Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ



8.1 Тестовые задания

1. Первым председателем ВЦИК был избран:

а. Л. Б. Каменев;

б. Я. М. Свердлов;

в. М. И. Калинин.

2. Назовите документ, представленный большевиками для утверждения его Учредительным собранием:

а. Декрет о власти;

б. Декларация прав народов России;

в. Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа.

3. В каком году был учрежден пост Президента СССР:

а. 1985;

б. 1990;

в. 1991.

4. Главой исполнительной власти РФ является:

а. Председатель правительства РФ;

б. Президент РФ;

в. Совет Федерации.

5. Признание правомерности официальной власти обществом, международными организациями и государствами - это:

а. Легализация;

б. Легитимность;

в. Легитимация.

6. Импичмент - это:

а. Процедура отставки правительства;

а. Досрочные выборы президента;

в. Процедура отрешения президента от власти.

7. Носителем суверенитета и единственным источником власти в России является :

а. Федеральное собрание;

б. Многонациальный народ;

в. Президент РФ.

8. Первым советским органом по руководству и управлению просвещением был:

а. Народный комиссариат просвещения;

б. Министерство народного просвещения;

в. Государственная комиссия по просвещению.

9. Управление просвещением на местах осуществляли:

а. Исполнительные комитеты Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов;

б. Отделы народного образования;

в. Чрезвычайные комиссии по ликвидации неграмотности.

10. Экономическая политика Советской власти в 1918-1920 г.г. называется :

а. Новая экономическая политика;

б. "Военный коммунизм";

в. Протекционизм.

11. В соответствии с Конституцией 1936 года высшим законодательным органом СССР был:

а. ЦК ВКП(б);

б. Совет народных комиссаров СССР;

в. Верховный Совет СССР.

12. Верховный совет СССР состоял из :

а. Двух палат;

б. Одной палаты;

в. Трех палат.

13. Пост генерального секретаря ЦК КПСС был восстановлен при :

а. Н. С. Хрущеве;

б. Л. И. Брежневе;

в. К. У. Черненко.

14. Конституция Российской Федерации была принята:

а. 12 декабря 1993г.;

б. 12 декабря 1991г.;

в. 12 июня 1992г..

15. В начале ХХ в. Россия была:

а. Республикой;

б. Конституционной монархией;

в. Правовым государством.

16. Первое временное правительство по своему составу было:

а. Социалистическим;

б. Коалиционным;

в. Либеральным.

17. Экономическая реформа 1965 г. предусматривала:

а. Отказ от плановой системы хозяйствования;

б. Предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности;

в. Использование материальных стимулов к труду.

18. Сколько субъектов федерации действует в настоящее время на территории Тюменской области:

а. 1;

б. 2;

в. 3.

19. Избирательное право по Конституции 1918 года было:

а. Всеобщим;

б. Неравным;

в. Прямым.

20. В момент образования СССР в 1922 году вошли:

а. 15 союзных республик;

б. 11 союзных республик;

в. 4 союзные республики.

21. Форму правления в советском государстве в период сталинизма можно охарактеризовать как:

а. Олигархическую;

б. Формально республиканскую, фактически диктаторскую;

в. Формально и фактически диктаторскую.

22. Какие причины привели к распаду СССР:

а. Объективные;

б. Субъективные;

в. Объективные и субъективные.

23. Какая форма государственного устройства была юридически закреплена в Основных государственных законах 1906 г. :

а. Унитарная;

б. Федеративная;

в. Конфедеративная.

24. Исполнительную власть в России после реализации Манифеста 17 октября 1905 г. осуществлял:

а. Сенат;

б. Совет министров;

в. Государственный совет.

25. Россия после Февральской революции 1917 г. по форме правления являлась:

а. Конституционной монархией;

б. Республикой;

в. Абсолютной монархией.

26. Какую власть представляло временное правительство:

а. Исполнительную;

б. Законодательную;

в. Исполнительную и законодательную.

27. Институты прокуратуры и адвокатуры, отмененные по декрету о суде № 1, были восстановлены:

а. Конституцией 1918 г.;

б. УПК 1923 г.;

в. Положением о прокуратуре и адвокатуре 1922 г.

28. Что такое курия:

1. Палата Государственной Думы;

2. Комната для курения в Государственной Думе;

3. сословно-имущественный разряд избирателей.

29. В каком году был преобразован Совет Народных комиссаров в Совет Министров:

а. 1945;

б. 1946;

в. 1957.

30. Реорганизация Наркомпроса в 1930 г. была связана с:

а. Упразднением Главполитпросвета;

б. Ликвидацией Главлита;

в. Ликвидацией ВЧК(лб).

31. В каком году были упразднены особые трибуналы ("тройки"):

а. 1948;

б. 1953;

в. 1954.

32. Первым Наркомом просвещения был:

а. М. Н. Покровский;

б. Н. К. Крупская;

в. А. В. Луначарский.

33. Республикой какого типа является РФ в настоящее время:

а. Парламентской;

б. Президентской;

в. Смешанной.

34. В каком году отраслевой принцип управления промышленностью был заменен территориальным:

а. 1948;

б. 1957;

в. 1963.

35. В каком году был принят проект конституционной реформы, предложенный XIX партийной конференцией:

а. 1985;

б. 1988;

в. 1990.

36. Восстановление отраслевого принципа управления промышленностью произошло при:

а. Н. С. Хрущеве;

б. Л. И. Брежневе;

в. Ю. В. Андропове.

37. Государственный Совет, образца 1906 года, являлся:

а. Совещательным органом;

б. Законодательным органом;

в. Исполнительным органом.

38. Суть третьиюньского государственного переворота заключалась в:

а. Роспуске Государственной Думы;

б. Отмене избирательных прав;

в. Издании императором нового избирательного закона.

39. Процессы реформирования советского общества в середине 80-х годов получили название:

а. Модернизации;

б. Перестройки;

в. Шоковой терапии.

40. В каком году были проведены первые прямые выборы народных судов:

а. 1948;

б. 1953;

в. 1963.

41. Главное управление лагерей (ГУЛАГ) в 1954 г. было:

а. Упразднено;

б. Преобразовано в министерство;

в. Передано из МВД в Минюст.

42. Органом по борьбе с политическим инакомыслием в Советском Союзе являлся:

а. Комитет партийно-государственного контроля ЦК КПСС;

б. Комитет государственной безопасности;

в. Министерство юстиции.

43. Николай II отрекся от престола в пользу:

а. Сына Алексея;

б. Брата Михаила Александровича;

в. Временного правительства.

44. Система заготовок сельскохозяйственной продукции в советском государстве периода "военного коммунизма" называлась:

а. Продовольственная диктатура;

б. Продразверстка;

в. Продовольственный налог.

45. Государственное политическое управление (ГПУ) было создано в:

а. 1917г.;

б. 1922г.;

в. 1937г.

46. Экономическое управление и планирование, после захвата власти большевиками, сосредоточилось в:

а. Всероссийском совете рабочего контроля;

б. Совете Народных комиссаров;

в. Высшем Совете Народного Хозяйства.

47. Контроль за публикацией и распространением печатной продукции возлагался на:

а. Народный комиссариат просвещения;

б. Главное управление по делам литературы и издательств;

в. Главполитпросвет.

48. Военная демократия являлась формой общественных отношений на Руси:

а. В IХ-Х в.в.;

б. В ХI-ХIIв.в.;

в. В ХIII-ХIV в.в.;

г. В ХV-ХVI в.в.

49. Политический строй в Новгородской республике характеризовался:

а. Возвышением княжеской власти;

б. Возвышением республиканских органов управления;

в. Снижением роли республиканских органов управления относительно княжеской власти.

50. Высшим органом власти в Новгороде номинально являлось:

а. Вече;

б. Князь;

в. Собрание «уличан».

51. Государственным строем Руси ХI-ХIIвв. была:

а. Военная демократия;

б. Раннефеодальная монархия;

в. Абсолютная монархия.

52. «Кормление» представляло собой:

а. Доходы с населения для материального обеспечения аппарата управления;

б. Систему государственного обеспечения населения продовольствием.

53. По форме правления государства подразделяются:

а. На монархии и республики;

б. Тоталитарные и авторитарные;

в. Демократические и деспотические.

54. Приказы – это:

а. Государственные учреждения, ведавшие отраслями государственного управления;

б. Государственные учреждения, ведавшие отдельными регионами страны;

в. Учреждения, ведавшие Патриаршим управлением;

г. Учреждения, ведавшие Дворцовым управлением;

д. Все вышеперечисленное.

55. Снижение роли Боярской думы к концу ХVII в. свидетельствует:

а. О перерастании сословно-представительной монархии в абсолютную монархию;

б. Децентрализации власти;

в. О переходе всей полноты власти к сословным органам управления.

56. Принцип служебного соответствия утверждается:

а. В ХV в.;

б. В ХVI в.;

в. В ХVII в.;

г. В ХVIII в.

57. Время сословно-представительной монархии в России:

а. IХ-ХII в.в.;

б. ХII-ХV в.в.;

в. ХV-ХVI в.в.;

г. ХVI-ХVII в.в.

58. Приказная система управления в России была создана:

а. В ХI в. – Ярославом Мудрым;

б. В ХV в. – Иваном III;

в. В ХVI в. – Иваном IV;

г. В ХVIII в. – Петром I.

59. В период абсолютной монархии:

а. Начинают создаваться органы сословного представительства;

б. Органы сословного представительства играют важнейшую роль;

в. Прекращается деятельность органов сословного представительства.

60. Генерал-прокурор – это:

а. Глава местной администрации;

б. Глава Сената;

в. Глава Синода.

8.2. Литература по дисциплине

Название Автор Вид издания (учебник, учебное пособие) Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц
Основная литература
История государственного управления в России Козьева И.А. Кузьбожев Э.Н. Учебник М.: Юрайт, 2013. – 480с.
История государственного управления Омельченко Н.А. Учебник для бакалавров М.: Юрайт, 2013. – 575с.
Дополнительная литература
Всемирная история государства и государственного управления Саломатин А.Ю. Учебное пособие М.: Норма, 2013. – 288с.
Заметки по истории русского государственного устройства и управления Самоквасов Д.Я. Учебное пособие М.: Дело и Сервис, 2012. – 102с.
         

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

9.1 Тестовые задания

1. Что такое территориальный маркетинг:

а. Это маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях;

б. Это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле;

в. Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами;

г. Это маркетинг территорий и маркетинг в территориях.

2. Что делает маркетинг территории:

а. Устанавливает рейтинги привлекательности территории для значимых субъектов рынка;

б. Воздействует на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории;

в. Развивает рыночные отношения между субъектами внутри территории;

г. Определяет пределы территории, в которых она может быть привлекательна для ее посетителей и других заинтересованных лиц.

3. Каковы основные объекты маркетинга территорий:

а. Города, муниципальные образования;

б. Товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт в различных территориях;

в. Товары и услуги, производимые фирмами, расположенными в территории;

г. Страна, регионы, более локальные места.

4. Укажите три критерия, по которым отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности:

а. Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории;

б. Маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий;

в. Это одно и то же;

г. Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности.

5. Субъекты продвижения территорий (укажите два правильных ответа):

а. Транспортные компании;

б. Таможенные органы;

в. Представительства территорий;

г. Депутаты.

6. Субъекты, осуществляющие маркетинг территорий:

а. Органы управления и первые лица;

б. Организации сферы инфраструктуры;

в. Организации сферы жизнеобеспечения.

7. Рейтинги — это:

а. Статистические данные, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения;

б. Это перемен­ные величины или функции от нескольких переменных величин, отражаю­щие реальные изменения, происходящие во времени;

в. Формализо­ванные чаще всего в виде шкал инструменты сопоставления ряда анали­зируемых объектов по определенным интегральным характеристикам.

8. ППС — это:

а. Соотношение между национальными валютами по их покупа­тельной способности с учетом цен в каж­дой стране на определенный набор товаров и услуг;

б. Это соотношение между доходами и расходами населения;

в. Это соотношение золотовалютных резервов.

9. ВВП — это:

а. Сово­купность конечных товаров и услуг, созданных внутри данной страны как отечественными, так и зарубежными фирмами, но с использованием факторов производства только данной страны;

б. Это совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных национальными предприятиями как внутри страны, так и за рубежом;

в. Сумма стоимостей, добавленных обработкой к стоимостям сырья, топлива, электроэнергии, связи, перевозок, полуфабрикатов и к другим издержкам на производство товаров и услуг в течение года;

г. Стоимость всех произведенных товаров и услуг за вычетом стоимости той части товаров и услуг, которая была полностью потреблена (и учтена в затратах) в процессе производства всех товаров и услуг.

10. ВНП — это:

а. Сово­купность конечных товаров и услуг, созданных внутри данной страны как отечественными, так и зарубежными фирмами, но с использованием факторов производства только данной страны;

б. Это совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных национальными предприятиями как внутри страны, так и за рубежом;

в. Сумма стоимостей, добавленных обработкой к стоимостям сырья, топлива, электроэнергии, связи, перевозок, полуфабрикатов и к другим издержкам на производство товаров и услуг в течение года;

г. Стоимость всех произведенных товаров и услуг за вычетом стоимости той части товаров и услуг, которая была полностью потреблена (и учтена в затратах) в процессе производства всех товаров и услуг».

11. Укажите три ориентира для размещения и локализации продукта в индустриальном обществе:

а. Размещение сырья;

б. Размещение материальных ресурсов;

в. Размещение потребителей;

г. Выбора объема и направленности информации.

12. Укажите два ориентира для размещения и локализации продукта в постиндустриальном обществе:

а. Размещение материальных ресурсов;

б. Размещение кадров;

в. Выбора объема и направленности информации;

г. Использование информационных технологий.

13. Цена продукта (территории):

а. Это затраты, которые несут потребители территории;

б. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории;

в. Это затраты, которые несут жители территории.

14. Цена территории для жителей территории (укажите два правильных ответа):

а. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот;

б. Стоимость конкретных товаров и услуг на территории;

в. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории;

г. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.

15. Назовите три ориентира для размещения и локализации продукта в индустриальном обществе:

а. Размещение сырья;

б. Размещение материальных ресурсов;

в. Размещение потребителей;

г. Выбора объема и направленности информации.

16. Назовите два ориентира для размещения и локализации продукта в постиндустриальном обществе:

а. Размещение материальных ресурсов;

б. Размещение кадров;

в. Выбора объема и направленности информации;

г. Использование информационных технологий.

17. Цена территории для жителей территории (укажите два правильных ответа):

а. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот;

б. Стоимость конкретных товаров и услуг на территории;

в. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории;

г. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.

18. Цена территории для туристов (укажите два правильных ответа):

а. Это стоимость путевок;

б. Величина су­точных карманных расходов;

в. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот;

г. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории;

д. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.

19. Цена территории для корпоративных потребителей (укажите два правильных ответа):

а. Время и усилия, использованные «покупателем» для получения полного пакета необходимой и дополнительной информации;

б. Уровень доходов, пенсий и социальных льгот;

в. Стоимость турпутевок;

г. Вовлеченность компании в жизнь города.

20. Общее продвижение территории (назовите два правильных ответа):

а. Распространение общей информации о территории;

б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов;

в. Визиты к инвесторам;

г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории;

д. Адресная Интернет-рассылка.

21. Нацеленное (целевое) продвижение территории – это (выберите три правильных ответа):

а. Распространение общей информации о территории;

б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов;

в. Визиты к инвесторам;

г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории;

д. Адресная Интернет-рассылка.

22. Деятельность по целевому продвижению территории включает два элемента:

а. Визиты к инвесторам;

б. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории, адресную Интернет-рассылку;

в. Рекламу в центральных СМИ.

23. В набор товаров и услуг, разработанный четыре элемента:

а. Товары и услуги массового потребительского спроса;

б. Туристские путевки;

в. Коммунальные услуги;

г. Стоимость жилья;

д. Легковые автомобили;

е. Ювелирные изделия из золота;

ж. Техническое обслуживание легкового ав­томобиля.

24. Индикаторы — это (выберите два правильных ответа):

а. Статистические данные, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения;

б. Это перемен­ные величины или функции от нескольких переменных величин, отражаю­щие реальные изменения, происходящие во времени;

в. Формализо­ванные чаще всего в виде шкал инструменты сопоставления ряда анали­зируемых объектов по определенным интегральным характеристикам.

25. Общее продвижение территории - это (выберите два правильных ответа):

а. Распространение общей информации о территории;

б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов;

в. Визиты к инвесторам;

г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории;

д. Адресная Интернет-рассылка.

26. Субъекты продвижения территорий – это (выберите два правильных ответа):

а. Транспортные компании;

б. Таможенные органы;

в. Представительства территорий;

г. Депутаты.

27. Что представляют собой аргументы функционирования территорий:

а. Количество приезжающих туристов и стоимостный объем оказываемых им услуг;

б. Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры;

в. Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, благоустройства;

г. Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, систем благоустройства и общего образования.

28. Назовите два аргумента развития территории:

а. Состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, благоустройства, коммунальных услуг;

б. Выставочная, ярмарочная активность;

в. Динамика внешних инвестиций;

г. Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры.

29. Что такое имидж страны:

а. Совокупность эмоциональных и рациональных представлений о стране;

б. Преимущественно эмоциональные представления о стране, базирующиеся на собственном опыте и мнениях других людей;

в. Совокупность значений международных рейтингов страны в политических, экономических и социальных отношениях;

г. Совокупность черт, популяризируемых страной в своих отношениях с другими странами.

30. Какими двумя факторами может быть оценена конкурентоспособность страны:

а. Долей экспорта данной страны в мировой торговле;

б. Размерами туристической активности;

в. Величиной национального дохода на душу населения;

г. Долей импорта данной страны в мировой торговле.

31. Какие два фактора выступают ведущими для инвестиционной привлекательности страны:

а. Динамика валового внутреннего продукта;

б. Динамика валового национального продукта;

в. Уровень развития рыночной инфраструктуры;

г. Политическая ориентация.

32. Каковы ведущие компоненты страхового риск-рейтинга:

а. Наличие в стране собственных капиталов резидентов и производительность труда;

б. Политическая стабильность и экономический рост;

в. Опасность денационализации средств производства;

г. Бюрократические барьеры и транспортные возможности.

33. Каковы функции государства по развитию конкурентоспособности страны:

а. Обеспечение процедур контроля качества товаров и услуг;

б. Препятствование иностранным конкурентам отечественных производителей;

в. Содействие внешнеэкономической активности национальных фирм;

г. Инвестирование в создание факторов развития и улучшение качества внутреннего спроса.

34. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите два правильных ответа):

а. Проведение промоакций;

б. Приобретение обанкротившихся фирм;

в. Количественные и неколичественные маркетинговые исследования;

г. Создание для клиентов WEB-представительств в структуре международной информационной сети Системы ММЦ в Интернете.

35. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите три правильных ответа):

а. Поиск и подбор торговых и производственных партнеров в российских регионах и за рубежом;

б. Проведение предвыборных кампаний;

в. Подбор и обучение персонала;

г. Подготовка создания региональных сбытовых сетей;

д. Разработка программ продвижения товаров на рынок.

36. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите два правильных ответа):

а. Подбор и обучение персонала;

б. Приобретение обанкротившихся фирм;

в. Ритейл-аудит – анализ степени присутствия и условий продаж товаров-аналогов;

г. Контроллинг межрегиональных торговых соглашений.

37. Система ММЦ основана в:

а. 1991году;

б. 1997 году;

в. 2002 году;

г. 2005 году.

38. Задачи Международной ассоциации «Система ММЦ» - это (выберите два правильных ответа):

а. Максимальное расширение спектра и улучшение качества предоставляемых Клиентам услуг;

б. Интенсивное развитие партнерской сети в России и за рубежом;

в. Усиление позиций центра в регионах;

г. Формирование положительного образа федерального центра в России и за рубежом.

39. Нынешняя норма прибыли в европейских и американских СЭЗ составляет:

а. 10-20%;

б. 30 - 40 %;

в. 50-70%;

г. 80-100%.

40. Впервые зоны внешней торговли были созданы в:

а. 1934г.;

б. 1945 г.;

в. 1973г.;

г. 1978 г.

41. Впервые зоны внешней торговли были созданы в:

а. Гонконге;

б. Макао;

в. Ирландии;

г. Сингапуре;

д. США.

42. Количество свободных экономических зон в мире составляет:

а. Около 80;

б. От 120 до 150;

в. От 280 до 400;

г. Более 400.

43. Укажите три типа свободных экономических зон в России:

а. Зоны производственного характера;

б. Внешнеторговые зоны;

в. Развлекательные зоны;

г. Функциональные или отраслевые зоны.

44. Политический маркетинг направлен на … :

а. Все население территории;

б. Ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов приезжих;

в. Создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа региона.

45. При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают:

а. Количественно измеряемые факторы, которые подразделяются на 3 группы: ориентированные на производственные ресурсы; ориентированные на производство и сбыт продукции; установленные государством;

б. Количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта;

в. Уровень заработной платы, квалификации занятых по найму;

г. Качество жизни в регионе, наличие технологий и «ноу-хау».

46. Маркетинговая стратегия притягательности территории – это:

а. Синоним стратегии имиджа территории, она направлена на обеспечение общественного признания положительного образа территории;

б. Высокозатратная стратегия, предполагающая проведение мероприятий в промышленной сфере территории с целью повышения инвестиционной привлекательности;

в. Мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон;

г. Низкозатратная стратегия, эксплуатирующая уже имеющиеся конкурентные преимущества территории.

47. Региональный маркетинг – это:

а. Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории;

б. Сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте;

в. Система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков;

г. Вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов.

48. Маркетинговая привлекательность региона определяется:

а. Развитостью конкуренции в регионе;

б. Уровнем ВРП и его динамикой;

в. Соотношением уровней реального и нормативного потребления;

г. Эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории.

49. Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она:

а. Ориентирована на развитие бизнес – процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории;

б. Практически совпадает со стратегией повышения притягательности территории, но более четко структурирована изнутри;

в. Сосредоточивается на мероприятиях, реализуемых в непромышленной сфере территории;

г. Она сосредоточивается на пропаганде всевозможных выгод от инвестиционных вложений в территорию.

50. Маркетинговая стратегия имиджа территории характерна тем, что:

а. Из 4-х основных маркетинговых стратегий, используемых субъектами для продвижения региона, это одна из самых дорогих стратегий;

б. Эффективность реализации данной стратегии практически невозможно измерить;

в. Это стратегия, концентрирующая усилия на улучшении цены проживания, пребывания на территории;

г.Эта стратегия предполагает работу по обеспечению общественного признания положительного образа территории.

51. Соотнесите термин и понятие:

1. SWOT-анализ а. Метод анализа внешней среды рынка
2. PEST-анализ б. Один из самых высоких слоев информации комплексного, интегративного характера
3. Индикаторы в. Метод анализа положения и перспектив территории, предполагающий создание матрицы оценки условий жизнедеятельности на территории по сравнению с территориями-конкурентами
4. Индексы г. Ряды статистических данных, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения

52. Развитие муниципального маркетинга невозможно без:

а. Маркетинга имиджа;

б. Маркетинга достопримечательностей;

в. Маркетинга инфраструктуры;

г. Маркетинга населения;

д. Всего перечисленного.

53. Соотнесите вид маркетинга и его особенность:

1.Маркетинг страны а. Один из важнейших инструментов данного вида маркетинга – региональные товары
2.Маркетинг региона б. Данный вид маркетинга ориентирован на повышение имиджа территории, притягательности для граждан этой территории и иных территорий
3.Маркетинг города в. Особую роль в маркетинге играют жилищно-коммунальные услуги

54. Какие два элемента входят в понятие комплекса маркетинга территорий:

а. Территориальный продукт и его цена;

б. Организация маркетинговой деятельности в управлении территорией;

в. Территориальный продукт, его цена, локализация и продвижение;

г. Территориально продукта;

д. Средства коммуникации.

55. План продвижения города представляет собой:

а. Систему действий, которые выявляют и поддерживают конкурентные преимущества города, способные сохраняться длительное время;

б. Создание в городе и популяризацию за его пределами делового центра;

в. Привлечение в город новых частных фирм и поддержку деятельности существующих;

в. Сбор информации, создание банка данных, его постоянное обновление, направление потребностей по соответствующим каналам;

г. Подготовка решений, информирование аппарата управления и общественности.

56. Укажите последовательность этапов внедрения территориального маркетинга:

а. Разработка комплекса территориального маркетинга и выработка политики территориального маркетинга;

б. Реализация плана маркетинга;

в. Контроль;

г. Организация;

д. Сбор и анализ информации.

57. Развитие муниципального маркетинга невозможно без:

а. Маркетинга имиджа;

б. Маркетинга достопримечательностей;

в. Маркетинга инфраструктуры;

г. Маркетинга населения;

д. Все перечисленное;

е. Нет правильного ответа.



Просмотров 2502

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!