Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Краткая характеристика участка дороги
Содержание
Введение Требуется выполнить проект по организации зимнего содержания автомобильной дороги II э.к. в Тульской области протяженностью 22 км. Основной задачей зимнего содержания является обеспечить безопасное, бесперебойное движение и удобный проезд автомобилей со скоростями, установленными для данной категории с одновременным поддержанием дороги в сохранности и благоустроенном состоянии. Зимнее содержание представляет собой комплекс работ, включающих: очистку дороги от снега, борьбу с зимней скользкостью, борьбу с наледями, защиту дорог от снежных заносов, защиту дорог от лавин. Вся система мероприятий по зимнему содержанию автомобильных дорог должна быть построена таким образом, чтобы обеспечить наилучшие условия для движения автомобилей, максимально облегчить и удешевить зимнее содержание. Для обеспечения выполнения этих задач при зимнем содержании проводят: - профилактические меры, их цель – не допустить или максимально ослабить образование снежных ледяных отложений ан дороге. - защитные меры, с помощью которых преграждают доступ к дороге снега и препятствуют образованию льда. - меры по удалению снежных и ледяных отложений на дороге и уменьшению их воздействия на автомобильное движение (распределение химических материалов, снегозащитные щиты, устройство траншей на полях). Трудность зимнего содержания – суммарная характеристика условий, в которых приходиться вести борьбу со снегом и льдом на дорогах, чтобы обеспечить бесперебойный процесс движения зимой. От трудности зимнего содержания зависит потребность в затратах труда, материалов, энерго- и машиноресурсов, а также денежных средств на содержание зимой.
Краткая характеристика участка дороги Рассматриваемый участок дороги относится к IIэ.к. уровень содержания -высокий. Общая протяженность дороги составляет 22 км. Основное направление дороги ЮЗ 22º, продольный профиль дороги запроектирован в насыпи высотой до 4м, глубина выемок до 4 м. Участок автомобильной дороги имеет две полосы движения, ширина полосы движения составляет 3,75м, обочины шириной 3,75 м, укрепленной части обочины расположенной вдоль кромки проезжей части на ширину 0,75 м выполнена в соответствии с типом конструкции дорожной одежды предусмотренной для проезжей части. Откосы земляного полотна укреплены засевом трав. Проезжая часть дороги имеет дорожную одежду капитального типа. На км 15+50,00 расположен железобетонный мост длиной 50м. Для создания одинаковых условий проезда автомобилям по дороге и искусственных сооружениям предусмотрен в пределах моста сохранение поперечного профиля дороги на подходах. На 11,0, километре пересечение в одном уровне.
|