Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Обследование познавательной деятельности



1. Выявление представлений ребенка о себе и ближайшем окружении

Как тебя зовут?_______ __,_______________________

С кем ты пришел?_______________________________ ..

На чем приехал в школу? детский дом?_____________ _

Сколько тебе лет? ,. _________________

С кем ты дома живешь?__________________________

Кто старше, кто младше?_________________________

Понятие о частях тела и лица

(назови, покажи, различение правой и левой сторон тела)

2. Выполнение инструкций односложной (простой)

(покажи стол, часы и т. д., дай книгу и т. д.)

двусложной (развернутой)

(возьми тетрадь и положи ее в шкаф)

3 . Выявление активного и пассивного словарей по предметным картинкам '

(назови, покажи)

по сюжетным картинкам .

(назови, покажи, где мальчик сидит, где стоит и т. д.)

4. Фразовая речь _________________________________________________

(отметить форму: вопросно - ответная, самостоятельная; грамматический строй речи; наличие эхолалии, резонерства)

произношение __________________________________________________________________

(чистое, косноязычное, с гнусавым оттенком, заикание)

При обследовании (п. 3, 5-8) выявляется сначала активное использование слов, затем пассивное (их понимание), для того чтобы избежать невольной подсказки, в отличие от последовательности работы при обучении (от понимания к самостоятельному употреблению слов).

 

5. Способность к обобщениям (на картинках)

по назначению_____________________________________________

(что ты будешь кушать? что можно надеть?

называние обобщающих слов__ ______________________________

(пальто, рубашка, платье - как это можно назвать одним словом)

выделение по обобщающему слову________________

(дай картинку с одеждой, с посудой)

исключение 4-й, "лишней" картинки ________________________________

понимание скрытого смысла рассказа, картинки ___________________________________

6.Знание цветов _____________________________________________________________

сличение___________________________________

умение самостоятельно называть ____________________________________________

выделение по названию______________________

7.Знание формы______________________________

соотнесение формы__________________________

умение называть форму_________________________

выделение по названию_________________ |

8. Понятия "большой" - "маленький"___________

9. Конструирование _________________________________________________________

матрешка (трехсоставная) ___________________________________________

пирамидка простая (из 3-4 колец) ________________________________

пирамидка усложненная _____________________________________________________

(способы работы: зрительное соотнесение, способ проб, без учета размера)

доска Сегена________________________________

(зрительное соотнесение, пробы, наугад)

"Почтовий ящик"

(зрительное соотнесение, пробы, без учета формы)

разрезная картинка

(зрительное соотнесение, разумные пробы, нелепые действия, работа по образцу, без образца)

из двух частей

из трех частей ______________________

из четырех частей _______________

конструирование из палочек _________________________________________

( по показу, образцу, слову)

10. Счет ______________________

пересчет предметов__________________________

(соотнесение числа с предметом, фиксация итогового числа)

выделение заданного количества______________

(по показу, образцу слову)

счетные операции__________________________

(на конкретном материале, по представлению, отвлеченно)

знание цифр и соотнесение их с количеством

11. Чтение____________

12. Письмо___________

Характеристика эмоционально-волевой сферы и деятельности ребенка

1.Контактность________________________________ ;_

(легко устанавливается, постепенно, избирательный контакт (негативизм)

2.Отношение к обследованию_____________________

(заинтересованное, безразличное, отрицательное)

3.Поведение___________________________________

(адекватность ситуации, активность, двигательная расторможенность)

4.Внимание___________________________________

(устойчивость, переключаемость)

5.Деятельность_______________________________

(целенаправленность, хаотичность, соскальзывание, критичность)

6.Работоспособноть ________________________________________________

(утомляемость, истощаемость)

7. Мелкая моторика ________________________________________________________

(ведущая рука, ловкость мелких движений, тремор, навязчивые движения)

8. Принятие помощи__________________ ________________________________________________________

Заключение _____________________________________________________________

Развернутый диагноз ___________________________________________________________________
Рекомендации_____ __________________________________________

Председатель:

Члены комиссии:

Врач-психоневролог:

Логопед:

Педагог-дефектолог:



Просмотров 666

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!