![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
С чего начинать новичку? Первые шаги в бизнесе с NSP
Насколько будут удачны первые шаги новичка, зависит его дальнейший успех. Надо сразу предложить ему четкий алгоритм работы, т.е. последовательность определенных действий, которые приведут его к достижению целей. Деятельность новичка должна начинаться с ознакомительного этапа (до подписания соглашения). На этом этапе новичок получает от наставника первичную информацию о компании, ее продукции и бизнесе, после этого от отвечает на вопросы: 1) что я хочу получить от этого бизнеса; 2) что я должен делать для этого; 3) готов ли я это делать. В зависимости от ответов, новичок выбирает ту или иную форму участия в программе и стиль взаимоотношений со своим наставником. Либо любитель, либо профессионал. После ознакомительного периода наступает подготовительный ( 1 месяц), во время которого новичок проходит обучение, ставит цели и пишет планы, затем наступает этап создания клиентской и партнерской сети. Общий алгоритм действий новичка таков: 1) постановка целей; 2) составить план достижения целей; 3) начните пользоваться продукцией; 4) пройдите обучение; 5) определитесь – продукция или бизнес; 6) работайте на «теплом» или «холодном» рынках; 7) составить список знакомых; 8) настройтесь психологически; 9) начинайте работать. 1) Спонсор должен настоять на том, чтобы новички четко определили свои цели и написали планы – тогда успех к ним прийдет гораздо быстрее. Ваши цели – это Ваш конечный пункт, то место, где Вы хотите быть. Цель – это наиболее значимые для человека предметы, явления, объекты, достижения и обладание которыми составляет суть его жизни и деятельности. Определите свою главную цель – не важно, чего Вы добьетесь, важно каким Вы при этом станете. Определите промежуточные цели (краткосрочные). После главной и промежуточной целей надо определиться с финансовой возможностью: смогу ли я в NSP заработать такие деньги, которые позволят мне достичь целей. Анализ маркетинг – плана, система 1+1, сколько надо людей привлечь, чтобы система заработала. Дальше определите сроки достижения целей. Все цели записать на бумаге и повесить на видном месте. Это будет мотивировать Вас к действиям. 2) После определения с целями и сроками, надо составить план работы по достижению их. План не только структурирует действия, но играет роль дисциплинирующего фактора. Кроме этого, конкретный план – это признак профессионального подхода. Желательно всегда составлять 2 плана ( среднесрочный на 3 месяца и план работы на день ). План работы на 3 месяца: составить список всех дел (профессиональных) и мероприятий по обучению. Это встречи со всеми людьми, которым Вы хотите предложить бизнес (продукцию), телефонные беседы, презентации, занятия в структуре, самостоятельные занятия, посещения мероприятий в структуре и команде ( 1 раз в 3 месяца). Можно это записать в виде таблицы. Кроме ежедневного плана, надо план на каждый день. 3) Начните пользоваться продукцией. Одной из главных отличий обычного продавца от партнеров NSP заключается в том, что партнер обязательно пользуется той продукцией, которую предлагает другим. Этот принцип – один из основополагающих, на котором строится партнерская программа. Если Вы не пробовали свою продукцию, если Вы не уверены в ней, то люди это почувствуют и не заинтересуются. Помните – это не торговля. Надо просто пользоваться продукцией своего магазина, получать за покупки деньги и рассказывать другим, какая это хорошая идея. 4) Начните учиться. Здесь не надо специального образования, здесь надо научиться доходчиво объяснить и показывать возможности от компании NSP. Если хотите стать профессионалом – надо учиться, для того : 1) чтобы работать стабильно надо овладеть определенными техниками; 2) чтобы смягчить старт в бизнесе и снизить вероятность ухода после первых неудач. Никогда не бросайтесь предлагать бизнес и продукцию сразу после подписания соглашения. Надо пройти обучение. 5) Чем Вы займетесь – продвижением продукции или бизнесом. После прохождения начального обучения, ознакомления с маркетинг- планом, надо определить на чем концентрировать свои усилия: 1) продвижение продукции; 2) через продукцию – к бизнесу; 3) продвижение бизнеса; 4) в зависимости от потребности собеседника, либо продукцию, либо бизнес. 6) Определитесь, где Вы будете работать – на «холодном» или на «теплом» рынках. Кому Вы будете рассказывать о продукции и бизнесе – незнакомым или друзьям, родственникам. Надо просто поделиться впечатлениями и результатами по бизнесу и по применению продукции. Но все-таки незнакомых больше, поле деятельности больше. Есть успешные люди, работающие на «холодном» рынке, есть на «теплом». Заниматься этим бизнесом – значит говорить с друзьями, говорить с незнакомыми – приобретать новых друзей. 7) Составить список знакомых. Он необходим для того, чтобы было с кого начать работать. Задача партнера NSP – информировать других людей о продукции и бизнесе. У начинающих сразу возникает вопрос: «А кому я буду рассказывать?». Составление списка знакомых и есть ответ на этот вопрос. Два основных правила при составлении списка знакомых : 1) список должен содержать максимальное количество людей (не менее 100); 2) составляя список не решайте заранее, кому стоит делать предложение, кому нет. Ваша задача – просто вспомнить всех людей, начиная с детского сада и занести в список. Самое сложно – не в том, чтобы составить список, а в том, чтобы начать звонить этим людям. У новичка много причин, чтобы этого не делать. Отбросьте это предупреждение и начинайте звонить. 8) Подготовьтесь психологически. Владение знаниями о продукции и бизнесе необходимо, но есть недостаточным условием для успеха. На практике, партнер психологически не готов к работе: 1) осознайте, что Ваша деятельность как партнера – это шаг вперед к Вашей жизни и в карьере. Не надо стесняться Вашей деятельности, надо Всем с гордостью заявлять о бизнесе с NSP. Я про-сумер и занимаюсь продвижением продукции NSP. Успех приходит к тому, кто пылает энтузиазмом. Гордитесь своим делом; 2) Относитесь к бизнесу с NSP серьезно, сделайте себя профессионалом; 3) Меняйтесь сами, овладейте принципами построения бизнеса и покажите другим, что они это тоже могут. Продавайте себя, вырабатывайте новые качества; 4) Верьте в успех, начинайте с себя, со своей корректировки мышления; 5) Год, как минимум, поработайте в компании; 6) Не реагируйте на отрицательное мнение родных – Вы хотите новый, лучший стиль жизни; 7) Не ждите быстрых результатов. Аффирмации (постоянно повторяющиеся желания) каждый день, подсознание будет притягивать нужное. 9) Начинайте работать. Доносите информацию о продукции и бизнесе максимального количеству людей. Основа – грамотные семинары и собеседования – предложить возможность достичь успеха стольким людям, скольким хотите и можете. Мир – магазин людей – расскажите им об NSP, продукции и бизнесе
Создание партнерской структуры (После подготовительного периода) После постановки цели, написания планов, после психологической настройки приступаем к созданию партнерской структуры. Есть партнеры – любители и партнеры – профессионалы. Кроме этого имеется клиентская группа. 95% времени надо вкладывать в профессионалов, 5% на остальных. Итак, алгоритм действий при создании структуры: 1) пригласить партнеров 1-й линии; 2) научить их работать (дать инструменты); 3) научить партнеров 1-й линии обучать свои следующие поколения; 4) поддерживать стабильную работу структуры. Шаг 1. Приглашайте людей. Произведя расчеты на доход 500$, Вы поняли, какое количество встреч в месяц Вы должны проводить, чтобы выйти на планируемый заработок. Теперь задача – встречаться с людьми и рассказывать о своем бизнесе, его возможностях, т.е. проводить информационные встречи. Нам платят за то, что мы рассказываем о продукциях и услугах, встречи проводить дома, в офисах, кафе и др. Офис лучше : домой не каждого пригласишь, это солидно, каждый будет знать, что он тоже сможет приглашать в офис. Контакт состоит из 2-х этапов: 1) где угодно; 2) офис. Во время информационной встречи ставиться 2 задачи: 1) заинтересовать собеседника своим предложением; 2) оценить Вашу заинтересовать в подписании этого кандидата. Рассказ должен содержать, что такое про-сумер, в чем заключается его работа, формы сотрудничества (клиент, любитель, профессионал), источники дохода, какая помощь и поддержка. Относитесь к встречам, как к игре и стремитесь получать удовольствие. Успех – это обращение к постоянно растущему числу людей. Поможет настрой и выраженный энтузиазм. Покажите, что это Вам нравиться, работайте только в хорошей настроении. Цель встречи – помочь решить проблемы клиента. Отказы не берите на свой счет – человек не готов. Надо говорить правильные вещи – правильным людям. Правильные вещи – вопросы, которые стимулируют цели, желания и ответы людей, показывающие как они могут этого добиться. Не говорите очень много и сложно. Главное – суть. Не провоцируйте у кандидата ложных ожиданий. Никого не уговаривайте. Позиция успеха: сам пользуешься, получаешь деньги и удовольствие, расскажи другому, какая хорошая идея, дал информацию кандидату – пусть сам принимает решение. Не надо всех подписывать, надо фильтровать. Надо, чтобы умел общаться, вступать в контакт, умел интересно рассказывать, ставить цели и достигать их. Но главное, чтобы у него было желание приобретать знания и навыки, и готовность менять отношение к себе и миру. Отбирайте тех, у кого есть мечта и желание действовать. Посмотрите, сможет ли он стать профессионалом, хочет ли работать в Вашей организации. Показать, что есть перспективы, больше будет свободного времени, научитесь общаться, будет постоянно увеличивать заработок и Вы станете свободными. После контракта обязателен подготовительный период (1 месяц), во время которого будет показана система его деятельности, даны конкретные инструменты и алгоритм действий. Предлагая бизнес, мы предлагаем изменить свою жизнь. Поэтому роль партнера – это роль помощника, который помогает другим. Цель работы партнера – создать доверие и взаимопонимание между людьми. Привлекая из своей персоной и своей целостностью в роли наставника, Вы продаете им тот факт, что у Вас есть понимание, навыки, знания, чтобы им помочь. Именно Вы продаете им обещания нового образа жизни. После подготовительного периода – семинар (модель №1 для любителей). Найдите 3-5 человек, будущих профессионалов, и работайте с ними по принципу Паретто (80/20 %). Концентрируйтесь на 20%, очень немногие проявят себя как лидеры. Второй семинар (модель №2) для профессионалов. Обговорите обязанности, отношения (родитель - ребенок, ребенок – ребенок, взрослый – взрослый). Мало кто задумывается о принципе создания и функционирования системы. Шаг №2. Научите работать новеньких делать то, что и Вы. Сначала ставится задача приглашать своих людей на встречу со спонсором, потом участие в презентации и самостоятельные встречи, обеспечить новичка инструментами. Надо четко добиваться системы и чтобы ее повторили. Надо целостный процесс. В первую линию надо 4-5 человека, обучить их, помочь строить структуру. Потом снова можно приглашать в первую линию, это надо делать всегда. Не сдерживайте карьерный рост, не тратьте время на тех, кто не хочет работать. Надо искать лидеров, надо научиться воспитывать лидеров самостоятельно. Шаг №3. Научите первую линию работать с новичками: проводить информационные встречи самостоятельно, обучать всех своих партнеров, посещать занятия, проводить структурные собрания, присутствовать на презентациях, конференциях. Работайте и создавайте свою команду – из тех , кто с вами ежедневно. Работать одному в бизнесе – плыть против течения. Шаг №4. Обеспечьте стабильно работающую структуру. Вы и команда проводите информационные встречи, приходят новенькие и тоже учатся. Надо помогать новичкам, предложить им, что они хотят: безопасность, любовь, уважение, признание, самореализация.
Итак, 4 шага : 1) научиться работать самому (рассказ о продукции, бизнесе, приглашение); 2) научить кого привлекли ( 1-я линия) и привлекать новых кандидатов; 3) научить 1-ю линию обучать следующее поколение; 4) осуществлять руководство и контроль за деятельностью своей организации.
Партнеры Вашей структуры ежемесячно делают закупки в соответствии с требованием маркетинг – плана и Ваше вознаграждение от компании постоянно растет. У Вас есть своя команда, Ваши единомышленники и друзья, которых Вы лично пригласили в бизнес и которые обладают универсальными знаниями, умениями, навыками, помогающие им добиться успехов в бизнесе и жизни. Это команда, то чем Вы владеете в партнерской программе. Вы создали большую партнерскую структуру, которая воспроизводит себя. Цель, которую Вы себе поставили – создать свой бизнес и получать стабильный высокий доход – достигнута. Вам надо идти вперед, делать следующий шаг, ставить новую цель.
Приглашение в бизнес (как проводить информационные встречи) Приглашение людей в бизнес – основной вид деятельности партнеров NSP. Приглашения делаются во время информационных встреч, где партнер рассказывает кандидату о возможностях, которые предоставляет компания, и заинтересованным предлагается заключить партнерское соглашение о сотрудничестве. Встречи могут быть индивидуальные и групповые. Общий алгоритм проведения информационной встречи: 1) подготовка к встрече; 2) вступление в контакт с кандидатом; 3) выслушивание и выяснение потребностей; 4) рассказ о бизнесе; 5) работа с вопросами и возражениями; 6) подписание соглашения и выход из контакта. Время на проведение встречи – 30 минут. Шаг №1 – Вы ждете кандидата. На столе каталог, маркетинг- план, блокнот для записей, ручка. У Вас любопытство – кто прийдет лидер или искатель. Вы должны поставить себя на его место, и быть готовым дать ему доходчиво информацию. Надо испытывать положительные эмоции и собеседник тоже на них настроится. Надо четко знать цель встречи – помочь ему в решении его проблем и быть готовым доходчиво показать и рассказать суть бизнеса. Шаг №2 – Вступление в контакт. Первые впечатления и создание атмосферы доброжелательности и комфорта. 1) Представиться и дать визитку; 2) Организовать пространство для общения; 3) Несколько слов о себе и цель встречи; 4) Обговорить продолжительность встречи; 5) Чаще улыбаться и смотреть в глаза (комплименты). Шаг №3 – Выяснение потребностей. Надо понять, что его больше всего волнует и что он хочет, надо спросить разрешение на задавание вопросов и почему это для Вас важно. Надо сказать о возможностях NSP: потребитель или организатор собственного бизнеса. «Разрешите пару вопросов, чтобы конкретно поговорить о том, что Вас интересует». Ответы желательно записывать. Узнать у собеседника 2 вещи: 1) видит ли он себя в качестве партнера ( вопросы по личным качествам, образованию, умениях, мотивации); 2) подходит ли Вам этот человек и хотите ли Вы с ним работать. Вопросы: «Расскажите немного о себе, как Вы представляете для себя идеальную работу». Главное – готовы ли Вы учиться и учить других. «Итак, если Я Вас правильно понял, Вы хотите …» . Сейчас Я Вам покажу, чем Я занимаюсь и что хочу предложить Вам, а потом отвечу на Ваши вопросы. Шаг №4 – Рассказ о бизнесе. Надо, чтобы кандидат получил четкое и ясное представление о том, как работает бизнес NSP: что такое про-сумерция, основная задача партнера, что конкретно делать, обязанности, источники дохода, выгоды, и все возможности. Пользуйся сам, рассказывай другим, строй организацию партнеров. Главное – обучение. 3 раза информация о партнере NSP: кто такой партнер, я партнер, и Вы партнер. Шаг №5 – Работа с вопросами и возражениями. Надо понять причины, по которым кандидат задает вопрос: не понял что- то, хочет отложить принятие решения. Выслушать, обратная связь, разобраться в сути вопроса, ответить, получить утвердительный ответ, следующий вопрос. Шаг №6 – Подписание соглашения и выход из контакта. Обязательно подчеркнуть все выгоды и преимущества. Если ответ «Подумаю»: 1 – спросить когда решение? 2 – либо отказ? Практический алгоритм : «Чтобы сэкономить время, давайте поступить так: Я задам Вам вопросы, а потом дам именно ту информацию, которая Вам нужно» ( Выяснить, может ли кандидат работать партнером и хотите ли Вы с ним работать). « Спасибо, что ответили на мои вопросы, сейчас Я Вам расскажу о том, чем Я занимаюсь и Вы определите подходит ли эта работа Вам». (Что такое про-сумерция, кто такой партнер, его основная задача, что конкретно делает, обязанности, условия труда). «Спасибо, что выслушали меня, и теперь Я готов ответить на Ваши вопросы». Не спорить, не раздражаться, сохранять спокойствие. «Наша встреча подходит к концу, давайте подведем итоги». Еще раз повторить возможности и предложить подписать соглашение. « Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись на мое предложение, вот моя визитка. Каким временем Вы располагаете? Вначале Я расскажу о себе и о том, для чего Я приглашаю других. Я партнер NSP, 13 лет в СНГ, 40 лет на мировом рынке. Я уже 10 лет сотрудничаю с NSP, создал успешный бизнес и приглашаю новых партнеров, которые хотят хорошо зарабатывать. Для этого Я провожу информационные встречи, рассказываю другим о возможностях с NSP. Интересно? Что больше всего Вас заинтересовало в объявлении? Именно об этом я и поговорю, но вначале можно пару вопросов. Где работаете? Как со временем, 2-3 часа свободных в день есть? Сколько хотели бы зарабатывать в месяц? А сколько времени готовы уделять этому? Работа требует определенных умений, знаний, навыков и у нас есть система обучения. Все новички проходят школу для начинающих – 2 раза в неделю, бесплатно. Вы готовы учиться зарабатывать деньги. Скажите, Вы легко сходитесь с людьми? Дело в том, что Вам прийдется общаться с людьми и очень важно это любить и уметь это делать. А еще надо научиться организовывать работу других людей. Как насчет этого? NSP производит натуральную продукцию для здоровья и продвигает их на рынки мира не через магазины, а через партнеров, людей, которые поняли, что это выгодно всем. Партнер заключает соглашение стоимостью 1$, получает 40% скидку и право на вознаграждение от 5 до 30% деньгами за личные покупки. Основная задача партнера – пользоваться самому продукцией и рассказывать об этом другим. От покупок заинтересовавшихся людей, партнеру выплачивается премия от 10 до 20% деньгами. Я прошу лично 5-6 встреч в неделю. Кто-то заинтересуется и купит продукцию (клиент), а кто-то захочет зарабатывать деньги (партнер). Они учатся и приглашают своих друзей. Клиенты сами покупают, а Я их консультирую. А партнеры, как и Я обучаются и рассказывают грамотно своим друзьям как можно зарабатывать деньги, покупая лично для себя, и мотивировать это делать других. И мне, как руководителю структуры компания выплачивает денежное вознаграждение за объемы закупок моей организации в отчетном месяце, в среднем 10%. Чем больше людей моей структуры покупает продукции, тем больше Я зарабатываю. Очень важная деталь – как партнер, Я обязан пользоваться продукцией сам. Продукция великолепная, проверенная временем, и я с удовольствием покупаю ее на определенную сумму, но по сравнению с суммой, которую Я зарабатываю, расходы равны 0. Понятно о чем речь? Еще пару выгод – нет потолка, можно зарабатывать много, нет финансового риска, свободный график. Что Я Вам предлагаю. Безопасный налаженный бизнес «под ключ». Заключив соглашение, Вы будете пользоваться и рекомендовать пользоваться продукцией NSP. Пройдете обучение и начнете проводить встречи. В основном это и есть суть нашего бизнеса. Я и многие другие партнеры будут Вам помогать. Компания постоянно увеличивает объемы и ассортимент продукции. Итак, подведем итоги. Вы регистрируетесь, получаете 40% скидку и строите свою организацию. Вы рассказываете о продукции и как зарабатывать деньги, приглашая других. Нет начальника, сдельная оплата труда, у Вас буду Я – наставник, помогу разобраться быстрее что и как. А Вам, чтобы воспользоваться возможностями с NSP, надо только зарегистрироваться, с чем Я Вас и поздравлю.
![]() |