Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Широта милости Всемогущего и Великого Аллаха



И Всемогущий и Великий Аллах определил вам награду, которую вы можете получать ежедневно и еженощно, если намерeния ваши будут искренними, а цели - правильными. Разве каждый из вас не расходует средства на свою семью и детей? А пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"Расходы человека на его семью есть садака."(Муслим.)

Сообщается также, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"Поистине, что бы ни израсходовал ты ради лика Аллаха Всевышнего, ты обязательно получишь за это награду, в том числе и за тот кусочек, который ты положишь в рот своей жены". (Аль-Бухари; Муслим.)

Каждый из вас выполняет свои супружеские обязанности для того, чтобы удержать и себя, и свою жену от совершения запретного, уберечься от прелюбодеяния, остановиться у установленных Аллахом границ и отстраниться от всего запрещённого Им, совершение чего является грехом и влечёт за собой наказание.

Более того, даже если человек думает, что всего лишь получает удовольствие и удовлетворяет свои желания, за это ему уготована награда, но только при том условии, что намерения его относительно всего вышеупомянутого будут оставаться искренними и он не будет приближаться ни к чему, кроме разрешённого ему Аллахом Всевышним.

5. "Дела оцениваются только по намерениям"

Великой милостью Всемогущего и Великого Аллаха по отношению к мусульманину является то, что благодаря искренним намерениям дела человека превращаются в поклонение, за которое полагается награда, в результате чего как его действия, так и отказ от них становятся средством приближения к его Всемогущему и Великому Господу. Так, когда он ест или пьёт дозволеное с той целью, чтобы сохранить своё тело и приобрести достаточно сил для выражения повиновения своему Господу, это становится поклонением, за которое его ждёт награда, особенно если это сочетается с поминанием Аллаха Всевышнего в начале и при завершении того или иного дела. Имеется в виду, что сначала человек произносит слова "С именем Аллаха" /Би-сми-Лляхи/. а завершая что-либо, воздаёт Ему хвалу и благодарит Его, указания на необходимость чего имеются в сунне. И если он совершает половое сношение с женой с целью удержания самогo себя и её от совершения прелюбодеяния и всего того, что к нем приводит, или с целью соблюдения права своей жены на обрaщение с ней согласно одобряемому шариатом или с целью зачaтия праведного ребёнка, который будет поклоняться одному лишь Аллаху Всевышнему; итак, если он придерживается подобных намерений, удовлетворяя своё желание, это тоже становится поклонением. И это будет записано в книгу его добрых дел, особенно если в такие моменты человек не будет забывать о милости Аллаха Всевышнего, который разрешил ему это наслаждение. и станет выполнять веление Его посланника, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), поминая Аллаха Всевышнего и обращаясь к Нему с мольбами, к чему направляет его посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), который сказал:

"Если любой из вас, совершая половое сношение с женщиной скажет: "С именем Аллаха, о Аллах, удали нас от шайтана, удали шайтана от того, кем Ты наделил нас!" /Би-сми-Лляхи Аллахумма, джанниб-на-ш-шайтана ва джанниби-ш-шайтана ма разакта-на!/, - и им суждено иметь ребёнка, то (шайтан ему не повредит"(Аль-Бухари; Муслим.)

Кроме того, награда мусульманина, который воздерживается от совершения запрещённого Аллахом, увеличивается и возрастает у Аллаха Всевышнего, особенно в том случае, когда постоянно обновляет свой договор с Аллахом, представляя себе, что он воздерживается от ослушания Всеблагого и Всевышнего Аллаха, выполняя Его веление, отстраняясь от того. что было Им запрещено, желая получить Его награду и страшась Его наказания. Это значит, что такому человеку присущи качества рабов Милостивого, так как Аллах Всевышний сказал:

"...те, которые, когда их увещевают знамениями их Господа, не падают ниц, (будто) глухие и слепые..." "Различение", 73.

И это значит, что ему присущи качества искренних верующих, о которых Аллах Всевышний сказал:

"Верующими являются лишь те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, а когда читают им Его аяты, они добавляют им веры, и они на своего Господа уповают." "Добыча", 2.



Просмотров 647

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!