Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Цель подготовки к практическому занятию. Пояснительная записка



Пояснительная записка

Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой» предназначены для студентов по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент»

Цель методических указаний: оказание помощи студентам и преподавателям в подготовке аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой».

Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по дисциплине « «Маркетинговое управление фирмой».

Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю подготовки, опытом творческой и исследовательской деятельности, и направлены на формирование следующих компетенций:

- Способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

- Способностью определять приоритеты в области управления маркетинговой деятельность предприятия (ППК-1);

- Способностью разрабатывать конкурентные стратегии поведения предприятия на различных рынках (ППК-2).

В результате выполнения практических работ по дисциплины «Маркетинговое управление фирмой» студенты должны:

- знать:

• система маркетингового управления фирмой;

• основные маркетинговые стратегии и источники устойчивых конкурентных преимуществ фирмы.

• концепцию рыночного управления в динамике, что позволяет определить основные акценты современного стратегического маркетинга;

• стратегический инструментарий и современные технологии маркетинга;

• ключевые понятия, характеризующие рынок и механизм его функционирования, методы рациональной организации маркетинговой деятельности на предприятиях

•- ключевые понятия, характеризующие корпоративные стратегии маркетингового управления фирмой.

 

- уметь:

• формировать целостную систему маркетингового управления предприятием;

• разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии;

• использовать методы, приемы, инструментарий современного стратегического маркетинга;

•- оценивать и выбирать эффективные маркетинговые технологии;

•- разрабатывать и реализовывать инновационные маркетинговые стратегии управления.

владеть:

• навыками оценивания долговременные результаты маркетинговой деятельности.

• навыками публичных выступлений

•-умениями выбора стратегии принятия решений для организации;;

•- навыками исследования и разработки прогрессивных направления развития профессиональной деятельности в области маркетинга.

 

Описание каждой самостоятельной работы содержит: тему, цели работы, задания, основной теоретический материал, алгоритм выполнения типовых задач, порядок выполнения работы, формы контроля, требования к выполнению и оформлению заданий. Для получения дополнительной, более подробной информации по изучаемым вопросам, приведено учебно-методическое и информационное обеспечение.

Перечень видов самостоятельной работы представлен в таблице 1

 

Таблица 1

№ темы Кол-во часов Вид самостоятельной работы Форма контроля
1. 1.1 Подготовка к практическому занятию по теме «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой», работа с литературой и конспектами, знакомство с концепциями управления маркетингом в ритейле СПб, подготовка к тестированию. Тестирование
1.2 Выполнение индивидуального задания по анализу конкретной ситуации управления маркетингом в ритейле СПб: сбор материалов, подготовка отчёта Выступление на практическом занятии. Представление мультимедийной презентации
2.1. Подготовка к практическому занятию по теме «Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой», подготовка к тестированию Тестирование
2.2 Выполнение индивидуального задания по изучению формирования маркетинговой системы управления в российском и зарубежном бизнесе: сбор материалов, проведение маркетингового исследования, подготовка отчёта. Выступление на практическом занятии. Представление мультимедийной презентации
3. 3.1 Подготовка к практическому занятию по теме «Информация в маркетинговом управлении организацией», знакомство с технологией маркетинговых исследованиях на предприятиях различных сфер деятельности, подготовка к тестированию. Тестирование
3.2 Выполнение индивидуального задания по изучению технологии маркетингового исследования: сбор материалов, подготовка отчётов. Выступление на практическом занятии. Представление мультимедийной презентации
4.1 Подготовка к практическому занятию по теме «Стратегическое маркетинговое управление фирмой», подготовка к тестированию Тестирование
4.2 Выполнение индивидуального задания по изучению стратегического маркетингового управления организацией: сбор материалов, подготовка отчёта Выступление на практическом занятии. Представление мультимедийной презентации
4.3 Выполнение индивидуального задания по составлению плана маркетинга Выступление на практическом занятии. Представление мультимедийной презентации

 

 

Сроки выполнения самостоятельных работ указаны в таблице 2

 

Таблица 2

2 семестр
1 неделя Самостоятельная работа № 1
2 неделя Самостоятельная работа № 2,3
3 неделя Самостоятельная работа № 4,5
4 неделя Самостоятельная работа № 6
5 неделя Самостоятельная работа № 7,8
6 неделя Самостоятельная работа № 9

 


Самостоятельная работа №1

Тема: Подготовка к практическому занятию по теме «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой», работа с литературой и конспектами, знакомство с концепциями управления маркетингом в ритейле СПб, подготовка к тестированию.

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по указанной теме:

1) Ознакомиться с теоретическим материалом по теме занятия с использованием конспектов лекций, рекомендуемой учебной литературой, составить опорный план-конспект по изучаемой теме.

2) Ответить на вопросы для самоконтроля

3) Проверить свои знания с использованием тестового контроля

1. Ознакомиться с теоретическим материалом

Цель подготовки к практическому занятию

 

- научить студентов самостоятельно пользоваться учебной и нормативной литературной;

- дать возможность приобрести умения и навыки излагать материал по конкретным вопросам;

- документально установить уровень знания пройденного материала.

При выполнении работы следует придерживаться следующих правил:

· подобрать необходимую литературу, изучить содержание курса и методические рекомендации по выполнению задания;

· составить развернутый план работы;

· затем изложить теоретическую часть вопроса (не допускается дословное переписывание текстов из брошюр, статей, учебников);

· привести практические примеры, используя конкретный материал (с приложением материала и поименным источником печати);

· оформить работу (конспект по рекомендуемым источникам);

Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно, четко и разборчиво, без помарок и зачёркиваний, запрещается произвольно сокращать слова (кроме общепринятых сокращений).



Просмотров 1024

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!