Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Определение величины естественного физического износа для АМТС, используемых в коммерческих целях, и их комплектующих
При определении износа мототехники и автомобильной техники, используемой в коммерческих целях, а также прицепного подвижного состава, используемого в любых целях, применяются нормы амортизационных отчислений, утвержденные соответствующим директивным органом. Ифиз = И2А х Дф + И1х Пф,проценты, (4.2.11)
где: И2А - годоваянормаамортизационных отчислений, проценты; И1А – покилометровая нормаамортизационных отчислений, проценты.
В случае отсутствия норм амортизационных отчислений на специализированные или специальные АМТС, рекомендуется определять износ раздельно для базового АМТС (шасси) и навесного оборудования.
Определение физического износа комплектующих при повторных (рецидивных) повреждениях. При определении величины износа комплектующих, которые ранее уже подвергались ремонтным воздействиям (рецидивные повреждения), необходимо учитывать, что они, как правило, имеют повышенный (дополнительный) физический износ, величина которого определяется экспертным путем. Величина износа комплектующих, которые ранее уже подвергались ремонтным воздействиям определяется по формуле:
Ифиз.рец = Ифиз + Ифиз.доп,проценты (4.2.12)
где: Ифиз.доп- дополнительный физический износ комплектующих, подвергавшихся ранее ремонтным воздействиям, проценты.
Итоговая величина износа работоспособных комплектующих, которые ранее уже подвергались ремонтным воздействиям, как правило, не должна превышать 95 процентов:
Ифиз.рец≤ 95 % (1.14.) 4.3.Значения коэффициентов корректирования износа, учитываю щих природно-климатические условия эксплуатации (А1), экологическое состояние окружающей среды (А2), тип региона (А3). Таблица 4.3.1 Коэффициент корректирования износа автомототранспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (А1)
Таблица 4.3.2 Районирование территории РФ по климатическим условиям
Таблица 4.3.3. Коэффициент корректирования износа автомототранспортных средств в зависимости от экологического состояния окружающей среды по степени агрессивности окружающей среды (А2)
Таблица 4п Районирование территории РФ в зависимости от экологического состояния окружающей среды по степени агрессивности окружающей среды
Таблица 5п Коэффициент корректирования износа автомототранспортных средств в зависимости от типа региона в котором эксплуатируется АМТС (А3)
|