![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ КИТАЙСКИХ МОТОЦИКЛОВ
1.Перед началом эксплуатации, заменить заводского масла в двигателе на качественное. 2.Контролировать перед каждой поездкой уровень и состояния масла. 3.Проверка и пропитка в случае необходимости воздушного фильтра специальной пропиткой. 4.Обращаться с фильтрующим элементом аккуратно и бережно, дабы от неуемного рвения своего не порвать оный, так же контролировать его целостность в процессе эксплуатации. 5.Проверить и контролировать в процессе эксплуатации герметичность системы «воздушный фильтр-карбюратор- и все их соединяющие патрубки» (все соединения можно промазать строительным герметиком-силиконом или проклеить клеем, также для успокоения души, патрубки сверху можно герметично замотать изолентой) 6.Проверить правильность установки тепловых зазоров клапанов, так же проверить их величину после обкатки и в последующем контролировать их каждые 5.000-10.000км. 7.Сразу установить автомобильный бензофильтр (избавит от проблем с грязью в карбюраторе) 8.Отрегулировать под себя руль, рычаги управления сцеплением и передним тормозом, лапку КПП и лапку заднего тормоза, зеркала. 9.Слабый свет характерная болячка «китайцев». 10.При установке более мощной ламы, в силу слабости генератора потребуется заменить полностью все лампочки на светодиодные (стоят не дорого 6-8 грн.) если родной отражатель пластиковый, то от более мощной лампы возможно его оплавление.
9.1 В данном случае необходимо установить круглую фару и установить в нее оптику и отражатель WESRAM ( для ВАЗ 2101) под лампочку Н-4 и вставить автогалогенку Н-4 OSHRAM+90% (найт брекер) при этом не забываем все остальные лампочки заменить на светодиодные.
9.2 При установке лампы мощностью 40/45 ватт установка светодиодов не обязательна 9.3Если решите ставить ксенон, ставьте-линзовый БИ-ксенон (самый лучший результат) 9.4Если ставить простой ксенон, ставьте-БИ-ксенон, но из за не соответствия оптики и лампы но вы будете слепить встречных водителей и формирование светового пучка будет не точным. БИ-ксенон и линзовый ксенон ставиться только в рефлекторную оптику, (фара у которой переднее стекло прозрачное). Устанавливать ксенон самое идеальное и правильное 4300к или максимум 5000к, все что выше бессмысленные ниггерские понты. (чем выше эти числа тем хуже вы будете видеть дорогу… такова физиология глаза)
Не ставьте в габаритные огни, фиолетовые или другого цвета лампочки!!!! Только те что положены по ПДД!!!! (пьяный водитель КРАЗа/тракторист не сразу поймет, что это за феолетовая/зеленая/красненькая светящаяся хрень, а когда поймет…для вас это уже будет слишком поздно L L L 11.Проверить и обтянуть все болтовые соединения, а также контролировать их затяжку в процессе эксплуатации (особенно это актуально, для нижневальных моторов без балансира). 12.При затяжке болтовых соединений использовать резьбовой фиксатор (локтайт) (одно ослабившиеся соединение создает сильную вибрацию и много шума) 13.При работе с крепежом использовать только накидные ключи и головки. С рожковыми, даже близко не подходить, родной крепеж «пластилиновый», так же не прикладывать чрезмерного усилия при затяжке. 14.Смазать все тросики и проверить наличие необходимой смазки в подвижных соединениях, а также контролировать смазку в процессе всей эксплуатации (тросики смазать 80W90, все остальное литолом)
15.Замена заводских покрышек на «нормальные».
![]() |