Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Схема работы управления отжатия ТР



 

 

Схема управления отжатия токоприемников предусматривает дистанционное отжатие токоприёмников двумя способами:

 

· Включение тумблера S1 - «Отжатие ТР 1-ая группа» - нечётныё вагоны

· Включение тумблера S2 - «Отжатие ТР 2-ая группа» - чётныё вагоны

 

 

Рис.93 Схема управления отжатия ТР

 

Отжатие ТР произойдёт только при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме

 

· В режиме ПВУ ТР отжимаются как при наличии, так и при отсутствии высокого напряжения в силовой схемы.

 

Отжатие ТР тумблерами «Отжатие ТР»

 

Для отжатия ТР (Рис.93) необходимо активировать БУП, т.е. включить КРО или КРР и перевести (включить) тумблер(а) в положение отжат (вверх). Сформируется сигнал на отжатие ТР в БУП, который по манчестерской шине передается в БУВ каждого вагона. При отсутствии высокого напряжения в силовой схеме ( БУВ получает информацию о наличии или отсутствии напряжения в силовой схеме от датчика напряжения) БУВ откроет ключи и вентиля отжатия ТР подключатся к проводу «0».

 

Цепь питания:

+75в, П, ВБ,ПВЗ, автомат SF-29 (ТР), ЭКК и в вагоне, где БУВ получил сигнал на отжатие ТР, катушка вентиля отжатия ТР, ключ БУВ; провод «0». Токоприемники займут отжатое положение!

При отжатие ТР, информация об их отжатии с сигнализатора давления пойдет в БУВ и далее в БУП и на монитор.

Отжатие ТР в режиме ПВУ (по вагонное управление)

 

Войти в режим ПВУ, и на вагоне (ах) включив кнопку №4 отжать ТР. Выйти в режим ВО через штатный режим, и убедится в отжатии ТР.

Схема работы звукового сигнала

 

Включение звукового сигнала (Рис.94) производится с ПМО нажатием кнопки SA11 «Сигнал».

 

 

Рис.94 Схема управления звукового сигнала

 

При замыкании контактов кнопки SA11 напряжение аккумуляторной батареи поступает на катушку электропневматического вентиля по цепи (Рис.94):

· Плюс АКБ, предохранитель, ВБ, ППЗ, автоматическом выключатель SF18, кнопка SA11 на ПМО, катушка вентиля, провод 500, земля. Вентиль срабатывает и обеспечивает подачу сжатого воздуха на пневматический двухтональный сигнал, который подает звуковой сигнал.

Схема включения крана машиниста

 

 

Рис.95 Схема включения крана машиниста

 

Подача питания на электропневматический вентиль К-9 (Рис.95) включения крана машиниста осуществляется через БКЦУ при положении контроллеров реверса основного или резервного в позициях «ВП» или «НЗ» и включенном автоматическом выключателе SF19 «Кран машиниста» или SF20 «Кран машиниста резервный».

Подача питания на электропневматический вентиль осуществляется по цепи:

· Плюс АКБ, предохранитель, ВБ, ППЗ, автоматический выключатель SF19 (SF-20), контакты реверса ВП (НЗ), катушка ЭПВ, земля. Вентиль сработает и воздух из НМ поступит под поршни разобщительного устройства, выполняющее роль кранов двойной тяги. Поршни разобщительного устройства силой воздуха снизу поднимаются вверх, и клапана открываются, подключая НМ и ТМ к реле давления крана машиниста 013.



Просмотров 427

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!