Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Обязанности партнера и спонсора NSP



Быть партнером NSP – значит иметь возможность удовлетворить 5 основных потребность человека: физиологические, в безопасности, в принадлежности, в уважении и в самореализации в жизни. Свобода выбора за каждым: потребитель, партнер – любитель, партнер – профессионал. Спонсор: помогает партнеру поставить цели и составлять ежемесячные планы по достижению их, отвечает на все вопросы партнера, касающиеся работы в NSP, заранее сообщает обо всех мероприятиях, которые организовывает компания или структура, обеспечивает партнеров необходимой справочной и рекламной систематикой, не реже 1 раза в неделю звонит своему партнеру в оговоренное время.

Партнер : Выполняет все рекомендации спонсора, составляет ежемесячный план работы, регулярно звонит спонсору в оговоренное время, регулярно отчитывается перед спонсором о ходе выполнения своего плана ( 1-2 раза в месяц), участвует во всех мероприятиях, организованных спонсором и компанией, при необходимости участвует в организации мероприятий, читает литературу, рекомендованную спонсором. Между спонсором и партнером заключается моральный договор на время испытательного срока. Если договор не выполняется, он разрывается. Договор позволяет четко определить взаимоотношения между спонсором и партнером.

Этапы работы партнеров NSP

Ознакомительный и подготовительный, создание клиентской сети потребителей, создание партнерской профессиональной сети, лидерской сети. Ознакомительный этап начинается до подписания соглашения. Кандидат должен получить первичную информацию о партнерской программе, о продукции, маркетинг- плане, о спонсоре и ответить себе: что Я хочу получить от бизнеса с NSP, что Я должен делать, чтобы получить то, что хочу, и готов ли Я это делать. Выбор формы участия в программе за ним. Подготовительный этапначинается с прохождения обучения, которое проводит компания или спонсор – лидер с целью: получить теоретические знания о продукции компании, о методах работы, выработать определенные необходимые умения, навыки в процессе системных тренингов. Создание клиентской и партнерской сети профессионалов происходит и поочередно и параллельно, в зависимости от выбора клиента. Задача на этом этапе – создание круга людей, которые бы пользовались продукцией компании и давали информацию о ней. Единственные метод - рассказывать везде и всегда о выгодах и преимуществах. Мы помогаем другим людям решить их проблемы если они этого хотят. Основная задача партнера NSP знать – кто, где и когда сможет помочь человеку на этом этапе, мы помогаем людям в решении проблем со здоровьем, финансами и формируем определенную среду, пронизанную принципами успеха и благополучия. У каждого есть возможность построить свой собственный бизнес в партнерстве с нами. Лидерский этап наступает при достижении партнером определенного ранга в маркетинг – плане. На этом этапе встают задачи не столько поиска клиентов и партнеров, сколько управление созданной структурой.

 

Коротко о главном

 

Партнер NSP может выбрать любую форму участия в бизнесе (потребитель, продавец, партнер). В зависимости от формы участия – денежное вознаграждение. Основной источник заработка – не в продаже продукции, а в получении премиальных, зависящих от покупок организации. Партнер зарабатывает столько, сколько хочет и сколько работает, причем в основном головой. Больше всех зарабатывает не тот, кто больше всех бегает, а тот, кто больше всех думает. Партнеры делятся на профессионалов и любителей, в зависимости от отношения к бизнесу и наличия определенных знаний и навыков. Стиль взаимоотношений спонсор – партнер и степень взаимопомощи зависят от формы вовлеченности в бизнес. Определитесь, кого приглашать в свою структуру, сделайте так, чтобы партнеры работали ( мотивируйте, обучайте, развивайте ). Стимулируйте партнеров для удержания их. Два подхода по созданию структуры: продукция, навыки для зарабатывания денег. Цели партнеров NSP и компании должны совпадать, обучение и развитие партнеров должно носить регулярный характер. Начальное обучение: продукция и маркетинг – план должны быть всеобщими и бесплатными. Обучение должно включать методику обучения других людей ( для дублицирования ). Начальное – 4 занятия в месяц, базовое – годичное, продвинутое – бесконечно. Обучение делает нас похожими ( изучаем одно и тоже ). Образование заставляет пересматривать вещь по – своему и отличаться от других. От правильных первых шагов новичка зависит его быстрый успех. Новичок должен знать ассортимент продукции, ее преимущества для потребителей и основные принципы маркетинг – плана. Надо уметь доходчива рассказывать о компании, продукции, бизнесе и уметь работать с вопросами и возражениями. Иметь 2 рассказа: чем полезна продукция NSP и как можно зарабатывать в NSP. Надо владеть техникой приглашений в бизнес. Приглашайте больше друзей и знакомых, настройтесь психологически, измените свое мышление и отношение – и жизнь Ваша изменится. Оставайтесь в NSP минимум 1 год, полюбите аффирмации – позитивное утверждение, создающий необходимый психологический настрой. Повторяя аффирмацию, мы вытесняем старые программы и создаем новые – успешные. Сделайте « коллекцию богатств – визуализация и коллаж». Упритесь рогом, не сдавайтесь, Вы не первые, первые уже в это поверили и достигли успеха. Вы это тоже можете сделать. Все начинается с постановки целей и написанию планов по их достижению. Попробуйте продукцию, пройдите обучение, определитесь с формой работы в NSP, составьте список знакомых, настройтесь психологически и вперед в «бой». Вначале выясните, сможет ли кандидат быть партнером, хочет ли он работать с Вами, хотите ли Вы его. Четыре шага к профессионалу: научитесь самому работать (продукция, бизнес, приглашения), научите первую линию делать то же самое, научите первую линию приглашать других и обучать навыкам, осуществляйте постоянно руководство и контроль по приглашению и обучению новичков.

В любом обществе есть люди, которые отходят от дел молодыми, богатыми, здоровыми. Другие долго и тяжело работают и тоже обеспечивают старость, а большинство людей работают всю жизнь, чтобы выживать на свою пенсию. Кем быть и как жить, выбираете Вы сами. Желаю Вам правильного выбора и решений.

 



Просмотров 862

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!