Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



КРУПНОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ФИРМЫ



"АВАНГАРД-КОНСАЛТИНГ"

Миссия фирмы:

Участие в развитии экономики и государственного строительства России через активизацию роста управленческой культуры территорий (страна, феде­ральный округ, область, республика, город, район), что означает:

1) создание, совершенствование и тиражирование высших управленческих
технологий в аппаратах администраций, на предприятиях и в учреждениях;

2)развитие консультационной теории, практики и сообщества консультан­
тов РФ в целом и на конкретных территориях;

3)повышение доверия к российскому консалтингу среди руководителей,
деловых кругов, рост квалифицированного спроса на услуги по управленческому
консультированию;

4)укрепление коммерческой базы отечественного консалтинга, рост его до­
ходности, формирование его как прибыльного бизнеса.

Образ желаемого будущего (VISION) фирмы:

В ближайшие годы (5-8 лет) "Авангард-консалтинг" ("А-к") выйдет на уро­вень т. н. "абсолютного консультанта", т. е. предприятия, обеспечивающего:

а) максимальный (наибольший из существующих) диапазон консультацион­
ных услуг по управлению в едином комплексе для организаций всех типов;

б) опережающее качество концепций, методов, техники процедур управлен­
ческого консультирования;

в) инициативное лидерство в профессиональном сообществе консультантов
по управлению и организационному развитию;

г) высшую из имеющихся текущую и стратегическую доходность и капитали­
зацию своего бизнеса.

Стратегические цели:

1. Провести замкнутую вертикальную интеграцию консультационного бизнеса с почти полным обеспечением клиента консультационными продуктами.

1.1. На уровне предприятий это цикл от оценки бизнеса до повышения ры­
ночной стоимости его акций:

Оценка Оргдиагно- Разработка Повышение ре- Сертификация Капитализация
бизнеса стика необходимых альной предприятия

изменений эффективности

1.2. На уровне федерального округа, области (республики) - от аппарата
администрации до политических отношений:

Оптимизация построения Разработка стра- Разработка и освоение переговорных техноло-

аппарата обл. админист- тегии управления гий согласования целей и действий между раз-

Рации и мэрий (функции, регионом ными органами власти (исполнительными и за-

командность, мотивация, конодательными, губернаторами и мэрами, с

оценка и т. д.) федеральными представительствами)

Название фирмы условное.


Разработка и освоение Оптимизация от- Построение результа- Отработка отношений

переговорных технологий ношений власти с тивной системы ком- региональной власти с

оптимизации отношений "третьим муникаций власти с федеральным округом

между властями и бизне- сектором" и прес- населением и обратно и Центром

сом сой

1.3.Между уровнями предприятий и региональным должны быть сквозные
идеологемы, ориентирующие их взаимодействие по приоритетам. Речь идет
от. н. "ключевом звене", которое в данных условиях может сыграть ведущую роль
в активизации социально-экономических сдвигов. Примерами такой идеологе­
мы могут быть "эффективный собственник", трипартизм, кодекс "власть - биз­
нес", управляемость и т. д.

1.4. Для этого нет необходимости существенно расширять штат "А-к". Ра­
зумнее использовать т. н. "оболочную" структуру: минимум постоянных, но дос­
таточное число приглашаемых под конкретные проекты.

1.5.Необходимы действия в двух направлениях:

 

- расширение методической базы уже действующих в "А-к" видов консульта­
ционных работ (оргдиагностика, разработка изменений для повышения ре­
альной эффективности) с целью обеспечения их максимальной полноты и
разнообразия;

- включение в штат или "орбиту" "А-к" специалистов по оценке бизнеса, сер­
тификации предприятий, капитализации и рынкам ценных бумаг.

В качестве ближайших мер здесь целесообразно:

 

Мероприятия Сроки Ответствен­ный
1 . Провести сравнение с основными конкурентами (bench­marking) для определения конкурентных преимуществ и дефектов "А-к". 2. Провести ряд стратегических сессий ведущего состава "А-к" (идеология фирмы, цели, стадии, политики и т. д.). 3. Провести инвентаризацию уже действующих консуль­тационных методов и задач. 4. Определить те методы и задачи, которые желательно включить в оснащение "А-к". 5. Обеспечить получение недостающих методов, техно­логий через их закупку либо через привлечение соот­ветствующих специалистов    

2. Формирование клиентской базы "А-к":

2.1.Обратиться с предложениями (письмо, встреча, программа, финанси­
рование и т. п.) к представителям Президента РФ в административных округах по
научно-методическому обеспечению развития округов.

2.2.То же по отношению к губернаторам, мэрам, особенно - новоизбранным.

3. Взять лидерство в консультационном сообществе:

3.1.Занять ключевые позиции в конференциях консультантов.

3.2.С какой-либо международной организацией начать коммерческую сер­
тификацию консультационных фирм и консультантов по управлению.

 

3.3. Объявить о генеральном спонсорстве съездов и конференций консуль­
тантов, как российских, так и международных, на территории России.

3.4. Начать самоокупаемое издание профессионального журнала.


Консультант работает вопросами. Конечно, искусство ставить вопросы нужно всем: и адвокатам, и врачам, и продавцам, и священникам — в общем, всем, кроме чиновников. Но у вопроса, как модуса общения, есть одна трудность -он диалогичен. Это значит, что он предполагает либо от­вет, либо саморефлексию партнера. И то и другое зависит от постановки вопроса.

Отношения между консультантом и клиентом взаимно-вопросительны. Не так ли? Но вопросительная инициатива в основном на стороне консультанта, на нем больше от­ветственность за реакцию со стороны клиента. Есть класс ошибок на этой линии, которые типичны для началь­ной стадии консультант-клиентных отношений: в какой-то момент клиент понимает вопрос уж очень по-своему.

Однажды я спросил девочку лет 5:

- Ты до скольких умеешь считать?

- До... 23.

 

- Ну, ты умница. А что идет сразу после 23?

- Наверное, может... 24?

- Замечательно. Больше никому не говори, что счита­
ешь только до 23!... А что будет сразу после 24?

- Будет 25, а потом 26...

- Так ты можешь досчитать и до 1000?

- Могу!

- А сколько будет, если к 1000 прибавить 1?

- Две тысячи!

В этой части Вы получите методы разнообразной и глу­бокой постановки вопросов, обращенных к клиентной орга­низации: какая ты? что с тобой происходит? чем тебе помочь? Нужна тщательная работа с подобными вопро­сами, чтобы избежать парадокса моего диалога с той девочкой.



Просмотров 632

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!