![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Дыхательная гимнастика «Надуем воздушный шарик»
Представьте, что перед вами воздушный шар, но он плохо надут, давайте его надуем (дети делают большой круг). Наберите воздух через рот и медленно выдыхайте его через рот на звук «Ф». Вдох – выдох (3 раза). Мы так сильно надули шар, что он лопнул: «Ш-ш-ш» (дети сбегаются в середину круга). Давайте снова его надуем. (Дети выполняют упражнение на дыхание.) Полетели! CЛАЙД 16. Подвижная игра «Мы летим».(Дети под музыку выполняют движения по всему залу.) Ведущий. Мы летим над зелеными лесами. CЛАЙД 17. Ведущий.Мы летим над широкими полями. CЛАЙД 18. Ведущий.Мы летим над высокими горами. CЛАЙД 19. Ведущий.Мы летим над цветущими садами. CЛАЙД 20. Ведущий.Ну вот, оглянуться не успели, как уже очутились у самых ворот в город Словоград, а живут в этом славном городе – слова. Уважаемые родители, Помогите скорее нам Все расставить по местам. Речевая игра «Волшебные слоги». Сейчас я буду читать вам загадки, а вы должны отгадать ее. Затем в этом слове переставить слоги и правильно назвать слово, которое у вас получилось. CЛАЙД 21. Ведущий. В мышеловку я ловлюсь, Если в слове появлюсь. CЛАЙД 22. Ведущий. Слоги в слове переставь, На пруду меня оставь. (Мышка – камыш.) CЛАЙД 23. Ведущий. Я дерево в родной стране, Найдешь в лесах меня ты всюду, CЛАЙД 24. Ведущий. Но слоги переставь во мне И воду подавать я буду. (Сосна – насос.) CЛАЙД 25. Ведущий. В лесной глуши люблю я жить, Похож на поросенка тенью, CЛАЙД 26. Ведущий. Изменишь слово, сохранить Смогу компоты и варенье. (Кабан – банка.) CЛАЙД 27. Ведущий. Могу врагов отважно встретить. CЛАЙД 28. Ведущий. Изменишь слово – притаюсь, Чтоб охотник не заметил. (Сила – лиса.) CЛАЙД 29. Ведущий. Эй, ребята, собирайтесь, В путь дорогу отправляйтесь, Путь – дорога нелегка Нам пора спешить друзья. Логоритмическое упражнение «Тропинка». (Дети шеренгой ритмично шагают под слова за логопедом. Логопед читает первые строчки, а дети вторые строчки пропевают.) Ведущий. По тропинке мы идем, Хором песенку споем, Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Мы ведь лучшие друзья. Подвижная игра «Превращалочка». Ведущий. А сейчас я приглашаю вас всех принять участие в игре Превращалочка». (Под музыку дети произносят «Тссс!», идут по кругу и обратно, затем на слова: «Кричалочки» - кричат; «Пугалочки» - пугают друг друга; «Хохоталочки» - смеются; «Удивлялочки» - удивляются; «Улыбалочки» - улыбаются. CЛАЙД 30. Ведущий. Долго ли, коротко ли шли мы по тропинке, но очутились в городе, который называется «Предложениеград». Живут в этом прекрасном городе предложения, чтобы речь была наша красива, надо уметь грамотно строить предложения, а это умеет делать лишь тот, кто много читает и внимательно слушает. С помощью волшебного «Цветика - семицветика» мы выясним, каковы же ваши семейные читательские запросы и предпочтения. (Ведущий показывает силуэтное изображение цветка с семью разноцветными лепестками: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.) Игра «Цветик - семицветик». Ведущий. Послушайте правила. Для игры нам необходимо образовать круг. Под музыку, вы ребята, будете передавать в своем кругу друг другу цветок. На ком остановится музыка, тот должен оторвать один лепесток, назвать его цвет, а затем отдать своим родителям, которые вслух прочтут вопрос и ответят на него. Ну что, готовы? Начали! CЛАЙД 31. Вопросы родителям: 1. Любите ли вы читать ребенку? Какие произведения наиболее охотно слушает ваш ребенок? 2. Кто из взрослых членов семьи чаще читает ребенку книги? Какие книги любит ваш ребенок? 3. В какое время вы читаете ребенку? Какой любимый литературный герой вашего ребенка? 4. Ваш ребенок считает книгу хорошим подарком? На кого из литературных героев хочет быть похож ваш ребенок? 5. Назовите писателей, произведения которых вы бы порекомендовали другим родителям для домашнего чтения. 6. Существует два противоположных взгляда на воспитательную роль книги: одни родители считают, что книга – средство развлечения и забава; другие, что это полезное занятие для всестороннего воспитания ребенка.Как считаете вы?Обоснуйте свою точку зрения. 7. Какими вы руководствуетесь требованиями при выборе книг для своего ребенка. А сейчас, уважаемы родители, мы предлагаем посмотреть видеозапись и послушать, как ваши дети ответили на эти вопросы. Просмотр видеозаписи высказываний детей. Вопросы детям: - кто любит слушать книги, которые вам читают дома? - кто вам читает книги? - какие книги вы любите? - какая у вас любимая сказка? - кто ваши любимые книжные герои? - на кого вы хотите быть похожими? Почему? - как вы считаете, книга это хороший подарок? Ведущий. Итак, сейчас мы убедились, что в каждой семье есть детские книги, которые родители читают своим детям по вечерам или в выходные дни, а дети их внимательно слушают. CЛАЙД 32. Ведущий. Наше путешествие по стране Златоустии подошло к концу, пришло время возвращаться в детский сад. Давайте сядем на ковер по-турецки и представим, что это у нас не просто ковер, а ковер – самолет.
![]() |