Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



V. Современные проблемы профилактики



1. ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ВКЛЮЧАЕТ

-1. предупреждение дальнейшего развития болезни

+2. предупреждение возникновения заболеваний

+3. предупреждение влияния факторов риска

+4. оптимизацию образа жизни

+5. улучшение социально-экономических условий

 

2. ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОЦЕНКИ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:

-1. динамика первичной заболеваемости

-2. снижение частоты острых заболеваний

+3. увеличение частоты здоровых лиц в популяции

 

3. ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ВКЛЮЧАЕТ

+1. предупреждение дальнейшего развития болезни

+2. меры по предупреждению развития осложнений болезни

-3. предупреждение возникновения заболеваний

-4. предупреждение влияния факторов риска

-5. оптимизацию образа жизни

 

4.ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО:

-1. увеличению частоты здоровых лиц в популяции

+2. динамике первичной заболеваемости

-3. снижению летальности

-4. динамике инвалидности и смертности

 

5.ТРЕТИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА НАПРАВЛЕНА НА:

-1. возможно раннее выявление отклонений в жизнедеятельности организма

+2. предупреждение обострений в течении болезни или перехода относительно легкого заболевания (стадии) в более тяжелое заболевание (или стадию)

+3. снижение частоты и тяжести инвалидности

+4. снижение летальности и смертности

6.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕТИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО СНИЖЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

-1. первичной заболеваемости

+2. инвалидизации

+3. летальности и смертности

+4. частоты осложнений

 

7. СЛЕДУЕТ ЛИ СЧИТАТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ МЕРОПРИЯТИЕМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В ПОЛИКЛИНИКЕ ПАЦИЕНТА С ДИАГНОЗОМ «ОСТРЫЙ БРОНХИТ»:

-1. да, оно относится к мероприятиям вторичной профилактики

+2. да, оно относится к мероприятиям третичной профилактики

-3. нет, к профилактическим мероприятиям не относится

 

8. ПОНЯТИЕ «МЕДИЦИНСКАЯ АКТИВНОСТЬ» ВКЛЮЧАЕТ:

+1. выполнение медицинских рекомендаций лечащего врача

+2. своевременное посещение врача при заболевании

+3. регулярное посещение врача с профилактической целью

-4. самодиагностику и самолечение

+5. формирование здорового образа жизни

 

9. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

+1. медико-гигиеническое воспитание населения

+2. популяризация достижений медицинской науки

+3. пропаганда здорового образа жизни

-4. оптимизация управления здравоохранением

+5. медико-гигиеническое обучение населения

 

10. ЦЕЛИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

+1. улучшение здоровья населения

+2. повышение санитарно-эпидемиологического благополучия региона

+3. коррекция основных факторов риска заболевания

-4. планирование здравоохранения

 

11.ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

+1. формирование навыков ЗОЖ у подрастающего поколения

+2. углубление и закрепление медико-гигиенических знаний и убеждений, формирование здорового образа жизни у населения

+3. развитие санитарно-гигиенической активности и самодеятельности в помощь органам здравоохранения

-4. уровень компетентности лекторов

12. УКАЖИТЕ ТРИ ОСНОВНЫХ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

+1. пропаганда и внедрение здорового образа жизни

-2. строительство реабилитационных комплексов и учреждений

+3. индивидуализация медико-гигиенического воспитания

+4. улучшение методики медико-гигиенического обучения, формирование лекторского мастерства

 

13. МЕТОДЫ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

-1. статистический

+2. устный

+3. печатный

+4. наглядный

+5. комбинированный

14. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

+1. лекции

+2. плакаты

+3. брошюры

+4. презентации

+5. выставки

-6. распоряжения местных органов управления

15. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

+1. общедоступность

+2. массовость

+3. научность

+4. воспитательный характер

-5. директивность

16. ПРИ ВЫБОРЕ ТЕМЫ ЛЕКЦИИ ДЛЯ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ

+1. актуальность темы на современном этапе

+2. характеристику контингента слушателей

+3. эпидобстановку

-4. особенности управления здравоохранением региона

17. К СРЕДСТВАМ ПЕЧАТНОГО МЕТОДА МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ:

+1. книга

+2. листовка

-3. агитационно-информационное выступление

+4. памятка

+5. статья в газете

 

18. К СРЕДСТВАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО (НАГЛЯДНОГО) МЕТОДА МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ

+1. слайд, диапозитив

+2. фантом

-3. лозунг

+4. фотография

+5. скульптура

 

19. К СРЕДСТВАМ КОМБИНИРОВАННОГО МЕТОДА МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ

+1. телевидение

+2. праздник здоровья

+3. музей

-4. вечер вопросов и ответов

+5. выставка

 

 



Просмотров 4964

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!