![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Кончились его слова, да смилуется над ним Аллах
И это – слова шейх уль Ислама верные, ясные, о такфире джахмитов и выведении их из Уммы Мухаммада, мир ему, в отличие от того, что цитируют эти сеющие сомнения и заблуждающие люди. Ведь они передали его обобщенные слова про приверженцев страстей, а не конкретные слова о джахмитах, и попытались внушить, что он не выносит такфир джахмитам, Аллаху аль-Мустаан. И пришло в книге "Ас-Сунна" Абдуллаха, сына имама Ахмада, что он сказал: "Рассказал мне Ахмад Ибн Мухаммад Ибн Яхья Ибн Саид аль-Каттан, что он слышал, как его отец сказал: "Я слышал, как Муаз Ибн Муаз сказал: "Кто скажет, что Коран сотворен – тот кафир" Рассказал мне аль-Хасан Ибн Иса, вольноотпущенник Абдуллаха Ибн аль-Мубарака, от Хаммада Ибн Кирата, что он слышал, как Ибрахим ат-Тахман сказал: "Джахмиты кафиры, и кадариты кафиры" Рассказал мне аль-Хасан Ибн Иса, что Абдуллах Ибн аль-Мубарак говорил: "Джахмиты – кафиры!" Сказал аль-Хасан Ибн Иса, добавив от себя после этого: "Да и кто же сомневается в куфре джахмитов?" Конец цитаты[9] Сказал наш шейх, Абдуль Латыф Ибн Абдур Рахман, да смилуется над ним Аллах, отвечая на вопрос которые пришел с побережья Омана: "Дошел до нас вопрос о том что приводят некоторые безбожники, приписывая шейхуль Исламу что он упомянул от имама Ахмада что он молился позади джахмитов. "Ответ на это, даже если с этим согласиться- предельнейше очевидный у требующих знания и ахлиль асар. И это то, что имам Ахмад, и подобные ему ученые и ахлюль хадис не разногласят в такфире джахмитов, и в том что они заблудшие и зиндыки. И упомянули те кто писали об акыде ахли-Сунна их такфир от всех людей знания и асара, и перечислил аль-Лялякаи их столько, сколько невозможно перечислить в этом послании. И также Абдуллах, сын имама Ахмада, в "Ас-Сунна", и аль-Халляль, и Ибн Аби Мулейка в "Ас-Сунна", и имам имамов Ибн Хузейма утвердил их куфр, и передал его от крупнейших имамов. И передал их куфр Шамсуддин Ибн аль Каййим в "Ан Нуния" от 500 учёных и имамов мусульман. И молитва позади их, особенно молитва альджума, не отрицает слово об их такфире, однако следует обязательно восполнить её, и это если не возможно выполнить эту молитву за другими. И известным риваятом от имама Ахмада является запрет молитвы за ними. И быть может, может различаться между тем, до кого дошёл довод оставиший который является кафиром, и между тем кто даже не чувствовал это. И к этому слову склоняется шейх уль Ислам в вопросах довод которых может скрыться от некоторых людей. И даже согласно этому слову джахмиты в наши времена - дошёл до них довод, и выявился далиль, и они узнали то на чём ахлю-Сунна, и известны хадисы Пророка, и выявились таким выявлением что после него возможна лишь гордость и упрямство против истины, и это и есть истинная сущность куфра и безбожия. Ведь как нет, когда их слово означает опустошение Сущности Аллаха и Его Качеств, и куфр в то, на чем единогласны посланничество и пророчества, и за что засвидетельствовали верные фитры, и куфр с которым не остаётся сущности рубубии и иляхии, и существования Священной Сущности описанной прекрасными Качествами. И они лишь поклоняются отсутсвующему, которое не существует на самом деле, и опираются на фантазии и шубухаты ложность которых предельно очевидна разумом из религии Ислама у того кто ее знает, и знает то с чем пришли Посланники из утверждения Сыфатов. И у Бишра аль Мариси и подобных ему есть шубухаты в отрицании Сыфатов, из того же рода, что упомянутое в словах поздних джахмитов, однако его слова меньше безбожием, чем слова некоторых из этих поздних заблудших. И вместе с наличием этих шубухатов, имамы единогласны на такфире аль Мариси, и на том, что молитва недостоверна позади кафира джахмита и любого другого. И имам Ахмад ясно сказал в том что передал от него его сын, Абдуллах, и передали другие, что он восполнял молитву джума и другие молитвы что он сделал позади джахмитов. И может делать подобным образом верующий и с другими муртаддами, когда у них есть сила и им принадлежит государство, и тексты об этом известны, и мы укажем требуюшим знания на их места. И это - ответ на вопрос, а Аллах знает лучше" Конец его слов[10]. Раздел И раз закрепился этот подготовительный раздел, и разьяснилось слова имамов Ислама, то знай, что этот человек начал свои слова в начале послания: с поощрения к уединению Аллаха, Свят Он и Велик, во всех видах поклонения, и к следованию Посланнику Аллаха, и сказал, что не будет счастья для раба, и успеха в дунья и ахира, кроме как через следование за путем Пророка, мир ему. И упомянул он также, что каждый, кто искренне относится к себе, и хочет спасти себя, и счастья для себя- должен знать путь Посланника и его сиру, и его качества, таким познанием, которое выведет человека из разряда невежд, и до конца его слов. И эти слова были бы истиной, если бы Аллах наставил его к этому, и он действовал бы по ним, если бы знал. Однако они сбился с этого пути, и не пошёл по методу этой истины, и поставил слова не в их место, и исказил слова ученых своим отпадающим пониманием, и отклоненным толкованием. И является известным, что не соберутся в сердце раба Аллаха уаля к врагам Аллаха и Его Посланника, и любовь к ним, и споры за них, и защита их,– с любовью к Аллаху, и авлия Аллаха. Как и не соберется с любовью к Аллаху и его авлия - вражда с людьми Ислама, которые ненавидят врагов Аллаха и Его Посланника, и противостоят им, и запрещают следовать за ними, и обьединяться с ними[11], и сидеть с ними, и не соберется с этим опровержение на таких людей Ислама и называние их невеждами и заблудшими! Сказал имам Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах:
![]() |