![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
III. ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ ПРЕДПРИЯТИЮ
3.1. Основная внутренняя угроза для "DD" исходит из неразвитой рыноч Это проявилось и в результатах организационной самодиагностики: метод "Метафора" выявил незначительное внимание руководства к клиентуре, периферийное положение последней в сфере интересов руководителей. Это подтверждает и структура проблемного поля: только 7 из 46 поставленных проблем - "рыночные", 5 из 7 признаны в ряду наиболее важных (23,24,33, 41,43). Рынок слабо анализируется, почти не исследуются его тенденции. Междутем ожидаемый рост спроса может быть покрыт конкурентами, что приведет к относительному ослаблению позиций "DD",пусть даже при некотором увеличении объема выпуска и продаж. 3.2. Эта проблема обостряется другой внутренней угрозой для предприятия - IV. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 4.1.В целом "DD" представляет собой динамичное предприятие, пережива 4.2.Прежде всего руководству предприятия следует перейти от реактив 4.3. Для этого высшему руководству необходимо снять с себя значительный - разработка организационного порядка(функций, правил, связей, мотива - работа над перспективойпо технологии стратегического управления (по 4.4. В качестве первых шагов в обоих направлениях следует: - начать работу по командообразованиюна материале и в процессе разра - освоить и применить новые, более продуктивные методы определения слу - приступить к рассмотрению методов мотивацииперсонала для поддержки - переходить на проектнуюорганизацию работ по новшествам и нововведениям. представлено, также как и консультационное сопровождение их выполнения. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ОТЧЕТ о результатах организационной диагностики фирмы "XL" выполнил: проф. А. И. Пригожий, консультант по управлению Содержание I- Введение II. Сильные стороны организации III. Проблемное поле фирмы
3.1.Перечень проблем, выявленных в ходе диагностических интервью 3.2.Графы проблем, составленные по результатам работы экспертов IV. Поведение фирмы на рынке 4.1.Состояние маркетинга 4.2.Клиентная ориентация 4.3.Проблема пользователя 4.4.Сравнение с конкурентами V. Управление фирмой 5.1.Стратегия фирмы 5.2.Служебные функции 5.3.Мотивация и стиль руководства
VI. Основные угрозы VII. Основные выводы и рекомендации I. ВВЕДЕНИЕ Организационная диагностика проводится с целью оценки состояния управления фирмой, формирования ее проблемного поля, определения новых ресурсов эффективности управления. Диагностика включала в себя: - коллективную самодиагностику организации методами "Метафора", "Крес - анализ управленческих решений по приказам, протоколам совещаний; - диагностические интервью с работниками, руководством фирмы и дилера - наблюдение за деятельностью фирмы (в офисе, выставочном зале). В данном отчете представлены результаты проведенного анализа, а также рекомендации по повышению эффективности управления.
![]() |