![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Цель подготовки к практическому занятию. Пояснительная записка
Пояснительная записка Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой» предназначены для студентов по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» Цель методических указаний: оказание помощи студентам и преподавателям в подготовке аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой». Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по дисциплине « «Маркетинговое управление фирмой». Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю подготовки, опытом творческой и исследовательской деятельности, и направлены на формирование следующих компетенций: - Способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2); - Способностью определять приоритеты в области управления маркетинговой деятельность предприятия (ППК-1); - Способностью разрабатывать конкурентные стратегии поведения предприятия на различных рынках (ППК-2). В результате выполнения практических работ по дисциплины «Маркетинговое управление фирмой» студенты должны: - знать: • система маркетингового управления фирмой; • основные маркетинговые стратегии и источники устойчивых конкурентных преимуществ фирмы. • концепцию рыночного управления в динамике, что позволяет определить основные акценты современного стратегического маркетинга; • стратегический инструментарий и современные технологии маркетинга; • ключевые понятия, характеризующие рынок и механизм его функционирования, методы рациональной организации маркетинговой деятельности на предприятиях •- ключевые понятия, характеризующие корпоративные стратегии маркетингового управления фирмой.
- уметь: • формировать целостную систему маркетингового управления предприятием; • разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии; • использовать методы, приемы, инструментарий современного стратегического маркетинга; •- оценивать и выбирать эффективные маркетинговые технологии; •- разрабатывать и реализовывать инновационные маркетинговые стратегии управления. владеть: • навыками оценивания долговременные результаты маркетинговой деятельности. • навыками публичных выступлений •-умениями выбора стратегии принятия решений для организации;; •- навыками исследования и разработки прогрессивных направления развития профессиональной деятельности в области маркетинга.
Описание каждой самостоятельной работы содержит: тему, цели работы, задания, основной теоретический материал, алгоритм выполнения типовых задач, порядок выполнения работы, формы контроля, требования к выполнению и оформлению заданий. Для получения дополнительной, более подробной информации по изучаемым вопросам, приведено учебно-методическое и информационное обеспечение. Перечень видов самостоятельной работы представлен в таблице 1
Таблица 1
Сроки выполнения самостоятельных работ указаны в таблице 2
Таблица 2
Самостоятельная работа №1 Тема: Подготовка к практическому занятию по теме «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой», работа с литературой и конспектами, знакомство с концепциями управления маркетингом в ритейле СПб, подготовка к тестированию. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по указанной теме: 1) Ознакомиться с теоретическим материалом по теме занятия с использованием конспектов лекций, рекомендуемой учебной литературой, составить опорный план-конспект по изучаемой теме. 2) Ответить на вопросы для самоконтроля 3) Проверить свои знания с использованием тестового контроля 1. Ознакомиться с теоретическим материалом Цель подготовки к практическому занятию
- научить студентов самостоятельно пользоваться учебной и нормативной литературной; - дать возможность приобрести умения и навыки излагать материал по конкретным вопросам; - документально установить уровень знания пройденного материала. При выполнении работы следует придерживаться следующих правил: · подобрать необходимую литературу, изучить содержание курса и методические рекомендации по выполнению задания; · составить развернутый план работы; · затем изложить теоретическую часть вопроса (не допускается дословное переписывание текстов из брошюр, статей, учебников); · привести практические примеры, используя конкретный материал (с приложением материала и поименным источником печати); · оформить работу (конспект по рекомендуемым источникам); Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно, четко и разборчиво, без помарок и зачёркиваний, запрещается произвольно сокращать слова (кроме общепринятых сокращений).
![]() |