Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Упражнение 9. Создание указателя



Когда набор текста будет завершен, и фразы, которые должны присутствовать в указателе, будут в него внесены, можно перейти к созданию указателя. Для этого:

  1. установить курсор в том месте текста, где должен быть вставлен указатель;
  2. перейти на вкладку Ссылки и нажать кнопку Предметный указатель в одноименной группе;
  3. откроется диалоговое окно Указатель;
  4. из списка Форматы выберите формат указателя;
  5. чтобы дополнительные элементы располагались под основными, установите переключатель Тип в положение с отступом. Если переключатель установлен в положение без отступа, то дополнительные элементы будут располагаться на одной строке с основными;
  6. нажать кнопку ОК, чтобы подтвердить создание указателя. Он появится в документе. Если после создания указателя текст придется редактировать снова, указатель обновить. Для этого поместить курсор в поле указателя и нажать клавишу F9.

Упражнение 10. Создание оглавления

Для создания оглавления выполнить следующее:

  1. установить курсор в том месте, где будет располагаться оглавление;
  2. перейти на вкладку Ссылки и нажать кнопку Оглавление в одноименной группе;
  3. выбрать стиль оглавления из появившегося меню;
  4. если не устраивают стили оглавления предложенные по умолчанию, можно настроить их вручную. Для этого выбрать команду Оглавление в меню со стилями. Откроется одноименное окно;
  5. установить флажок Показать номера страниц для отображения номеров страниц каждого элемента списка;
  6. установить флажок Номера страниц по правому краю для выравнивания номеров страниц по правому краю;
  7. в поле Заполнитель выбрать тип линий (точечные, пунктирные или сплошные), которые будут вставлены между элементами оглавления и номерами страниц. Это можно сделать только при установленном флажке Номера страниц по правому краю;
  8. задать количество уровней оглавления в поле Уровни. Количество уровней не должно быть больше количества стилей заголовков;
  9. нажать кнопку ОК, чтобы подтвердить создание оглавления. Оно будет вставлено в документ;
  10. если после создания оглавления в документ вносились правки, то поместите курсор в поле оглавления и нажмите клавишу F9 для его обновления. Также можете нажать кнопку Обновить таблицу в группе Оглавление.

Работа с формулами

Для работы с формулами в MS Word есть специальный редактор формул Microsoft Equation. На вкладке Вставка можно выбрать команду Формула. При включении вкладки Формула на экране можно увидеть шаблоны, содержащие поля для ввода символов. С помощью шаблонов в формулу можно вставить дроби, интегралы, суммы, верхние и нижние индексы. Заполнение этих полей может производиться как с клавиатуры, так и с помощью элементов управления, выбранных на вкладке Формула. Переходы между полями выполняются с помощью клавиш управления курсором. Ввод и редактирование формул завершается, если щелкнуть левой кнопкой мыши вне области ввода формулы. Введенная формула автоматически вставляется в текст. Переместить формулу в другое место можно через буфер обмена. Для редактирования формулы достаточно выполнить на ней двойной щелчок.

С дополнительным материалом по теме можно ознакомиться в литературе [1, 3, 4, 7].

Видеоурок по выполнению заданий лабораторной работы

 

Задания

Содержание отчета

Отчетом является файл MS Word Фамилия_студента, созданный в результате выполнения задания.

Технология выполнения работы

Заполнение файла MS Word Фамилия_студента должно быть выполнено в соответствии с заданными параметрами шрифта, абзацев и параметров страницы. Рисунок должен соответствовать заданию. Файл должен содержать таблицу, соответствующую требованиям задания 2, список и формулу.

Вопросы для защиты работы

  1. Режимы отображения информации в MS Word
  2. В каких единицах измеряется размер шрифта?
  3. Что такое гарнитура шрифта?
  4. Отличие буфера обмена в MS Word от буфера обмена Windows.
  5. Какие режимы копирования (перемещения) используются в MS Word?
  6. Что такое интерлиньяж?
  7. Отличие понятия форматирование от редактирования.
  8. Какие бывают списки?
  9. Как включить формулу в текст документа?
  10. Как выполнить редактирование таблицы?

Лабораторная работа № 4.

Электронные таблицы MS Excel: ввод данных в ячейки, копирование данных, форматирование данных, функции

Время выполнения

2 часа

Цель работы

Освоение приемов ввода и редактирования и форматирования данных в электронных таблицах.

Задачи лабораторной работы

После выполнения работы студент должен:



Просмотров 1018

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!