![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Анализ маркетинговой деятельности организации
Онлайн-маркет kraslt.ru предоставляет своим клиентам высокий и современный уровень сервиса на всех этапах оформления, обработки и доставки заказа. Магазин поддерживает многие способы оплаты и способы доставки заказов, которые позволяют покупателям в зависимости от места проживания подобрать оптимальное сочетание. Таблица 4 – Оценка маркетинговой деятельности Интернет-магазина по критериям
В таблице 6 представлен пример план Интернет-маркетинга kraslit.ru Таблица 6 – План Интернет-маркетинга kraslit.ru
Заключение Главным условием успешной работы Интернет-магазина является учет разнообразных потребностей покупателей. Именно этот фактор определяет организационную структуру предприятия, а также состав и со-держание осуществляемых бизнес-процессов. Виртуальный магазин будет привлекателен для потенциального покупателя только в том случае, если он сможет заинтересовать его предлагаемыми товарами и услугами по приемлемым ценам и надлежащего качества. Поэтому ключевыми задачами интернет-магазина являются формирование оптимального ассортимента, выбор правильной ценовой поли-тики и организация эффективной работы с поставщиками. Если оценивать сайт, с точки зрения того, какую бы пользу он принести при планировании своего бизнеса, то можно с уверенностью сказать, что во многом механизм работы должен стать образцом, особенно для тех предпринимателей, которые хотят заниматься бизнесом в схожей сфере. На мой взгляд, перспективы развития у данного сайта огромные. Отметим, что kraslit является универсальным интернет-магазином как с точки зрения широкого ассортимента товарных категорий и групп внутри них, так и географии продаж. С этой точки зрения, в Рунете нет магазинов, предлагающих сопоставимый товарный ассортимент и покрывающих услугами по доставке столь широкий перечень регионов и стран. С другой стороны, в каждой товарной категории / группе или регионе / стране есть электронные магазины, услуги которых мы учитываем в своей работе. Основные усилия сводятся к укреплению и развитию тенденции роста объемов продаж, расширению ассортимента внутри каждой товарной категории, обеспечению готовности и бесперебойной работы всех служб интернет-магазина в период повышенного клиентского спроса. Как правило основными потребителями данного Интернет-магазина являются, лица, хорошо понимающие специфику заказа продуктов, через Интернет. Современные люди, ценящие свое время. Преимуществом сайта является его справочно-информационная часть, а именно библиография, каталог фильмов и дискография, база персоналий, архив авторских рецензий и обзоров, которые объединены единой системой ссылок kraslit.ru и взаимосвязей
Библиографический список 1. Балабанов И. Т. Электронная коммерция. Учебное пособие для вузов— СПб.: «Питер», 2001. 336 с. 2. Баланёв С.А., Бонневэй Ж., Вартанов М.О., Голованов В.Д. и др. Как стать электронной компанией в России. — СПб. «Питер», 2006. 186 с. 3. Бурмистров, А. Измерение эффективности маркетинговой политики Интернет-магазина Текст. / А. Бурмистров // Сборник докладов 4. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность М.: Радио и связь, 2010. 200 с. 5. Нир Вулкан Электронная коммерция. Стратегическое руководство. — М.: Интернет-трейдинг, 2009. — 296 с. 6. Овсейко С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты. — Минск: Амалфея, 2009. 296 с. 8. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. А.Годин; Под науч.ред. Г.С.Осипова. СПб.: Питер, 2011. 128 с. 9. Попков В.П., Петров К.А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Учебное пособие, ИНЖЕКОН, С-Пб., 2011. 132 с. 10. Попов В. М., Ляпунов И. Практика малого бизнеса. Кнорус, Гном и Д, 2011.-424 с. 11. Рейман, Л.Д. Электронная коммерция Текст. / Л.Д. Рейман. -М. : НТЦ ФИОРД-ИНФО, 2012.- 272 с. 12. Рейнолдс, М. Сделай сам интернет-магазин Текст. / М. Рей-нолдс. М.: Лори, 2008. 536 с. 13. Сергеев А. П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство. — М.: «Вильяме», 2011. 256 с. 14. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. -286 с. 15. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. — М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2012. 240 с. 16. Цвылев Р.И., Постиндустриальное развитие. Уроки для России. М.: Наука, 2006. С. 136 www.bizhit.ru 17. www.kraslit.ru 18.lib.socio.msu.ru 19. www.marketing.rbc.ru 20. www.wikipedia.org 21. www.bizhit.ru
Приложение1 – Рейтинг популярности товаров интернет-торговли. РБК
Приложение 2 – Рейтинг эффективности Интернет-рекламы РБК-рейтинг
Приложение 3 - Отчет о рекламной кампании kraslit.ru
![]() |