![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
V. Современные проблемы профилактики
1. ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ВКЛЮЧАЕТ -1. предупреждение дальнейшего развития болезни +2. предупреждение возникновения заболеваний +3. предупреждение влияния факторов риска +4. оптимизацию образа жизни +5. улучшение социально-экономических условий
2. ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОЦЕНКИ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ: -1. динамика первичной заболеваемости -2. снижение частоты острых заболеваний +3. увеличение частоты здоровых лиц в популяции
3. ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ВКЛЮЧАЕТ +1. предупреждение дальнейшего развития болезни +2. меры по предупреждению развития осложнений болезни -3. предупреждение возникновения заболеваний -4. предупреждение влияния факторов риска -5. оптимизацию образа жизни
4.ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО: -1. увеличению частоты здоровых лиц в популяции +2. динамике первичной заболеваемости -3. снижению летальности -4. динамике инвалидности и смертности
5.ТРЕТИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЕНА НА: -1. возможно раннее выявление отклонений в жизнедеятельности организма +2. предупреждение обострений в течении болезни или перехода относительно легкого заболевания (стадии) в более тяжелое заболевание (или стадию) +3. снижение частоты и тяжести инвалидности +4. снижение летальности и смертности 6.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕТИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО СНИЖЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: -1. первичной заболеваемости +2. инвалидизации +3. летальности и смертности +4. частоты осложнений
7. СЛЕДУЕТ ЛИ СЧИТАТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ МЕРОПРИЯТИЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В ПОЛИКЛИНИКЕ ПАЦИЕНТА С ДИАГНОЗОМ «ОСТРЫЙ БРОНХИТ»: -1. да, оно относится к мероприятиям вторичной профилактики +2. да, оно относится к мероприятиям третичной профилактики -3. нет, к профилактическим мероприятиям не относится
8. ПОНЯТИЕ «МЕДИЦИНСКАЯ АКТИВНОСТЬ» ВКЛЮЧАЕТ: +1. выполнение медицинских рекомендаций лечащего врача +2. своевременное посещение врача при заболевании +3. регулярное посещение врача с профилактической целью -4. самодиагностику и самолечение +5. формирование здорового образа жизни
9. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ +1. медико-гигиеническое воспитание населения +2. популяризация достижений медицинской науки +3. пропаганда здорового образа жизни -4. оптимизация управления здравоохранением +5. медико-гигиеническое обучение населения
10. ЦЕЛИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ +1. улучшение здоровья населения +2. повышение санитарно-эпидемиологического благополучия региона +3. коррекция основных факторов риска заболевания -4. планирование здравоохранения
11.ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ +1. формирование навыков ЗОЖ у подрастающего поколения +2. углубление и закрепление медико-гигиенических знаний и убеждений, формирование здорового образа жизни у населения +3. развитие санитарно-гигиенической активности и самодеятельности в помощь органам здравоохранения -4. уровень компетентности лекторов 12. УКАЖИТЕ ТРИ ОСНОВНЫХ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ +1. пропаганда и внедрение здорового образа жизни -2. строительство реабилитационных комплексов и учреждений +3. индивидуализация медико-гигиенического воспитания +4. улучшение методики медико-гигиенического обучения, формирование лекторского мастерства
13. МЕТОДЫ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ -1. статистический +2. устный +3. печатный +4. наглядный +5. комбинированный 14. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ +1. лекции +2. плакаты +3. брошюры +4. презентации +5. выставки -6. распоряжения местных органов управления 15. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ +1. общедоступность +2. массовость +3. научность +4. воспитательный характер -5. директивность 16. ПРИ ВЫБОРЕ ТЕМЫ ЛЕКЦИИ ДЛЯ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ +1. актуальность темы на современном этапе +2. характеристику контингента слушателей +3. эпидобстановку -4. особенности управления здравоохранением региона 17. К СРЕДСТВАМ ПЕЧАТНОГО МЕТОДА МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ: +1. книга +2. листовка -3. агитационно-информационное выступление +4. памятка +5. статья в газете
18. К СРЕДСТВАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО (НАГЛЯДНОГО) МЕТОДА МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ +1. слайд, диапозитив +2. фантом -3. лозунг +4. фотография +5. скульптура
19. К СРЕДСТВАМ КОМБИНИРОВАННОГО МЕТОДА МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ +1. телевидение +2. праздник здоровья +3. музей -4. вечер вопросов и ответов +5. выставка
![]() |