда составлять 2 плана ( среднесрочный на 3 месяца и план работы на день ).

План работы на 3 месяца: составить список всех дел (профессиональных) и мероприятий по обучению. Это встречи со всеми людьми, которым Вы хотите предложить бизнес (продукцию), телефонные беседы, презентации, занятия в структуре, самостоятельные занятия, посещения мероприятий в структуре и команде ( 1 раз в 3 месяца). Можно это записать в виде таблицы. Кроме ежедневного плана, надо план на каждый день.

3) Начните пользоваться продукцией. Одной из главных отличий обычного продавца от партнеров NSP заключается в том, что партнер обязательно пользуется той продукцией, которую предлагает другим. Этот принцип – один из основополагающих, на котором строится партнерская программа. Если Вы не пробовали свою продукцию, если Вы не уверены в ней, то люди это почувствуют и не заинтересуются. Помните – это не торговля. Надо просто пользоваться продукцией своего магазина, получать за покупки деньги и рассказывать другим, какая это хорошая идея.

4) Начните учиться. Здесь не надо специального образования, здесь надо научиться доходчиво объяснить и показывать возможности от компании NSP. Если хотите стать профессионалом – надо учиться, для того : 1) чтобы работать стабильно надо овладеть определенными техниками; 2) чтобы смягчить старт в бизнесе и снизить вероятность ухода после первых неудач. Никогда не бросайтесь предлагать бизнес и продукцию сразу после подписания соглашения. Надо пройти обучение.

5) Чем Вы займетесь – продвижением продукции или бизнесом. После прохождения начального обучения, ознакомления с маркетинг- планом, надо определить на чем концентрировать свои усилия: 1) продвижение продукции; 2) через продукцию – к бизнесу; 3) продвижение бизнеса; 4) в зависимости от потребности собеседника, либо продукцию, либо бизнес.

6) Определитесь, где Вы будете работать – на «холодном» или на «теплом» рынках. Кому Вы будете рассказывать о продукции и бизнесе – незнакомым или друзьям, родственникам. Надо просто поделиться впечатлениями и результатами по бизнесу и по применению продукции. Но все-таки незнакомых больше, поле деятельности больше. Есть успешные люди, работающие на «холодном» рынке, есть на «теплом». Заниматься этим бизнесом – значит говорить с друзьями, говорить с незнакомыми – приобретать новых друзей.

7) Составить список знакомых. Он необходим для того, чтобы было с кого начать работать. Задача партнера NSP – информировать других людей о продукции и бизнесе. У начинающих сразу возникает вопрос: «А кому я буду рассказывать?». Составление списка знакомых и есть ответ на этот вопрос. Два основных правила при составлении списка знакомых : 1) список должен содержать максимальное количество людей (не менее 100); 2) составляя список не решайте заранее, кому стоит делать предложение, кому нет. Ваша задача – просто вспомнить всех людей, начиная с детского сада и занести в список. Самое сложно – не в том, чтобы составить список, а в том, чтобы начать звонить этим людям. У новичка много причин, чтобы этого не делать. Отбросьте это предупреждение и начинайте звонить.

8) Подготовьтесь психологически. Владение знаниями о продукции и бизнесе необходимо, но есть недостаточным условием для успеха. На практике, партнер психологически не готов к работе: 1) осознайте, что Ваша деятельность как партнера – это шаг вперед к Вашей жизни и в карьере. Не надо стесняться Вашей деятельности, надо Всем с гордостью заявлять о бизнесе с NSP. Я про-сумер и занимаюсь продвижением продукции NSP. Успех приходит к тому, кто пылает энтузиазмом. Гордитесь своим делом; 2) Относитесь к бизнесу с NSP серьезно, сделайте себя профессионалом; 3) Меняйтесь сами, овладейте принципами построения бизнеса и покажите другим, что они это тоже могут. Продавайте себя, вырабатывайте новые качества; 4) Верьте в успех, начинайте с себя, со своей корректировки мышления; 5) Год, как минимум, поработайте в компании; 6) Не реагируйте на отрицательное мнение родных – Вы хотите новый, лучший стиль жизни; 7) Не ждите быстрых результатов. Аффирмации (постоянно повторяющиеся желания) каждый день, подсознание будет притягивать нужное.

9) Начинайте работать. Доносите информацию о продукции и бизнесе максимального количеству людей. Основа – грамотные семинары и собеседования – предложить возможность достичь успеха стольким людям, скольким хотите и можете. Мир – магазин людей – расскажите им об NSP, продукции и бизнесе

 

Создание партнерской структуры (После подготовительного периода)

После постановки цели, написания планов, после психологической настройки приступаем к созданию партнерской структуры. Есть партнеры – любители и партнеры – профессионалы. Кроме этого имеется клиентская группа. 95% времени надо вкладывать в профессионалов, 5% на остальных. Итак, алгоритм действий при создании структуры: 1) пригласить партнеров 1-й линии; 2) научить их работать (дать инструменты); 3) научить партнеров 1-й линии обучать свои следующие поколения; 4) поддерживать стабильную работу структуры.

Шаг 1. Приглашайте людей. Произведя расчеты на доход 500$, Вы поняли, какое количество встреч в месяц Вы должны проводить, чтобы выйти на планируемый заработок. Теперь задача – встречаться с людьми и рассказывать о своем бизнесе, его возможностях, т.е. проводить информационные встречи. Нам платят за то, что мы рассказываем о продукциях и услугах, встречи проводить дома, в офисах, кафе и др. Офис лучше : домой не каждого пригласишь, это солидно, каждый будет знать, что он тоже сможет приглашать в офис. Контакт состоит из 2-х этапов: 1) где угодно; 2) офис. Во время информационной встречи ставиться 2 задачи: 1) заинтересовать собеседника своим предложением; 2) оценить Вашу заинтересовать в подписании этого кандидата. Рассказ должен содержать, что такое про-сумер, в чем заключается его работа, формы сотрудничества (клиент, любитель, профессионал), источники дохода, какая помощь и поддержка. Относитесь к встречам, как к игре и стремитесь получать удовольствие. Успех – это обращение к постоянно растущему числу людей. Поможет настрой и выраженный энтузиазм. Покажите, что это Вам нравиться, работайте только в хорошей настроении. Цель встречи – помочь решить проблемы клиента. Отказы не берите на свой счет – человек не готов. Надо говорить правильные вещи – правильным людям. Правильные вещи – вопросы, которые стимулируют цели, желания и ответы людей, показывающие как они могут этого добиться. Не говорите очень много и сложно. Главное – суть. Не провоцируйте у кандидата ложных ожиданий. Никого не уговаривайте.

Позиция успеха: сам пользуешься, получаешь деньги и удовольствие, расскажи другому, какая хорошая идея, дал информацию кандидату – пусть сам принимает решение. Не надо всех подписывать, надо фильтровать. Надо, чтобы умел общаться, вступать в контакт, умел интересно рассказывать, ставить цели и достигать их. Но главное, чтобы у него было желание приобретать знания и навыки, и готовность менять отношение к себе и миру. Отбирайте тех, у кого есть мечта и желание действовать. Посмотрите, сможет ли он стать профессионалом, хочет ли работать в Вашей организации. Показать, что есть перспективы, больше будет свободного времени, научитесь общаться, будет постоянно увеличивать заработок и Вы станете свободными. После контракта обязателен подготовительный период (1 месяц), во время которого будет показана система его деятельности, даны конкретные инструменты и алгоритм действий. Предлагая бизнес, мы предлагаем изменить свою жизнь. Поэтому роль партнера – это роль помощника, который помогает другим. Цель работы партнера – создать доверие и взаимопонимание между людьми. Привлекая из своей персоной и своей целостностью в роли наставника, Вы продаете им тот факт, что у Вас есть понимание, навыки, знания, чтобы им помочь. Именно Вы продаете им обещания нового образа жизни. После подготовительного периода – семинар (модель №1 для любителей). Найдите 3-5 человек, будущих профессионалов, и работайте с ними по принципу Паретто (80/20 %). Концентрируйтесь на 20%, очень немногие проявят себя как лидеры. Второй семинар (модель №2) для профессионалов. Обговорите обязанности, отношения (родитель - ребенок, ребенок – ребенок, взрослый – взрослый). Мало кто задумывается о принципе создания и функционирования системы.

Шаг №2. Научите работать новеньких делать то, что и Вы. Сначала ставится задача приглашать своих людей на встречу со спонсором, потом участие в презентации и самостоятельные встречи, обеспечить новичка инструментами. Надо четко добиваться системы и чтобы ее повторили. Надо целостный процесс. В первую линию надо 4-5 человека, обучить их, помочь строить структуру. Потом снова можно приглашать в первую линию, это надо делать всегда. Не сдерживайте карьерный рост, не тратьте время на тех, кто не хочет работать. Надо искать лидеров, надо научиться воспитывать лидеров самостоятельно.

Шаг №3. Научите первую линию работать с новичками: проводить информационные встречи самостоятельно, обучать всех своих партнеров, посещать занятия, проводить структурные собрания, присутствовать на презентациях, конференциях. Работайте и создавайте свою команду – из тех , кто с вами ежедневно. Работать одному в бизнесе – плыть против течения.

Шаг №4. Обеспечьте стабильно работающую структуру. Вы и команда проводите информационные встречи, приходят новенькие и тоже учатся. Надо помогать новичкам, предложить им, что они хотят: безопасность, любовь, уважение, признание, самореализация.

 

Итак, 4 шага :

1) научиться работать самому (рассказ о продукции, бизнесе, приглашение);

2) научить кого привлекли ( 1-я линия) и привлекать новых кандидатов;

3) научить 1-ю линию обучать следующее поколение;

4) осуществлять руководство и контроль за деятельностью своей организации.

 

Партнеры Вашей структуры ежемесячно делают закупки в соответствии с требованием маркетинг – плана и Ваше вознаграждение от компании постоянно растет. У Вас есть своя команда, Ваши единомышленники и друзья, которых Вы лично пригласили в бизнес и которые обладают универсальными знаниями, умениями, навыками, помогающие им добиться успехов в бизнесе и жизни. Это команда, то чем Вы владеете в партнерской программе. Вы создали большую партнерскую структуру, которая воспроизводит себя. Цель, которую Вы себе поставили – создать свой бизнес и получать стабильный высокий доход – достигнута. Вам надо идти вперед, делать следующий шаг, ставить новую цель.

 

Приглашение в бизнес (как проводить информационные встречи)

Приглашение людей в бизнес – основной вид деятельности партнеров NSP. Приглашения делаются во время информационных встреч, где партнер рассказывает кандидату о возможностях, которые предоставляет компания, и заинтересованным предлагается заключить партнерское соглашение о сотрудничестве. Встречи могут быть индивидуальные и групповые. Общий алгоритм проведения информационной встречи: 1) подготовка к встрече; 2) вступление в контакт с кандидатом; 3) выслушивание и выяснение потребностей; 4) рассказ о бизнесе; 5) работа с вопросами и возражениями; 6) подписание соглашения и выход из контакта. Время на проведение встречи – 30 минут.

Шаг №1 – Вы ждете кандидата. На столе каталог, маркетинг- план, блокнот для записей, ручка. У Вас любопытство – кто прийдет лидер или искатель. Вы должны поставить себя на его место, и быть готовым дать ему доходчиво информацию. Надо испытывать положительные эмоции и собеседник тоже на них настроится. Надо четко знать цель встречи – помочь ему в решении его проблем и быть готовым доходчиво показать и рассказать суть бизнеса.

Шаг №2 – Вступление в контакт. Первые впечатления и создание атмосферы доброжелательности и комфорта. 1) Представиться и дать визитку; 2) Организовать пространство для общения; 3) Несколько слов о себе и цель встречи; 4) Обговорить продолжительность встречи; 5) Чаще улыбаться и смотреть в глаза (комплименты).

Шаг №3 – Выяснение потребностей. Надо понять, что его больше всего волнует и что он хочет, надо спросить разрешение на задавание вопросов и почему это для Вас важно. Надо сказать о возможностях NSP: потребитель или организатор собственного бизнеса. «Разрешите пару вопросов, чтобы конкретно поговорить о том, что Вас интересует». Ответы желательно записывать. Узнать у собеседника 2 вещи: 1) видит ли он себя в качестве партнера ( вопросы по личным качествам, образованию, умениях, мотивации); 2) подходит ли Вам этот человек и хотите ли Вы с ним работать. Вопросы: «Расскажите немного о себе, как Вы представляете для себя идеальную работу». Главное – готовы ли Вы учиться и учить других. «Итак, если Я Вас правильно понял, Вы хотите …» . Сейчас Я Вам покажу, чем Я занимаюсь и что хочу предложить Вам, а потом отвечу на Ваши вопросы.

Шаг №4 – Рассказ о бизнесе. Надо, чтобы кандидат получил четкое и ясное представление о том, как работает бизнес NSP: что такое про-сумерция, основная задача партнера, что конкретно делать, обязанности, источники дохода, выгоды, и все возможности. Пользуйся сам, рассказывай другим, строй организацию партнеров. Главное – обучение. 3 раза информация о партнере NSP: кто такой партнер, я партнер, и Вы партнер.

Шаг №5 – Работа с вопросами и возражениями. Надо понять причины, по которым кандидат задает вопрос: не понял что- то, хочет отложить принятие решения. Выслушать, обратная связь, разобраться в сути вопроса, ответить, получить утвердительный ответ, следующий вопрос.

Шаг №6 – Подписание соглашения и выход из контакта. Обязательно подчеркнуть все выгоды и преимущества. Если ответ «Подумаю»: 1 – спросить когда решение? 2 – либо отказ?

Практический алгоритм : «Чтобы сэкономить время, давайте поступить так: Я задам Вам вопросы, а потом дам именно ту информацию, которая Вам нужно» ( Выяснить, может ли кандидат работать партнером и хотите ли Вы с ним работать). « Спасибо, что ответили на мои вопросы, сейчас Я Вам расскажу о том, чем Я занимаюсь и Вы определите подходит ли эта работа Вам». (Что такое про-сумерция, кто такой партнер, его основная задача, что конкретно делает, обязанности, условия труда). «Спасибо, что выслушали меня, и теперь Я готов ответить на Ваши вопросы». Не спорить, не раздражаться, сохранять спокойствие. «Наша встреча подходит к концу, давайте подведем итоги». Еще раз повторить возможности и предложить подписать соглашение. « Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись на мое предложение, вот моя визитка. Каким временем Вы располагаете? Вначале Я расскажу о себе и о том, для чего Я приглашаю других. Я партнер NSP, 13 лет в СНГ, 40 лет на мировом рынке. Я уже 10 лет сотрудничаю с NSP, создал успешный бизнес и приглашаю новых партнеров, которые хотят хорошо зарабатывать. Для этого Я провожу информационные встречи, рассказываю другим о возможностях с NSP. Интересно? Что больше всего Вас заинтересовало в объявлении? Именно об этом я и поговорю, но вначале можно пару вопросов. Где работаете? Как со временем, 2-3 часа свободных в день есть? Сколько хотели бы зарабатывать в месяц? А сколько времени готовы уделять этому? Работа требует определенных умений, знаний, навыков и у нас есть система обучения. Все новички проходят школу для начинающих – 2 раза в неделю, бесплатно. Вы готовы учиться зарабатывать деньги. Скажите, Вы легко сходитесь с людьми? Дело в том, что Вам прийдется общаться с людьми и очень важно это любить и уметь это делать. А еще надо научиться организовывать работу других людей. Как насчет этого? NSP производит натуральную продукцию для здоровья и продвигает их на рынки мира не через магазины, а через партнеров, людей, которые поняли, что это выгодно всем. Партнер заключает соглашение стоимостью 1$, получает 40% скидку и право на вознаграждение от 5 до 30% деньгами за личные покупки. Основная задача партнера – пользоваться самому продукцией и рассказывать об этом другим. От покупок заинтересовавшихся людей, партнеру выплачивается премия от 10 до 20% деньгами. Я прошу лично 5-6 встреч в неделю. Кто-то заинтересуется и купит продукцию (клиент), а кто-то захочет зарабатывать деньги (партнер). Они учатся и приглашают своих друзей. Клиенты сами покупают, а Я их консультирую. А партнеры, как и Я обучаются и рассказывают грамотно своим друзьям как можно зарабатывать деньги, покупая лично для себя, и мотивировать это делать других. И мне, как руководителю структуры компания выплачивает денежное вознаграждение за объемы закупок моей организации в отчетном месяце, в среднем 10%. Чем больше людей моей структуры покупает продукции, тем больше Я зарабатываю. Очень важная деталь – как партнер, Я обязан пользоваться продукцией сам. Продукция великолепная, проверенная временем, и я с удовольствием покупаю ее на определенную сумму, но по сравнению с суммой, которую Я зарабатываю, расходы равны 0. Понятно о чем речь? Еще пару выгод – нет потолка, можно зарабатывать много, нет финансового риска, свободный график. Что Я Вам предлагаю. Безопасный налаженный бизнес «под ключ». Заключив соглашение, Вы будете пользоваться и рекомендовать пользоваться продукцией NSP. Пройдете обучение и начнете проводить встречи. В основном это и есть суть нашего бизнеса. Я и многие другие партнеры будут Вам помогать. Компания постоянно увеличивает объемы и ассортимент продукции. Итак, подведем итоги. Вы регистрируетесь, получаете 40% скидку и строите свою организацию. Вы рассказываете о продукции и как зарабатывать деньги, приглашая других. Нет начальника, сдельная оплата труда, у Вас буду Я – наставник, помогу разобраться быстрее что и как. А Вам, чтобы воспользоваться возможностями с NSP, надо только зарегистрироваться, с чем Я Вас и поздравлю.

 



Просмотров 2059

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!