![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
8.1 Тестовые задания 1. Первым председателем ВЦИК был избран: а. Л. Б. Каменев; б. Я. М. Свердлов; в. М. И. Калинин. 2. Назовите документ, представленный большевиками для утверждения его Учредительным собранием: а. Декрет о власти; б. Декларация прав народов России; в. Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа. 3. В каком году был учрежден пост Президента СССР: а. 1985; б. 1990; в. 1991. 4. Главой исполнительной власти РФ является: а. Председатель правительства РФ; б. Президент РФ; в. Совет Федерации. 5. Признание правомерности официальной власти обществом, международными организациями и государствами - это: а. Легализация; б. Легитимность; в. Легитимация. 6. Импичмент - это: а. Процедура отставки правительства; а. Досрочные выборы президента; в. Процедура отрешения президента от власти. 7. Носителем суверенитета и единственным источником власти в России является : а. Федеральное собрание; б. Многонациальный народ; в. Президент РФ. 8. Первым советским органом по руководству и управлению просвещением был: а. Народный комиссариат просвещения; б. Министерство народного просвещения; в. Государственная комиссия по просвещению. 9. Управление просвещением на местах осуществляли: а. Исполнительные комитеты Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов; б. Отделы народного образования; в. Чрезвычайные комиссии по ликвидации неграмотности. 10. Экономическая политика Советской власти в 1918-1920 г.г. называется : а. Новая экономическая политика; б. "Военный коммунизм"; в. Протекционизм. 11. В соответствии с Конституцией 1936 года высшим законодательным органом СССР был: а. ЦК ВКП(б); б. Совет народных комиссаров СССР; в. Верховный Совет СССР. 12. Верховный совет СССР состоял из : а. Двух палат; б. Одной палаты; в. Трех палат. 13. Пост генерального секретаря ЦК КПСС был восстановлен при : а. Н. С. Хрущеве; б. Л. И. Брежневе; в. К. У. Черненко. 14. Конституция Российской Федерации была принята: а. 12 декабря 1993г.; б. 12 декабря 1991г.; в. 12 июня 1992г.. 15. В начале ХХ в. Россия была: а. Республикой; б. Конституционной монархией; в. Правовым государством. 16. Первое временное правительство по своему составу было: а. Социалистическим; б. Коалиционным; в. Либеральным. 17. Экономическая реформа 1965 г. предусматривала: а. Отказ от плановой системы хозяйствования; б. Предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности; в. Использование материальных стимулов к труду. 18. Сколько субъектов федерации действует в настоящее время на территории Тюменской области: а. 1; б. 2; в. 3. 19. Избирательное право по Конституции 1918 года было: а. Всеобщим; б. Неравным; в. Прямым. 20. В момент образования СССР в 1922 году вошли: а. 15 союзных республик; б. 11 союзных республик; в. 4 союзные республики. 21. Форму правления в советском государстве в период сталинизма можно охарактеризовать как: а. Олигархическую; б. Формально республиканскую, фактически диктаторскую; в. Формально и фактически диктаторскую. 22. Какие причины привели к распаду СССР: а. Объективные; б. Субъективные; в. Объективные и субъективные. 23. Какая форма государственного устройства была юридически закреплена в Основных государственных законах 1906 г. : а. Унитарная; б. Федеративная; в. Конфедеративная. 24. Исполнительную власть в России после реализации Манифеста 17 октября 1905 г. осуществлял: а. Сенат; б. Совет министров; в. Государственный совет. 25. Россия после Февральской революции 1917 г. по форме правления являлась: а. Конституционной монархией; б. Республикой; в. Абсолютной монархией. 26. Какую власть представляло временное правительство: а. Исполнительную; б. Законодательную; в. Исполнительную и законодательную. 27. Институты прокуратуры и адвокатуры, отмененные по декрету о суде № 1, были восстановлены: а. Конституцией 1918 г.; б. УПК 1923 г.; в. Положением о прокуратуре и адвокатуре 1922 г. 28. Что такое курия: 1. Палата Государственной Думы; 2. Комната для курения в Государственной Думе; 3. сословно-имущественный разряд избирателей. 29. В каком году был преобразован Совет Народных комиссаров в Совет Министров: а. 1945; б. 1946; в. 1957. 30. Реорганизация Наркомпроса в 1930 г. была связана с: а. Упразднением Главполитпросвета; б. Ликвидацией Главлита; в. Ликвидацией ВЧК(лб). 31. В каком году были упразднены особые трибуналы ("тройки"): а. 1948; б. 1953; в. 1954. 32. Первым Наркомом просвещения был: а. М. Н. Покровский; б. Н. К. Крупская; в. А. В. Луначарский. 33. Республикой какого типа является РФ в настоящее время: а. Парламентской; б. Президентской; в. Смешанной. 34. В каком году отраслевой принцип управления промышленностью был заменен территориальным: а. 1948; б. 1957; в. 1963. 35. В каком году был принят проект конституционной реформы, предложенный XIX партийной конференцией: а. 1985; б. 1988; в. 1990. 36. Восстановление отраслевого принципа управления промышленностью произошло при: а. Н. С. Хрущеве; б. Л. И. Брежневе; в. Ю. В. Андропове. 37. Государственный Совет, образца 1906 года, являлся: а. Совещательным органом; б. Законодательным органом; в. Исполнительным органом. 38. Суть третьиюньского государственного переворота заключалась в: а. Роспуске Государственной Думы; б. Отмене избирательных прав; в. Издании императором нового избирательного закона. 39. Процессы реформирования советского общества в середине 80-х годов получили название: а. Модернизации; б. Перестройки; в. Шоковой терапии. 40. В каком году были проведены первые прямые выборы народных судов: а. 1948; б. 1953; в. 1963. 41. Главное управление лагерей (ГУЛАГ) в 1954 г. было: а. Упразднено; б. Преобразовано в министерство; в. Передано из МВД в Минюст. 42. Органом по борьбе с политическим инакомыслием в Советском Союзе являлся: а. Комитет партийно-государственного контроля ЦК КПСС; б. Комитет государственной безопасности; в. Министерство юстиции. 43. Николай II отрекся от престола в пользу: а. Сына Алексея; б. Брата Михаила Александровича; в. Временного правительства. 44. Система заготовок сельскохозяйственной продукции в советском государстве периода "военного коммунизма" называлась: а. Продовольственная диктатура; б. Продразверстка; в. Продовольственный налог. 45. Государственное политическое управление (ГПУ) было создано в: а. 1917г.; б. 1922г.; в. 1937г. 46. Экономическое управление и планирование, после захвата власти большевиками, сосредоточилось в: а. Всероссийском совете рабочего контроля; б. Совете Народных комиссаров; в. Высшем Совете Народного Хозяйства. 47. Контроль за публикацией и распространением печатной продукции возлагался на: а. Народный комиссариат просвещения; б. Главное управление по делам литературы и издательств; в. Главполитпросвет. 48. Военная демократия являлась формой общественных отношений на Руси: а. В IХ-Х в.в.; б. В ХI-ХIIв.в.; в. В ХIII-ХIV в.в.; г. В ХV-ХVI в.в. 49. Политический строй в Новгородской республике характеризовался: а. Возвышением княжеской власти; б. Возвышением республиканских органов управления; в. Снижением роли республиканских органов управления относительно княжеской власти. 50. Высшим органом власти в Новгороде номинально являлось: а. Вече; б. Князь; в. Собрание «уличан». 51. Государственным строем Руси ХI-ХIIвв. была: а. Военная демократия; б. Раннефеодальная монархия; в. Абсолютная монархия. 52. «Кормление» представляло собой: а. Доходы с населения для материального обеспечения аппарата управления; б. Систему государственного обеспечения населения продовольствием. 53. По форме правления государства подразделяются: а. На монархии и республики; б. Тоталитарные и авторитарные; в. Демократические и деспотические. 54. Приказы – это: а. Государственные учреждения, ведавшие отраслями государственного управления; б. Государственные учреждения, ведавшие отдельными регионами страны; в. Учреждения, ведавшие Патриаршим управлением; г. Учреждения, ведавшие Дворцовым управлением; д. Все вышеперечисленное. 55. Снижение роли Боярской думы к концу ХVII в. свидетельствует: а. О перерастании сословно-представительной монархии в абсолютную монархию; б. Децентрализации власти; в. О переходе всей полноты власти к сословным органам управления. 56. Принцип служебного соответствия утверждается: а. В ХV в.; б. В ХVI в.; в. В ХVII в.; г. В ХVIII в. 57. Время сословно-представительной монархии в России: а. IХ-ХII в.в.; б. ХII-ХV в.в.; в. ХV-ХVI в.в.; г. ХVI-ХVII в.в. 58. Приказная система управления в России была создана: а. В ХI в. – Ярославом Мудрым; б. В ХV в. – Иваном III; в. В ХVI в. – Иваном IV; г. В ХVIII в. – Петром I. 59. В период абсолютной монархии: а. Начинают создаваться органы сословного представительства; б. Органы сословного представительства играют важнейшую роль; в. Прекращается деятельность органов сословного представительства. 60. Генерал-прокурор – это: а. Глава местной администрации; б. Глава Сената; в. Глава Синода. 8.2. Литература по дисциплине
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ 9.1 Тестовые задания 1. Что такое территориальный маркетинг: а. Это маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях; б. Это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле; в. Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами; г. Это маркетинг территорий и маркетинг в территориях. 2. Что делает маркетинг территории: а. Устанавливает рейтинги привлекательности территории для значимых субъектов рынка; б. Воздействует на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории; в. Развивает рыночные отношения между субъектами внутри территории; г. Определяет пределы территории, в которых она может быть привлекательна для ее посетителей и других заинтересованных лиц. 3. Каковы основные объекты маркетинга территорий: а. Города, муниципальные образования; б. Товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт в различных территориях; в. Товары и услуги, производимые фирмами, расположенными в территории; г. Страна, регионы, более локальные места. 4. Укажите три критерия, по которым отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности: а. Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории; б. Маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий; в. Это одно и то же; г. Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности. 5. Субъекты продвижения территорий (укажите два правильных ответа): а. Транспортные компании; б. Таможенные органы; в. Представительства территорий; г. Депутаты. 6. Субъекты, осуществляющие маркетинг территорий: а. Органы управления и первые лица; б. Организации сферы инфраструктуры; в. Организации сферы жизнеобеспечения. 7. Рейтинги — это: а. Статистические данные, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения; б. Это переменные величины или функции от нескольких переменных величин, отражающие реальные изменения, происходящие во времени; в. Формализованные чаще всего в виде шкал инструменты сопоставления ряда анализируемых объектов по определенным интегральным характеристикам. 8. ППС — это: а. Соотношение между национальными валютами по их покупательной способности с учетом цен в каждой стране на определенный набор товаров и услуг; б. Это соотношение между доходами и расходами населения; в. Это соотношение золотовалютных резервов. 9. ВВП — это: а. Совокупность конечных товаров и услуг, созданных внутри данной страны как отечественными, так и зарубежными фирмами, но с использованием факторов производства только данной страны; б. Это совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных национальными предприятиями как внутри страны, так и за рубежом; в. Сумма стоимостей, добавленных обработкой к стоимостям сырья, топлива, электроэнергии, связи, перевозок, полуфабрикатов и к другим издержкам на производство товаров и услуг в течение года; г. Стоимость всех произведенных товаров и услуг за вычетом стоимости той части товаров и услуг, которая была полностью потреблена (и учтена в затратах) в процессе производства всех товаров и услуг. 10. ВНП — это: а. Совокупность конечных товаров и услуг, созданных внутри данной страны как отечественными, так и зарубежными фирмами, но с использованием факторов производства только данной страны; б. Это совокупная стоимость конечных товаров и услуг, созданных национальными предприятиями как внутри страны, так и за рубежом; в. Сумма стоимостей, добавленных обработкой к стоимостям сырья, топлива, электроэнергии, связи, перевозок, полуфабрикатов и к другим издержкам на производство товаров и услуг в течение года; г. Стоимость всех произведенных товаров и услуг за вычетом стоимости той части товаров и услуг, которая была полностью потреблена (и учтена в затратах) в процессе производства всех товаров и услуг». 11. Укажите три ориентира для размещения и локализации продукта в индустриальном обществе: а. Размещение сырья; б. Размещение материальных ресурсов; в. Размещение потребителей; г. Выбора объема и направленности информации. 12. Укажите два ориентира для размещения и локализации продукта в постиндустриальном обществе: а. Размещение материальных ресурсов; б. Размещение кадров; в. Выбора объема и направленности информации; г. Использование информационных технологий. 13. Цена продукта (территории): а. Это затраты, которые несут потребители территории; б. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории; в. Это затраты, которые несут жители территории. 14. Цена территории для жителей территории (укажите два правильных ответа): а. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот; б. Стоимость конкретных товаров и услуг на территории; в. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории; г. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории. 15. Назовите три ориентира для размещения и локализации продукта в индустриальном обществе: а. Размещение сырья; б. Размещение материальных ресурсов; в. Размещение потребителей; г. Выбора объема и направленности информации. 16. Назовите два ориентира для размещения и локализации продукта в постиндустриальном обществе: а. Размещение материальных ресурсов; б. Размещение кадров; в. Выбора объема и направленности информации; г. Использование информационных технологий. 17. Цена территории для жителей территории (укажите два правильных ответа): а. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот; б. Стоимость конкретных товаров и услуг на территории; в. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории; г. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории. 18. Цена территории для туристов (укажите два правильных ответа): а. Это стоимость путевок; б. Величина суточных карманных расходов; в. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот; г. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории; д. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории. 19. Цена территории для корпоративных потребителей (укажите два правильных ответа): а. Время и усилия, использованные «покупателем» для получения полного пакета необходимой и дополнительной информации; б. Уровень доходов, пенсий и социальных льгот; в. Стоимость турпутевок; г. Вовлеченность компании в жизнь города. 20. Общее продвижение территории (назовите два правильных ответа): а. Распространение общей информации о территории; б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов; в. Визиты к инвесторам; г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории; д. Адресная Интернет-рассылка. 21. Нацеленное (целевое) продвижение территории – это (выберите три правильных ответа): а. Распространение общей информации о территории; б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов; в. Визиты к инвесторам; г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории; д. Адресная Интернет-рассылка. 22. Деятельность по целевому продвижению территории включает два элемента: а. Визиты к инвесторам; б. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории, адресную Интернет-рассылку; в. Рекламу в центральных СМИ. 23. В набор товаров и услуг, разработанный четыре элемента: а. Товары и услуги массового потребительского спроса; б. Туристские путевки; в. Коммунальные услуги; г. Стоимость жилья; д. Легковые автомобили; е. Ювелирные изделия из золота; ж. Техническое обслуживание легкового автомобиля. 24. Индикаторы — это (выберите два правильных ответа): а. Статистические данные, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения; б. Это переменные величины или функции от нескольких переменных величин, отражающие реальные изменения, происходящие во времени; в. Формализованные чаще всего в виде шкал инструменты сопоставления ряда анализируемых объектов по определенным интегральным характеристикам. 25. Общее продвижение территории - это (выберите два правильных ответа): а. Распространение общей информации о территории; б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов; в. Визиты к инвесторам; г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории; д. Адресная Интернет-рассылка. 26. Субъекты продвижения территорий – это (выберите два правильных ответа): а. Транспортные компании; б. Таможенные органы; в. Представительства территорий; г. Депутаты. 27. Что представляют собой аргументы функционирования территорий: а. Количество приезжающих туристов и стоимостный объем оказываемых им услуг; б. Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры; в. Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, благоустройства; г. Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, систем благоустройства и общего образования. 28. Назовите два аргумента развития территории: а. Состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, благоустройства, коммунальных услуг; б. Выставочная, ярмарочная активность; в. Динамика внешних инвестиций; г. Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры. 29. Что такое имидж страны: а. Совокупность эмоциональных и рациональных представлений о стране; б. Преимущественно эмоциональные представления о стране, базирующиеся на собственном опыте и мнениях других людей; в. Совокупность значений международных рейтингов страны в политических, экономических и социальных отношениях; г. Совокупность черт, популяризируемых страной в своих отношениях с другими странами. 30. Какими двумя факторами может быть оценена конкурентоспособность страны: а. Долей экспорта данной страны в мировой торговле; б. Размерами туристической активности; в. Величиной национального дохода на душу населения; г. Долей импорта данной страны в мировой торговле. 31. Какие два фактора выступают ведущими для инвестиционной привлекательности страны: а. Динамика валового внутреннего продукта; б. Динамика валового национального продукта; в. Уровень развития рыночной инфраструктуры; г. Политическая ориентация. 32. Каковы ведущие компоненты страхового риск-рейтинга: а. Наличие в стране собственных капиталов резидентов и производительность труда; б. Политическая стабильность и экономический рост; в. Опасность денационализации средств производства; г. Бюрократические барьеры и транспортные возможности. 33. Каковы функции государства по развитию конкурентоспособности страны: а. Обеспечение процедур контроля качества товаров и услуг; б. Препятствование иностранным конкурентам отечественных производителей; в. Содействие внешнеэкономической активности национальных фирм; г. Инвестирование в создание факторов развития и улучшение качества внутреннего спроса. 34. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите два правильных ответа): а. Проведение промоакций; б. Приобретение обанкротившихся фирм; в. Количественные и неколичественные маркетинговые исследования; г. Создание для клиентов WEB-представительств в структуре международной информационной сети Системы ММЦ в Интернете. 35. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите три правильных ответа): а. Поиск и подбор торговых и производственных партнеров в российских регионах и за рубежом; б. Проведение предвыборных кампаний; в. Подбор и обучение персонала; г. Подготовка создания региональных сбытовых сетей; д. Разработка программ продвижения товаров на рынок. 36. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите два правильных ответа): а. Подбор и обучение персонала; б. Приобретение обанкротившихся фирм; в. Ритейл-аудит – анализ степени присутствия и условий продаж товаров-аналогов; г. Контроллинг межрегиональных торговых соглашений. 37. Система ММЦ основана в: а. 1991году; б. 1997 году; в. 2002 году; г. 2005 году. 38. Задачи Международной ассоциации «Система ММЦ» - это (выберите два правильных ответа): а. Максимальное расширение спектра и улучшение качества предоставляемых Клиентам услуг; б. Интенсивное развитие партнерской сети в России и за рубежом; в. Усиление позиций центра в регионах; г. Формирование положительного образа федерального центра в России и за рубежом. 39. Нынешняя норма прибыли в европейских и американских СЭЗ составляет: а. 10-20%; б. 30 - 40 %; в. 50-70%; г. 80-100%. 40. Впервые зоны внешней торговли были созданы в: а. 1934г.; б. 1945 г.; в. 1973г.; г. 1978 г. 41. Впервые зоны внешней торговли были созданы в: а. Гонконге; б. Макао; в. Ирландии; г. Сингапуре; д. США. 42. Количество свободных экономических зон в мире составляет: а. Около 80; б. От 120 до 150; в. От 280 до 400; г. Более 400. 43. Укажите три типа свободных экономических зон в России: а. Зоны производственного характера; б. Внешнеторговые зоны; в. Развлекательные зоны; г. Функциональные или отраслевые зоны. 44. Политический маркетинг направлен на … : а. Все население территории; б. Ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов приезжих; в. Создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа региона. 45. При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают: а. Количественно измеряемые факторы, которые подразделяются на 3 группы: ориентированные на производственные ресурсы; ориентированные на производство и сбыт продукции; установленные государством; б. Количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта; в. Уровень заработной платы, квалификации занятых по найму; г. Качество жизни в регионе, наличие технологий и «ноу-хау». 46. Маркетинговая стратегия притягательности территории – это: а. Синоним стратегии имиджа территории, она направлена на обеспечение общественного признания положительного образа территории; б. Высокозатратная стратегия, предполагающая проведение мероприятий в промышленной сфере территории с целью повышения инвестиционной привлекательности; в. Мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон; г. Низкозатратная стратегия, эксплуатирующая уже имеющиеся конкурентные преимущества территории. 47. Региональный маркетинг – это: а. Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории; б. Сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте; в. Система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков; г. Вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов. 48. Маркетинговая привлекательность региона определяется: а. Развитостью конкуренции в регионе; б. Уровнем ВРП и его динамикой; в. Соотношением уровней реального и нормативного потребления; г. Эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории. 49. Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она: а. Ориентирована на развитие бизнес – процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории; б. Практически совпадает со стратегией повышения притягательности территории, но более четко структурирована изнутри; в. Сосредоточивается на мероприятиях, реализуемых в непромышленной сфере территории; г. Она сосредоточивается на пропаганде всевозможных выгод от инвестиционных вложений в территорию. 50. Маркетинговая стратегия имиджа территории характерна тем, что: а. Из 4-х основных маркетинговых стратегий, используемых субъектами для продвижения региона, это одна из самых дорогих стратегий; б. Эффективность реализации данной стратегии практически невозможно измерить; в. Это стратегия, концентрирующая усилия на улучшении цены проживания, пребывания на территории; г.Эта стратегия предполагает работу по обеспечению общественного признания положительного образа территории. 51. Соотнесите термин и понятие:
52. Развитие муниципального маркетинга невозможно без: а. Маркетинга имиджа; б. Маркетинга достопримечательностей; в. Маркетинга инфраструктуры; г. Маркетинга населения; д. Всего перечисленного. 53. Соотнесите вид маркетинга и его особенность:
54. Какие два элемента входят в понятие комплекса маркетинга территорий: а. Территориальный продукт и его цена; б. Организация маркетинговой деятельности в управлении территорией; в. Территориальный продукт, его цена, локализация и продвижение; г. Территориально продукта; д. Средства коммуникации. 55. План продвижения города представляет собой: а. Систему действий, которые выявляют и поддерживают конкурентные преимущества города, способные сохраняться длительное время; б. Создание в городе и популяризацию за его пределами делового центра; в. Привлечение в город новых частных фирм и поддержку деятельности существующих; в. Сбор информации, создание банка данных, его постоянное обновление, направление потребностей по соответствующим каналам; г. Подготовка решений, информирование аппарата управления и общественности. 56. Укажите последовательность этапов внедрения территориального маркетинга: а. Разработка комплекса территориального маркетинга и выработка политики территориального маркетинга; б. Реализация плана маркетинга; в. Контроль; г. Организация; д. Сбор и анализ информации. 57. Развитие муниципального маркетинга невозможно без: а. Маркетинга имиджа; б. Маркетинга достопримечательностей; в. Маркетинга инфраструктуры; г. Маркетинга населения; д. Все перечисленное; е. Нет правильного ответа.
![]() |