Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Встреча и размещение пассажиров на борту ВС



 

Действие ЭПК - 3 чел ЭПК – 4 чел ЭПК – 5 чел Время Примечание
Занять место в 1-ом вестибюле, напротив двери L1. Ст. ЭПК Ст. ЭПК Ст. ЭПК За 30 мин. до вылета   2.0.6 - 300
Приветствовать пассажиров. Контролировать посадочные талоны. Осуществлять ориентирование пассажиров в салонах. Контролировать габариты ручной клади. Ст. ЭПК   Ст. ЭПК   Ст. ЭПК  
Занять место в салоне «C» класса. №2 №2 №2
Приветствовать пассажиров. Контролировать посадочные талоны. Осуществлять ориентирование пассажиров в салонах. Контролировать габариты ручной клади. Помогать пассажирам «C» класса разместить ручную кладь, верхнюю одежду. №2 №2 №2 2.0.6 - 300.001
Занять место в салоне «Y» класса, в зоне аварийных выходов на крыло, производить инструктаж пассажиров. №2,3 № 3, 4 № 4, 5 за 30 мин. до вылета РОБПП гл.2
Читать информацию «Во время посадки». №3 №3 №3 Каждые 5-10 минут, 2-3 раза в течение посадки 2.1.3 - 401п
Получить информацию от наземного персонала об окончании посадки пассажиров. Сообщить ЭПК по микрофону об окончании посадки пассажиров. Ст. ЭПК Ст. ЭПК Ст. ЭПК За 5 мин. до вылета РЭ. РПП гл.8     РОБПП гл.2
Читать информацию о мобильных телефонах. №3 №3 №3 После окончания посадки пассажиров и команды «Бортпровідникам, посадку закінчено» 2.1.3 - 401п
Закрыть багажные полки в салоне «C» класса и салоне «У» класса до аварийных выходов на крыло.   №2 №2 №2 РОБПП гл.2
Закрыть багажные полки в салоне «Y» класса.   №3 №3, 4 №3, 4, 5
Осуществить контроль безопасности ряда кресел у аварийных выходов на крыло, проинструктировать пассажиров, во время посадки пассажиров (если кто-либо не был проинструктирован, то и после посадки). №2 №4 №4   РОБПП гл.2
Обслужить пассажиров «С» кл. «Welcome drink». Собрать использованные стаканы. Обслужить пассажиров «С» кл. дорожными наборами (если предусмотрены на рейсе). Ст. ЭПК №2 №2   2.0.6 - 300.002  
7 Произвести подсчет пассажиров. Доложить Cт. ЭПК о результатах подсчета. Сверить данные о количестве пассажиров на борту ВС с данными СЗВ и « Пассажирского манифеста». Получить необходимую сопроводительную рейсовую документацию от агента (рамп-агента) аэропорта отправления. Доложить КВС о количестве пассажиров на борту ВС, о наличии документов на коммерческую загрузку, ее характере и массе. Получить разрешение на отгон трапа и закрытие дверей. Закрыть дверь L1. № 2   Ст. ЭПК №4   Ст. ЭПК №4   Ст. ЭПК После информации Cт. ЭПК об окончании посадки пассажиров 2.0.6 - 300.003     РОБПП гл.2  
Обслужить пассажиров «С» и «У» класса прессой. №2, 3 №2, 4 №2, 4   2.0.6 300.004  
Выполнить команду о подготовке и проверке дверей. Все ЧЭПК Все ЧЭПК Все ЧЭПК После команды Ст. ЭПК «Двері підготувати та перевірити» РОБПП гл.2 2.1.3 – 401п  
Доложить по микрофону о выполнении команды подготовки и проверки дверей. №3 №3 №3   2.1.3 – 401п  
Доложить Командиру ВС по интерфону о готовности к рулению. Ст. ЭПК Ст. ЭПК Ст. ЭПК После доклада о готовности и проверки дверей РОБПП гл.2  
                 

Примечание:

Нумерация процедур и рабочих инструкция приведена в соответствии с требованиями Стандарта Авиакомпании. Нормативная база.

До разработки соответствующих процедур и рабочих инструкций использовать нормативные документы с кодом 2.0.6, на данный момент код изменен на 2.1.3 .

 

 



Просмотров 1060

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!