Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Расход воздуха на включение замедлителей



 

3.1.1 Последовательный роспуск составов

 

Для работы замедлителей требуется обеспечить подачу воздуха на их включение, а также компенсировать утечки из пневматических узлов и воздухопроводной сети. Расход воздуха замедлителями определяется частотой их включения в 1 мин. Средняя частота этих включений на горках с тремя тормозными позициями составляет

, (4)

 

где nот – среднее число отцепов, скатывающихся с горки в 1 мин;

kвк – коэффициент включений (среднее число включений каждого

замедлителя на соответствующей тормозной позиции,

приходящихся на один отцеп);

kпр – коэффициент пропорциональности, учитывающий среднее

количество вагонов в отцепе, kпр = 0,7 + 0,15nв ,

nв – среднее число вагонов в отцепе;

bI, bII, bIII – число включений в 1 мин соответственно на I, II и IIIТП.

 

Число nот зависит от среднего числа вагонов в отцепе nв и средней скорости роспуска νр на горке и может быть приближенно определено по формуле

 

. (5)

 

Число включений kвк на разных тормозных позициях приведено в таблице 4.

 

Таблица 4

Тип горки Средняя скорость роспуска на горке, км/ч Коэффициент включений kвк
IТП IIТП IIIТП
Механизированная с тремя ТП менее 4 1,10 1,30 1,20
4-6 1,20 1,35 1,25
более 6 1,30 1,45 1,30

 

Примечания к таблице 4:

1. Если на горке с тремя ТП включение замедлителей полностью автоматизировано и ручное вмешательство не превышает 5-8 %, то kвк для всех позиций по сравнению с данными таблицы 4 снижается в 1,2 раза.

2. На некоторых горках, кроме IТП и IIТП, на спускной их части после горба имеются дополнительные ТП (0ТП). Коэффициент kвк0 на 0ТП такой же, как на IТП, то есть kвк0 = kвкI .

 

Среднее число вагонов в отцепе nв на горках определяется на основе анализа фактического (100-150 составов) или прогнозируемого вагонопотока. В расчёт принимаются составы, у которых число отцепов не менее 25% числа вагонов (например, если в составе 55 вагонов, то он учитывается, если количество отцепов превышает, либо равно 55∙0,25 = 14). При выполнении практической работы величину nв нужно принять по заданию (приложение 1).

Средняя скорость роспуска νр находится экспериментально, а при новом строительстве берется из проекта. На основании этих данных определяется средний расход воздуха на включение замедлителей. Расход воздуха на горках с тремя тормозными позициями при последовательном роспуске, м /мин:

 

Vз = VIbI + VIIbII + VIIIbIII (6)

 

где VI , VII , VIII – расход воздуха на одно включение замедлителей,

установленных на соответствующих ТП (таблица 5), м3;

– принятое число замедлителей на одном пути соот-

ветственно на I, II и IIIТП.

 

Таблица 5

Тип замедлителя Расход воздуха на одно включение замедлителя, м3  
 
КВ-1 0,97  
КВ-2 1,29  
КВ-3 1,72  
КНП-5 1,49  
РНЗ-2 0,20  
РНЗ-2М 0,18  
ВЗПГ (3-зв.) 0,20  
ВЗПГ (5-зв.) 0,40  
ПНЗ-1 0,10  
ПГЗ-03 0,13  
НК114 0,60  
ВЗП-3 0,70  
ВЗП-5 1,05  
Т-50 (5-зв.) 0,94  
Т-50 (6-зв.) 1,09  

 

Примечания к таблице 5:

1. Потребная производительность компрессорной станции определяется исходя из среднего расхода воздуха на включение замедлителей. Потребность в дополнительном сжатом воздухе при повышенной частоте включений замедлителей, превосходящей среднее значение, должна компенсироваться за счёт его запаса в воздухопроводной сети и учитываться при расчете этой сети.

2. Замедлители типа T-50 для нового строительства не применяются.

3.1.2 Параллельный роспуск составов

 

Основные положения методики определения расхода воздуха замедлителями при последовательном роспуске сохраняются и для параллельного роспуска. Вначале находится среднее число включений замедлителей отдельно по каждой из секций сортировочной горки (1 и 2), а затем суммарный расход воздуха Vз.п на включение замедлителей

 

Vз.п = kп (Vз.1 + Vз.2) (7)

 

где kп – коэффициент, учитывающий неполное совпадение времени

работы секций горки (kп = 0,95). Если на горке Vз.1 = Vз.2 = Vз, то

 

Vз.п = 2kп Vз . (8)

 



Просмотров 1002

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!