Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Прекрасное искусство медитации



54. Мы всегда медитируем лежа. Медитация — это либо погружение в «Я», либо путешествие на другие планеты. Сначала нужно отсоединить внутреннее тело от физического. В тонком теле мы проникаем во внутренний мир, где нас обучают углубленному пониманию времени, пространства и грядущих юг. Великий Хозяин Бытия глубоко погружает нас в знание двапара-юги, как большого временного промежутка, вводящего эту планету в кали-югу. Днем мы обсуждаем эти учения; когда наступает утро, внутреннее тело объединяется с физическим, и мы поднимаемся. Я помню, как мне сказали, что в кали-югу множество людей будут медитировать сидя, стараясь просто успокоить свои мысли. Когда мы погружаем физическое тело в состояние медитации, мы помещаем его в нишу в монастырской стене или в пещеру на склоне горы. Все эти места расположены так, чтобы никто не находился прямо над другим. Это обеспечивает отделение нашего внутреннего тела от физического без помех со стороны находящегося над ним другого физического тела. Размеры пещер совпадают с размерами наших тел. Мы всегда ложимся в них, как только наступает самая темная часть ночи. Во время полнолуния мы не спим совсем и не медитируем.

 

Большие собрания во внутреннем плане

55. В самые темные ночи весь наш орден, в который входит все население каждого монастыря, возглавляемого одним гуру, собирается вместе во внутреннем плане и одновременно получает указания от нашего гуру. Он обращается сразу ко всему ордену. Если во всех его монастырях 2000 или 200 монахов, ночью во внутреннем плане он обращается ко всем нам. Мы всегда видим его в великолепном сверкающем теле. В состоянии бодрствования он выглядит по другом и обычно занят повседневным трудом, работая с новичками, помогая им во всем — естественно, кроме тех случаев, когда он обучает нас на физическом плане. Каждый гуру, у которого на физическом плане есть монастырь, имеет также свои здания, обширные холлы и дворцы в астральном плане. В них мы собираемся все вместе. Божества никогда не приходят в это время. У гуру есть свои монастыри, и он возглавляет их. У божества есть храм, и оно его возглавляет. Мы заботимся о храме. Божество и дэвы заботятся о нас.

 

Сила и защита, получаемые от золота

56. У нас есть добытая из земли золотая и серебряная субстанции. Из них потом изготавливаются ювелирные изделия для украшения физического тела, чтобы походить на божество и дэвов. Блеск этого золота можно заметить даже из Третьего Мира. Люди, живущие неподалеку от монастыря, разрабатывают горные месторождения, находят породу в реках и приносят нам. Согласно традициям, треть принесенного мы оставляем в храме, а из двух третей делаем ювелирные изделия для украшения их тел. Мы гордимся своим умением. Сделанные нами ювелирные изделия разносят из монастыря даршан. Прогуливаясь внутри монастыря и в храме, то там, то тут можно увидеть большие массы золота и серебра, которые позволяют легко рассмотреть монастыри из Третьего Мира. Оно сверкает здесь, как сигнальный маяк, обозначающий место, куда могут прибыть божества и дэвы.

 

Всё это умение явилось следствием различных излучений даршана наших богов, живущих во внутреннем мире и создающих в акаше новые даршаны ради управления физическим миром.

 

Перемещение объектов силой мысли

57. С помощью дэвов мы овладели искусством перемещения физических объектов из одного храма в другой. Этот метод использован нами и при построении храмов и монастырей. Таким способом мы легко перемещаем большие камни. Всё это умение явилось следствием различных излучений даршана наших богов, живущих во внутреннем мире и создающих в акаше новые даршаны ради управления физическим миром. Наши боги постоянно наблюдают за нами, тщательно посылая нужное количество даршана туда, где в нем возникает наибольшая потребность. При этом в качестве канала для этой божественной милости они используют кого-либо из нас.

 

Левитация и месмеризм

58. Среди свойственных нам талантов были левитация и месмеризм. Мы могли создать в уме другого человека картину леса, охваченного огнем; в действительности огня не было, но этот человек его ясно видел. Таким способом мы управляли большими и малыми животными и уводили их с нашего пути. Все эти способности были для нас вполне естественными. Наши пророки сообщили нам, что к концу двапара-юги, когда тело станет более плотным, нам придется развивать подобные способности за счет интенсивных упражнений на протяжении очень большого промежутка времени.

 

Написание книг для акаши

59. Одна из способностей связана со способом написания книг. Мы не пишем книгу, которую можно увидеть в физическом мире; наши книги видимы в акашическом эфире. Сейчас я пишу этот текст маслом с помощью золотой палочки. Тонкий слой масла разливается по камню, и на нем я пишу все, что нужно запечатлеть. Записанное переходит в акашу. В любое время каждый, кто достаточно чувствителен, чтобы читать в акаше, сможет прочесть эту запись.

 

Новички и вновь прибывшие, желающие получить разрешение на доступ в монастырь, в ожидании собеседования стоят в течение дня за внешней стеной, прося о разрешении войти и оказывая некоторые услуги, вроде сбора хвороста или доставки воды. Часто обитатели монастыря рассказывают им о повседневной монастырской жизни. Они могут оставаться у стен до девяти месяцев, стремясь адаптировать свои вибрации, как внешние, так и внутренние, к вибрациям монастыря, стараясь добиться их полного соответствия. Будучи однажды допущены, они получают о гуру дисциплинирующее задание: например, высечь большую статую; затем, для совершенствования способности к концентрации, высечь меньшую, еще меньшую, и так до тех пор, пока скульптура не поместится на ладони. Они часто медитируют, общаясь с существами со своей родной планеты. Часть их опыта записана в книгах, которые посредством огня будут переданы в обширные акашические библиотеки.

Аум.

 

В ранний период на Земле царили легкая умиротворенность и внутреннее общение. Но к концу трета-юги человечество распалось на две группы сообществ: тех, кто жил в монастырях, и других, поселившихся в индивидуальных домах вместе с широко разросшимися семьями из ста и более человек. Это были дни слияния божественного и инстинктивного, дни адаптации.

 

Глава 5

 

Монастырская культура (матхасамскритих)

60. Ближе к концу трета-юги многие дэвы стали возвращаться из царства животных в человеческие тела, но с инстинктивной звериной нервной системой. Некоторые из нас все еще сохраняли исходные тела. Сейчас очень трудно ввести человека в новое тело, поэтому возраст тел у многих достигает нескольких тысяч лет. На Земле есть три типа существ: те, кто пребывает в исходном теле, дэвы в человеческих телах и животные. Это создает смесь новой культуры с культурой, привнесенной нами во время прибытия на эту планету. Мы живем во времена перемен. Некоторые просто уходят глубоко в себя и пытаются уравновесить силы планеты, тесно сотрудничая с богами. Мы обнаружили, что одиночество оказывается весьма продуктивным. Это весьма ново для нас, привыкших всегда быть среди своих. Наши старшины разработали эту практику и обучили многих, имеющих более развитые души, жизни в одиночестве и распространению сил, несущих изменения.

 



Просмотров 431

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!