Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Нормы годовых амортизационных отчислений для АМТС, изготовленных до 2002 г



Таблица 4.4.1

Группы и виды основных фондов Шифр Норма амортизационных отчислений
в про­цен­тах от сто­имости машины в процентах от стои­мости ма­шины на 1000 км пробега
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА    
Транспортные автомобили, прицепы и полуприцепы      
Автомобили грузоподъемностью:      
до 0,5 т 20,0 -
более 0,5 до 2 т 14,3 -
более 2 т с ресурсом до капитального ремонта:      
до 200 тыс. км - 0,37
более 200 до 250 тыс. км - 0,3
более 250 до 350 тыс. км - 0,2
более 350 до 400 тыс. км - 0,17
Карьерные автомобили-самосвалы грузоподъемностью*:      
от 27 до 50 т 16,7 0,37
более 50 до 120 т 14,3 0,3
более 120 до 220 т 12,5 0,22
более 220 т 11,1 0,2
Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью:      
до 8 т 12,5 -
более 8 т 10,0 -
прицепы самосвальные 14,3 -
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы (ЧМЗАП) грузоподъемностью:      
до 100 т 8,3 -
более 100 т 6,7 -
Легковые автомобили      
Автомобили особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л) 18,2 -
Автомобили малого класса (с рабочим объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л):      
общего назначения 14,3** -
Такси - 0,5***
Автомобили среднего класса (с рабочим объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л):      
общего назначения 11,1 -
Такси - 0,22
Автобусы      
Автобусы особо малого класса (длиной до 5 м):      
общего назначения 14,3 -
маршрутные такси - 0,22
Автобусы малого класса (длиной до 7,5 м):      
транспорта общего пользования - 0,22
ведомственного транспорта 10,0 -
Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м):      
транспорта общего пользования - 0,17
ведомственного транспорта 9,1 -
Специальные автомобили (санитарные, ветеринарные, пожарные, аварийные, мастерские, автолавки и т.д.):      
на шасси грузовых автомобилей 10,0 -
на шасси легковых автомобилей и автобусов 14,3 -
Спецтягачи кортовые 12,5 -
Производственный транспорт      
Аэросани «Амфибия» 20,0* -
Мотоциклы, мотороллеры, мопеды 21,3 -
Велосипеды (кроме спортивных) 25,0 -

Примечания.

1.Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе.

2.К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

2.1.Для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением авто. КамАЗ), - 1,1;

2.2.Для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути), - 1,3;

2.3.Для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в системе МВД СССР, - 1,3;

2.4.Для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 1,1;

2.5.Для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом «б» этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1,2.

3.Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по почасовой оплате, применяется норма амортизации 10%от стоимости машины.

4.К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты:

4.1.Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынно-песчаных и высокогорных районах, - 1,2 (кроме автосамосвалов в северном исполнении);

4.2.Для всех групп самосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, фосфаты, интенсивно пылящий уголь), - 1,1;

4.3.Для автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м, - 1,2;

4.4.Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 до 50 т, постоянно занятых на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км, - 0,9.

5.В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.


Среднегодовые пробеги АМТС.

Среднегодовые пробеги некоммерческих отечественных легковых автомобилей приведены в таблице 4.5.1.

Таблица 4.5.1.



Просмотров 1855

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!