Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Определение величины естественного физического износа для АМТС, используемых в коммерческих целях, и их комплектующих



При определении износа мототехники и автомобильной техники, используемой в коммерческих целях, а также прицепного подвижного состава, используемого в любых целях, применяются нормы амортизационных отчислений, утвержденные соответствующим директивным органом.

Ифиз = И х Дф + И1х Пф,проценты, (4.2.11)

 

где: И- годоваянормаамортизационных отчислений, проценты;

И покилометровая нормаамортизационных отчислений, проценты.

 

В случае отсутствия норм амортизационных отчислений на специализированные или специальные АМТС, рекомендуется определять износ раздельно для базового АМТС (шасси) и навесного оборудования.

 

Определение физического износа комплектующих при повторных (рецидивных) повреждениях.

При определении величины износа комплектующих, которые ранее уже подвергались ремонтным воздействиям (рецидивные повреждения), необходимо учитывать, что они, как правило, имеют повышенный (дополнительный) физический износ, величина которого определяется экспертным путем.

Величина износа комплектующих, которые ранее уже подвергались ремонтным воздействиям определяется по формуле:

 

Ифиз.рец = Ифиз + Ифиз.доп,проценты (4.2.12)

 

где: Ифиз.доп- дополнительный физический износ комплектующих, подвергавшихся ранее ремонтным воздействиям, проценты.

 

Итоговая величина износа работоспособных комплектующих, которые ранее уже подвергались ремонтным воздействиям, как правило, не должна превышать 95 процентов:

 

Ифиз.рец95 % (1.14.)


4.3.Значения коэффициентов корректирования износа, учитываю щих природно-климатические условия эксплуатации (А1), экологическое состояние окружающей среды (А2), тип региона (А3).

Таблица 4.3.1

Коэффициент корректирования износа автомототранспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (А1)

Климатическая характеристика региона Значение коэффициента А1
Сухой 0,90
Умеренный 1,00
Влажный 1,10
Субтропический 1,25
Тропический 1,40
Умеренно холодный 1,10
Холодный 1,25
Очень холодный 1,40

Таблица 4.3.2

Районирование территории РФ по климатическим условиям

Административно-территориальные единицы (данные Росгидрометеоцентра) Климат
Якутия, Магаданская обл. Очень холодный
Бурятия, Карелия, Коми, Тува; Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, КамчАМТСкая, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская, Читинская обл. Холодный
Башкирия, Удмуртия; Курганская, Пермская, Свердловская, Челябинская обл. Умеренно холодный
Районы морского побережья с шириной полосы до 5 км Влажный
Остальные районы Умеренный

Таблица 4.3.3.

Коэффициент корректирования износа автомототранспортных средств в зависимости от экологического состояния окружающей среды по степени агрессивности окружающей среды (А2)

Характеристика района по степени агрессивности окружающей среды Значение коэффициента А2
Неагрессивная 1,0
Повышенная 1,1
Высокая 1,2
Исключительно высокая 1,3

Таблица 4п

Районирование территории РФ в зависимости от экологического состояния окружающей среды по степени агрессивности окружающей среды

Административно-территориальные единицы Степень агрессивности
Экологически чистые, в основном сельские районы Неагрессивная
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок до 50 кг на одного жителя (Ставрополь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Калининград, Саратов, Ульяновск, Самара и т.п.) Повышенная  
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок от 50 до 200 кг на одного жителя (Новороссийск, Магадан, Абакан, Тольятти, Соликамск, Хабаровск, Архангельск, Южно-Сахалинск, Кемерово, Благовещенск, Кызыл, Бийск, Красноярск, Омск, Чита и т.п.) Высокая
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок более 200 кг на одного жителя (Сызрань, Нижний Тагил, Липецк, Магнитогорск, Новочеркасск, Новокузнецк, Норильск и т.п.) Исключительно высокая

Таблица 5п

Коэффициент корректирования износа автомототранспортных средств в зависимости от типа региона в котором эксплуатируется АМТС (А3)

Тип региона Значение коэффициента А3
Регионы с населенными пунктами до 50 тыс. человек 1,00
Города с населением от 50 до 200 тыс. человек 1,10
Города с населением от 200 тыс. до 1 млн. человек 1,15
Города с населением от 1 до 4 млн. человек 1,20
Мегаполисы с населением свыше 4 млн. человек 1,25

 


 



Просмотров 684

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!