Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Провести анализ поведенческих образцов родителей



Старший воспитатель(методист): А теперь скоординируйте свое внимание на анализе взаимоотношений педагога с родителями воспитанников. Упражнение предлагается в форме рисунка.

Анализ упражнения.

1. Вам было сложно или легко выполнить это упражнение?

2. Насколько вам удалось отразить в рисунке характер вашего реального отношения с родителями?

3. Хотелось бы вам что-то изменить в рисунке и общении с родителями?

Старший воспитатель(методист): И последний раунд в нашей игре. Предлагаю модифицировать одну из сказок так, чтобы ее содержание было перенесено на отношения воспитателей и родителей, инсценировать ее. Напоминаю участникам, что сказки обязательно имеют счастливый конец! Допускается импровизация и некоторое изменение сюжета сказки. Проигрывать сказку можно с помощью разных видов театра или игры-драматизации. Участвует каждый участник педсовета.

Анализ упражнения.

1. Как в сказке отразилось Ваше умение общаться с родителями?

2. Удалось ли вам передать характер изображенного образа?

Старший воспитатель(методист): Вот и закончился наш небольшой «Брифинг». Заключительное слово предоставляется руководителю ДОУ № 1:

— Благодарю всех коллег, в том числе и наших гостей, за участие в нашем педсовете. В процессе «Брифинга» выяснилось, что семья для дошкольного учреждения обладает и достоинствами, и недостатками, что следует обратить внимание и подумать над тем, какие условия необходимы ребенку, чтобы он полноценно рос и развивался. И семья, и дошкольное учреждение имеют свои «плюсы» и «минусы». Поэтому нужно повысить педагогическую компетентность воспитателей. Для этого нужно

Решение педсовета.

— Собрать все методики и написать материал по следующим направлениям:

- содержание семейного воспитания и вопросы повышения педагогической культуры родителей в ДОУ;

- рекомендации воспитателям относительно содержания, форм, методов работы с родителями;

- систематизация материала по формам общения с родителями: групповым, индивидуальным, наглядно-информационным;

- повышение педагогического умения педагогов: самооб­разование воспитателей, планирование работы, передовой опыт, консультации, семинары. Вспомним японскую мудрость: «Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис. Умный культивирует почву, дальновидный воспитываем работника». Так давайте же воспитывать достойное поколение. Удачи вам!

Примерный конспект занятия «Моя семья» в подготовительной группе

Цель:познакомиться поближе с родителями, семейными увлечениями, рассказать родителям о жизни группы, привлечь их к участию в ней.

Воспитатель:Здравствуйте, родители и дети! Сегодня мы с вами собрались на родительском собрании. Наш разговор пойдет о семье. Семья – это главное в жизни для каждого из нас. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся. С чего начинается любая семья? Со встречи 2-х до этого чужих людей, которые потом становится родными. У ваших пап и мам до этой встречи были свои семьи, в которых они росли. Их мамы и папы – теперь ваши бабушки и дедушки. А у них тоже были свои родители. Это ваши прадедушка и прабабушка. Существует такое понятие, как «родословная семьи». Знать свою родословную очень важно. Пожалуйста, кто составил свою родословную, прочитайте ее и покажите всем (родитель зачитывает родословную и показывает ее оформление). Раньше у знатной семьи был свой герб. На нем символами изображались ее традиции, важные моменты жизни. Покажите, пожалуйста, какие семейные гербы изобразили вы, расскажите о них. (Родители демонстрируют свои семейные гербы. Рассказ 1 - 2 родителей).

Обращение к детям: Дети, наш маленький коллектив – большая и дружная семья. Подумайте и скажите, какие мы с вами? Что нас интересует? А каким должен быть наш герб? (Предложения детей о композиции группового герба).

Воспитатель подводит итог о составлении герба: - На голубом фоне - радуга, потому что все мы очень разные, у каждого свои интересы. Мы читаем разные сказки, поэтому на гербе изображена книга – источник знаний. А главное, мы учимся дружить, поэтому здесь написано слово «Дружба» (демонстрируется герб группы).

Воспитатель:Когда рождается человек, говорят, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. И, конечно, большое значение имеет имя, которое дают ребенку при рождении.

Расскажите, уважаемые родители, о значении имен ваших детей (2-5 человека).

Воспитатель:Все вы, ребята, любите и уважаете своих мам, пап. Но у ваших родителей есть своя работа, где их тоже любят и уважают. И сейчас ваши папы и мамы расскажут о своих профессиях. (Рассказы родителей о профессиях). Но ваши родители умеют намного больше. Сейчас они покажут и расскажут нам о своих увлечениях. (Показ работ родителей: вязание, вышивка, поделки из дерева и т.д.).

Воспитатель:Мне приятно отметить, что и наши дети тоже кое-что умеют. (Показ поделок детей).

Воспитатель:Время пролетело быстро, и наша встреча подошла к концу. Впереди у нас отдых – выходной. Пусть он будет радостным и интересным. Спасибо, что приняли участие в нашем собрании.

«Это великое - «Я сам!»»



Просмотров 971

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!