![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Истинно, это то, в чем никто не оправдан по невежеству! Напротив, знание об этом, и вера в это – предельно ясная основа Ислама
И поэтому, каждый мусульманин должен враждовать с такими людьми, и ненавидеть их, и порочить их, и порицать их. И польза от порицания их будет больше, чем вред оставления этого, со всех сторон. Поэтому, такие убеждения не входят в раздел грехов и ослушаний, которые легче их, и не будет делать тальбис посредством путания между этим и тем никто, кроме погрязшего в нифаке и фитне человека, или невежды сложносоставным невежеством, который не знает, и не знает, что он не знает, или того, кто продал свою религии за кусок из этой дунья" На этом кончается то, что мы хотели перевести из этой прекрасной книги. Да воздаст Аллах благом благородному имаму, муджахиду, шейху Сулейману Ибн Сахману за его прекрасное разьяснение, и помощь саляфитской акыде. В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров Абу Муса ас-Саляфи, 1 сафар 1435 года по хиджре [1] См. его подробную биографию по ссылке http://sunnaonline.info/history/ulama/1018-2012-07-07-05-00-06
[2] "Ихван манн атаа Ллах" (Братья подчинившихся Аллаху) – джамаат муджахидов и призывающих, людей Таухида и Сунны, которые под предводительством имама Абдуллаха Ибн Абдуль-Латыфа как муфтия и короля Абдуль Азиза как правителя освободил земли Аравийского Полуострова от ширка и куфра, и создал исламское государство – третью Саудийскую страну – Саудовскую Аравию. В дальнейшем из-за разногласия с королем Абдуль Азизом в некоторых вопросах произошла фитна, и джамаат был частично расформирован, а частично влился в ряды армии Саудии и ее пограничных войск.
Не следует путать этих достойных муваххидов с зиндыческим джамаатом "Ихван аль-Муслимин" из Египта, который создал Хасан аль Банна и назвал таким именем, желая воспользоваться славой джамаата "Ихван".
[3] Один из подвидов секты хавариджей [4] Про мазхаб Ибн Теймии касательно оправдания по невежеству тут: http://yzra.net/index.php/dzhakhl/mazkhaby-uchjonykh/khanbality/121-o-mazkhabe-ibn-tejmii
[5] Отсюда и до последующего уведомления цитата шейх уль Ислама Ибн Теймии
[6] Бишр аль-Мариси лидер джахмитов во времена имама Ахмада.
Сказал имам ахли-Сунна, Абдур-Рахман Ибн Аби Хатим о нём:
بِشْرُ بْنُ غِيَاثٍ الْمَرِيسِيُّ , لَعَنَهُ اللَّهُ وَكَانَ صَبَّاغًا يَهُوَدِيًّا ". وَكَفَّرَهُ سُفْيَانُ بْنُ عُيَيْنَةَ، وَعَبْدُ اللَّهِ بْنُ الْمُبَارَكِ، وَعَبَّادُ بْنُ الْعَوَّامِ، وَعَلِيُّ بْنُ عَاصِمٍ، وَيَحْيَى بْنُ سَعِيدٍ، وَعَبْدُ الرَّحْمَنِ بْنُ مَهْدِيٍّ، وَوَكِيعٌ، وَأَبُو النَّضْرِ هَاشِمُ بْنُ الْقَاسِمِ، وَشَبَابَةُ بْنُ سَوَّارٍ، وَالْأَسْوَدُ بْنُ عَامِرٍ، وَيَزِيدُ بْنُ هَارُونَ، وَبِشْرُ بْنُ الْوَلِيدِ، وَيُوسُفُ بْنُ الطَّبَّاعِ، وَسُلَيْمَانُ بْنُ حَسَّانَ الشَّامِيُّ، وَمُحَمَّدٌ وَيَعْلَى ابْنَا عُبَيْدٍ الطَّنَافِسِيَّانِ، وَعَبْدُ الرَّزَّاقِ بْنُ هَمَّامٍ، وَأَبُو قَتَادَةَ الْحَرَّانِيُّ، وَعَبْدُ الْمَلِكِ بْنُ عَبْدِ الْعَزِيزِ الْمَاجِشُونُ، وَمُحَمَّدُ بْنُ يُوسُفَ الْفِرْيَابِيُّ، وَأَبُو نُعَيْمٍ الْفَضْلُ بْنُ دُكَيْنٍ، وَعَبْدُ اللَّهِ بْنُ مَسْلَمَةَ الْقَعْنَبِيُّ، وَبِشْرُ بْنُ الْحَارِثِ، وَمُحَمَّدُ بْنُ مُصْعَبٍ الزَّاهِدُ، وَأَبُو الْبَخْتَرِيِّ وَهْبُ بْنُ وَهْبٍ السُّوَائِيُّ الْمَدَنِيُّ قَاضِي بَغْدَادَ، وَيَحْيَى بْنُ يَحْيَى النَّيْسَابُورِيُّ، وَعَبْدُ اللَّهِ بْنُ الزُّبَيْرِ الْحُمَيْدِيُّ، وَعَلِيُّ بْنُ الْمَدِينِيِّ، وَعَبْدُ السَّلَامِ بْنُ صَالِحٍ الْهَرَوِيُّ، وَالْحَسَنُ بْنُ عَلِيٍّ الْحُلْوَانِيُّ
«Бишр аль-Мариси, да проклянёт его Аллах.. Вынесли ему такфир Суфьян Ибн Уейна, Абдуллах Ибн аль-Мубарак, Аббад Ибн Аввам, Али Ибн Асым, Яхья Ибн Саид аль-Каттан, Абдур-Рахман Ибн Махди, Уаки Ибн аль-Джаррах, Абу ан Надр, Хашим Ибн Касим, Шабаба ибн Саввар, аль-Асвад Ибн Амир, Язид Ибн Харун, Бишр Ибн Валид, Юсуф Ибн Табба, Сулейман Ибн Хассан аш Шами, Мухаммад и Али, сыновья Убейда ат-Танависйана, Абдур-Раззак Ибн Хаммам, Абу Катада аль-Харрани, Абдуль Малик Ибн Абдуль Азиз аль-Маджишун, Мухаммад Ибн Юсуф Аль Фирьяби, Абу Нуейм аль-Фадль Ибн Дукайн, Абдуллах Ибн Масляма аль-Канаби, Бишр Ибн аль-Харис, Мухаммад Ибн Мусаб аз Захид, Абу аль-Бухтари, Уахб Ибн Уахб ас-Сауаи аль-Мадини, судья Багдада, Яхья Ибн Яхья ан-Найсабури, Абдуррах Ибн Зубейр аль-Хумейди, Али Ибн аль-Мадини, Абдус-Салям ибн Солих аль-Харави, Хасан Ибн Али аль-Хальвани»
Источник: «Шарх усуль аль-и'тикод», 3/425
И после этого мы находим лжецов в наше время, которые заявляют, что якобы саляфы не выносили джахмитам личный такфир. Как же велика их ложь и клевета на саляфов! [7] Отрицание Возвышенности Аллаха над творениями – ясный большой куфр по единогласному мнению саляфов. Сказал Ибн Теймия:
قد نصَّ الأئمةُ الكبار على كفر من أنكر ذلك وكلامُ السلف والأئمة في تكفير من ينكر أن الله فوقَ العرش ونحو ذلك، كثير مشهورٌ منتشر، ولم ينكر أحدٌ منهم ذلك
"Ясно указали большие имамы на куфр того, что отрицает что Аллах над Троном.. [затем привел слова Ибн Хузеймы и других].. и слова саляфов и имамов о такфире того, кто отрицает, что Аллах над Троном, и подобное этому - очень многочисленны и распространенны и известны, и ни один из них не отрицал этого"
Источник: "Джамиу ар расаиль", 1/352
И мы поговорим об этом вопросе в отдельном послании инша Аллах
[8] Имам шафиитов Абу аль-Аббас ас-Сурайдж аш-Шафии (ум. 313 г.), да смилостивится над ним Аллах, сказал:
«من لم يقر ويؤمن بأن الله تعالى: يعجب, ويضحك, وينزل كل ليلة إلى السماء الدنيا فيقول:” من يسألني فأعطيه? “; فهو زنديق كافر, يستتاب, فإن تاب وإلا ضرب عنقه»
«Тот, кто не подтверждает и не верит, что Высочайший Аллах восхищается, смеется, нисходит на ближайшее небо, говоря: “Кто просит Меня…”, такой человек является еретиком, кафиром. Его нужно попросить покаяться; либо он принесет покаяние, либо его следует казнить».
Источник: «Тазкират аль-Хуффаз», 2/215, «ас-Сияр», 14/396 [9] В книге "Ас-Сунна" Имама Абдуллаха Ибн Ахмада пришли сотни цитат имамов и ученых о такфире джахмитов, и хорошим и верным для требующего знаний будет вернуться к этой книге, ведь это одна из величайших книг саляфов в акыде. И лучшее издательство - тахкык шейха Адиля аль Хамдана, остальные же издания содержат ряд недостатков и ошибок. [10] Подробнее про позицию имама Ахмада к джахмитам – тут: http://sunnaonline.info/firki/murjia/1004-2012-06-15-12-45-50
[11] Да клянемся Аллахом! И не выйдет желание обьединиться с могилопоклонниками, не взирая на их ширк и та'тыль, кроме как от полного мунафика известным нифаком, просим у Аллаха помощи и спасения. И не обращай внимания, о брат муваххид, на некоторых зиндыков, которые призывают к стиранию различий и границ между ахли-Сунна и мушриками и людьми та'тыля, истинно, каждый, кто говорит такие вещи, не является ученым, призывающим, муджахидом, требующим знания, а является заблудшим врагом Аллаха и лицемером. [12] Как пришло в сообщениях об истории самудян, они последовали за своими богатыми и знатью, оставив истину и не возразив им [13] Это хороший тафсыль в этом вопросе - хукме того, кто не выносит такфир мушрикам и джахмитам. Поразмысли же над этими словами и найдешь, что это противоречит многим крайним группам и тем кто с ними согласился.
[14] Большой имам из числа саляфов (132-212). Его шейхи – Хаммад Ибн Саляма, Шу'ба Ибн Хаджадж, Ибн Маджишун, и многие другие. Его ученики: Раби Ибн Сулейман, Ахмад Ибн Солих аль-Мисри, и другие. [15] Источник: "Муфид аль-Мустафид фи куфри тарики ат таухид" [16] Передал этот хадис Абу Дауд, 4559, и хафизы аль-Мунзири,Ибн аль-Муфлих,и другие назвали иснад хорошим
[17] Передал этот хадис имам Абу Дауд, 3547, и сказал Ибн Хаджар аль Аскалани: "В его иснаде есть Абу Яхья аль Фаттат, и вокруг него разногласие" см. "Фатх аль Бари", 10/319 [18] Привел его аль Бухари в разделе: "Раздел об отсутствии салама надушившемуся шафраном и ослушникам"
[19] Привел его аль Бухари в разделе: "Раздел о том, что не дается салам фасику"
![]() |