![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Схема работы управления отжатия ТР
Схема управления отжатия токоприемников предусматривает дистанционное отжатие токоприёмников двумя способами:
· Включение тумблера S1 - «Отжатие ТР 1-ая группа» - нечётныё вагоны · Включение тумблера S2 - «Отжатие ТР 2-ая группа» - чётныё вагоны
Рис.93 Схема управления отжатия ТР
Отжатие ТР произойдёт только при отсутствии высокого напряжения в силовой схеме
· В режиме ПВУ ТР отжимаются как при наличии, так и при отсутствии высокого напряжения в силовой схемы.
Отжатие ТР тумблерами «Отжатие ТР»
Для отжатия ТР (Рис.93) необходимо активировать БУП, т.е. включить КРО или КРР и перевести (включить) тумблер(а) в положение отжат (вверх). Сформируется сигнал на отжатие ТР в БУП, который по манчестерской шине передается в БУВ каждого вагона. При отсутствии высокого напряжения в силовой схеме ( БУВ получает информацию о наличии или отсутствии напряжения в силовой схеме от датчика напряжения) БУВ откроет ключи и вентиля отжатия ТР подключатся к проводу «0».
Цепь питания: +75в, П, ВБ,ПВЗ, автомат SF-29 (ТР), ЭКК и в вагоне, где БУВ получил сигнал на отжатие ТР, катушка вентиля отжатия ТР, ключ БУВ; провод «0». Токоприемники займут отжатое положение! При отжатие ТР, информация об их отжатии с сигнализатора давления пойдет в БУВ и далее в БУП и на монитор. Отжатие ТР в режиме ПВУ (по вагонное управление)
Войти в режим ПВУ, и на вагоне (ах) включив кнопку №4 отжать ТР. Выйти в режим ВО через штатный режим, и убедится в отжатии ТР. Схема работы звукового сигнала
Включение звукового сигнала (Рис.94) производится с ПМО нажатием кнопки SA11 «Сигнал».
Рис.94 Схема управления звукового сигнала
При замыкании контактов кнопки SA11 напряжение аккумуляторной батареи поступает на катушку электропневматического вентиля по цепи (Рис.94): · Плюс АКБ, предохранитель, ВБ, ППЗ, автоматическом выключатель SF18, кнопка SA11 на ПМО, катушка вентиля, провод 500, земля. Вентиль срабатывает и обеспечивает подачу сжатого воздуха на пневматический двухтональный сигнал, который подает звуковой сигнал. Схема включения крана машиниста
Рис.95 Схема включения крана машиниста
Подача питания на электропневматический вентиль К-9 (Рис.95) включения крана машиниста осуществляется через БКЦУ при положении контроллеров реверса основного или резервного в позициях «ВП» или «НЗ» и включенном автоматическом выключателе SF19 «Кран машиниста» или SF20 «Кран машиниста резервный». Подача питания на электропневматический вентиль осуществляется по цепи: · Плюс АКБ, предохранитель, ВБ, ППЗ, автоматический выключатель SF19 (SF-20), контакты реверса ВП (НЗ), катушка ЭПВ, земля. Вентиль сработает и воздух из НМ поступит под поршни разобщительного устройства, выполняющее роль кранов двойной тяги. Поршни разобщительного устройства силой воздуха снизу поднимаются вверх, и клапана открываются, подключая НМ и ТМ к реле давления крана машиниста 013.
![]() |